Любовь?

У тебя есть кто нибудь кого ты любишь?я не имею ввиду родителей и т.д.. а конкретного человека по которому ты скучаешь.за которого волнуешься..человек без которого уже не очень то и хочешь жить дальше.Вот что ты чувствуешь когда не видишься с ним дня 4?..сначала я с скучаю..думаю всё время..а день на второй начинаю дико ностальгировать по прошлому когда не надо было думать о том что переспав с очередной левой овцой я сделаю кому то больно..или просто  беззаботно целыми днями и ночами прожигал свою жизнь зная что никто нигде не ждет и не скучает,а не как сейчас думать.как она..где..с кем..что делает..Я так думал когда начал писать эту ересь например.
на день 4 мне уже почти что всё равно.кажеться что про меня забыли.что я больше не нужен.после таких мыслей в мою тупую голову лезет следующая,а че я волнуюсь..раз не может хотя бы позвонить вечерком ну или написать смску,то мне то зачем голову себе забивать.
обычно сразу как я до этого дозреваю я иду до палатки под окнами,покупаю себе чегонибуть выпить зову друзей,подруг подруг но к часам 2 ночи забиваю на всех и начинаю грузиться..а зачем вообще любовь в нашем мире?
зачем вот эти все переживания..ссоры.лишние убитые нервы.ложь.измены.драки из-за девушек.недоверие друг к другу.ревность.опять ссоры.
вот и объясните мне в чем смысл любви?
почему нельзя жить не любя никого?
чего не хватает?
если ты хочеш поговорить с кем нибудь-поговори с другом или подругой,чисто для секса тоже девушек не мало,или ты просто хочеш чтобы в доме была девушка которая будет готовить жрать и стирать твои вонючие носки-найми домработницу..зачем нужна любовь..?
ладно пойду просплюсь,люблю тебя котик


Рецензии
ахахах)) читал и думал: "что за вонючие сопли обиженного жизнью законченного пессимиста?" Но последняя фраза вызвала кучу положительных эмоций)) Молодец Горбач!

Иван Сергеевич Мозговой   04.07.2011 05:40     Заявить о нарушении