Мэри

"Оказалось, что боль была сильнее, чем она могла себе предположить. Проснувшись посреди ночи, по вискам било единственное желание: оборвать свою жизнь." 

Молодая девушка, с распущенными по плечам смоляными волосами, прижалась к воротам, за которыми гордо на нее смотрел особняк. 
- Вот он.. мой дом.. моя мечта.. - одними губами прошептала она, замерев в немом восхищении.
Она всегда знала, что однажды этот дом будет принадлежать ей. И только мать, потыкая их бедностью, возвращала к реальности. Мэри, как звали юную красавицу, упала на кровать, пробежав мимо матери, даже не здороваясь и заперев дверь, чтобы та не доставала ее. Нет, она любила мать, но зачастую желания, эмоции брали верх над чувствами. Приходилось мириться с ее невыносимостью.
Родная тетка Мэри, пришла навестить сестру, устроившись на кресле с чашкой чая в руках:
- Знаешь, Клэр, мне кажется пора бы девочку отдать учиться в пансион. Сколько ей? Уже 16! Если будешь беречь эту юную выскочку, так и похоронишь себя заживо здесь с ней. - Женщина довольно громко сделала глоток, показывая всем видом истину своих слов. Клэр посмотрела обреченно на дверь комнаты дочери.
- Не знаю, Джиа.. она еще очень ранимая. Не привыкла к людям.. редко выходит на улицу...
- Но ты тащишь все хозяйство на себе! Она должна же помогать тебе!
Мэри, слыша сиплый голос тетки, прижалась к двери, пытаясь не упустить ни одного слова. Мать вздохнула:
- Думаешь, она простит меня когда-нибудь, если я поступлю с ней так? Ведь пансионат находится на другом конце города...
- Простит, не дурочка. Это для ее же блага.
Мэри выскочила из комнаты, встав на пороге. Прожигающе посмотрев в глаза сначала тетке, затем матери:
- Если вы отправите меня в пансионат, я покончу с собой!
Клэр всплеснула руками, задевая рукавом чашку чая на краю стола и проливая себе на юбку. Но не обратив на это внимание, женщина подбежала к дочери, прижимая к себе и целуя ее волосы:
- Доченька! Мэри!! Ну о чем ты говоришь, о чем ты думаешь, глупая! Где ты только такого понабралась.. все хорошо, никто тебя никуда не отправляет! Не думай об этом даже! 
Мэри посмотрела на тетку, которая опустила картинно чашку с недопитым чаем на стол.
- И все равно. Рано или поздно тебе придется туда поехать. - Женщина встала, разворачиваясь к выходу. - Всего доброго, Клэр. 

Мэри сидела у окна, рассматривая как капли дождя вяло сползают по запыленному окну. Комнату тускло освещала свеча, так же тускло сейчас было в мыслях девушки. Пару часов назад врач сообщил ей, что ее тяжело заболевшая мать скончалась. Мэри провела пальцем по стеклу. Дверь скрипнула, пропуская тяжелые шаги Джии. 
- Ты собрала свои вещи? - Давно потухшим взглядом она осмотрела полупустую комнату и увидев саквояж в углу, распорядилась лакею выносить. - Идем, Мэри. С этим домом тебя больше ничего не связывает. 
Мэри продолжала все так же неподвижно сидеть у окна, наблюдая за каплями ничего невыражающим взглядом.
- Мэри! - Повысила голос тетка, строго посмотрев на девушку. Но в ответ ей была та же неподвижность. - Джон! Помоги мне! - Подбежавший лакей посмотрел на Джию.
- Что угодно?
- Ее в карету. Мы не можем оставить ее здесь.
Женщина посмотрела еще раз на племянницу, покидая комнату. Мужчина подошел к Мэри:
- Идемте, юная леди. Вас ждут.
Мэри соскочила с места, отпрянув от него:
- Я никуда не поеду! Так и передайте моей тетке! Я не собираюсь быть прислугой в ее доме! - Она почти что кричала. Глаза наконец ожили, переливаясь от злости, до отчаяния, предательски заблестев от слез.
Джон не мог прекословить хозяйке, а потому, в шаг оказавшись рядом, поднял девушку на плечо, вынося из дома. 
- Нет!!! Пусти меня!!! Мама!! Нет!!! Я не поеду!! Я не хочу!!! Мама!! Мамочка!!!! - От крика голос сорвался, от чего казалось, что Мэри просто визжит. Слезы словно отрываясь, смешиваясь с дождем. Но карета тронулась, увозя ее далеко от сюда.

Ее дом. Ее мечта казалась ей теперь тюрьмой. Она возненавидела этот дом, стоило ей переступить порог в качестве новой ученицы тетки. Мэри вошла не смотря ни на кого и ни на что. Платье вымокло до нитки, мокрые волосы прилипли к щекам и растрепались. Девочки, спускавшиеся в это время на ужин, с опаской поглядывали на нее, перешептываясь. Джиа проводила племянницу в комнату, оставляя на попечение служанок. Глухо ступая, удалилась к себе. 
Наступила ночь.
Вот уже который час подряд Мэри сидела в полной темноте у окна. 
- Мама... я не могу так. Я не буду жить здесь. Ты же знаешь... - Слезы снова покатились по ее бледным щекам. Девушка в бессилии закатила глаза и отойдя от окна, рухнула на кровать, разрыдавшись, сама не заметив как уснула.
Оказалось, что боль была сильнее, чем она могла себе предположить. 
Проснувшись посреди ночи, по вискам било единственное желание: оборвать свою жизнь. 
Как она и мечтала, этот дом теперь принадлежит ей. Племянница хозяйки повесилась в этом доме. Он теперь вечно будет хранить воспоминание об этом...

"Джиа принесла цветы на могилу сестре:
- Прости меня, Клэр, что не уберегла твою дочь..."


Рецензии
Здравствуйте, Катрин!

С новоселием на Проза.ру

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда

С уважением

Международный Фонд Всм   04.07.2011 10:02     Заявить о нарушении