Спит родимый аквариум...

   Все…, вот закончится ночь, и я уже в отпуске…. Да, и если проблем со здоровьем не будет, вы сможете почитать мои новые творения уже тридцатого июля. Но загадывать лучше не надо…

   Обхожу спящий лицей. Где-то на втором этаже слышно, как поет сверчок. Его трели клонят в сон, но у меня столько дел, что не хочется ложиться.

   Пообщался через «аську» с друзьями, выложил «В Контакт» новые фотографии и ролики, и задумался: настанет утро, я уйду домой, а потом что? Нет, ну я привык каждый день ходить на работу, встречаться с людьми. Они, волей-неволей отвлекают тебя от мыслей о здоровье. А тут как? Ведь никто не позвонит, не спросит о делах…

   Давно мечтал встретить рассвет. Похоже, частично мечта исполняется. Правда, я всегда хотел осуществить это на речке или хотя бы на открытой местности, а не во дворе в центре города, где горизонт закрывают дома…. Ну, хоть так…

   Даже птицы не поют. Я сижу в классе с открытым окном, и легкий ветерок перебирает жалюзи. Во дворе валяются на асфальте две собаки. Как только я высовываюсь через окно наружу, они тут же оглядываются и смотрят в мою сторону.

   Чай выпит. Диски записаны. Вещи уложены. Какие-то три часа – и я пойду домой, где меня уже ждет мама. Она тоже в отпуске, как и я. Ждет меня, чтобы улыбнуться и сказать: «Поздравляю с отпуском!». Я улыбнусь, обниму ее, а мысли будут далеко. Там, куда я скоро пойду узнавать результаты гистологии. Дай Бог, чтобы страшный диагноз не подтвердился!

   … Спит родимый аквариум. Лишь Хранитель лицея не спит. Сидит, пишет сейчас для вас последнюю миниатюру. До тридцатого числа этого месяца вы не сможете читать новенькое – Интернет только на работе…. И если анализы будут хорошие, то в конце месяца уже будете читать новенькие зарисовки…

   Как же хочется, чтобы темноокая королева позвонила, предложила сходить в лес! Это была бы радость для меня. Тем более врач сказал: «Как можно больше позитива. Никаких переживаний. Только исполнение мечтаний». Легко сказать…. Как будто все это зависит только от меня.

   Хочется спать, но уже скоро первые лучи солнца пронзят сонный город, вспыхнув на небесном поле всеми цветами радуги. И с каждым лучом будет все светлее, прекраснее и ароматнее на сердце. И мне захочется гулять, смеяться, валять дурака…, и писать. Я вспомню любимые глаза тех, кого люблю, вспомню их смех, улыбки, добрые слова и эпизоды из жизни, и сразу тепло вольется в сердце. А когда нежные губы моей возлюбленной предстанут передо мной, я поверю в то, что мечты сбываются. И тогда новый поток светлых миниатюр наполнит мое сердце, и я успею их набрать для вас, читатели.

   … На улице все светлее. Уже хочется спать. Приду домой и…. Стоп! Зачем загадывать? Вот приду, тогда и решу чем заняться. Очень хочется услышать родной голос королевы, мечтаю ощутить тепло ее прикосновений, нежность губ и утонуть в блеске глаз. И в лес с ней…. Это счастье. И я о нем мечтаю…

   Ну, вот и утро. Конец работы. Здравствуй, отпуск!

Не скучай, читатель! Надеюсь, еще увидимся…. Удачи тебе!


Рецензии