Обращение к Президенту...

        Обращение к  президенту  России
       Дмитрию Анатольевичу Медведеву!

       Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
  Прозвучавшее из Ваших уст поручение аппарату президента разработать закон о перераспределении полномочий в сторону увеличения самостоятельности региональных властей - вселило определенную надежду и обоснованное беспокойство, что из этого получится. Лишиться права управлять для центральной власти - смерти подобно. Хотя это давно назрело. Но введение этого права предполагает изменение системы налогообложения. Эти права должны быть обеспечены рублем.
     Сегодня мы живем по государственным программам. А хотелось бы, чтобы это начиналось с низу. С программ развития села. Все села и поселки не спасешь, но оставлять стариков в разрушенных деревнях и поселках – варварство. Выход один – определять села и поселки, имеющие перспективы дальнейшего развития. Переселять туда людей строя им жилье, налаживая производство, сельское хозяйство, объекты социального, культурного и медицинского назначения. Вот здесь и есть место приложения способностей, таланта местных руководителей.
     Еще один интересный момент – что такое современный город? К примеру, Владивосток! Читаем – территория города 541 тысячи квадратных километров, но городу из них принадлежит всего 2200, остальные 35400  – министерству обороны, 18250 субъекту федерации. Но это же нонсенс! Как можно руководить городом, отвечать за него, не имея власти, налогов. По-моему настало время по-новому выстраивать вертикаль власти, вертикаль полномочий, управления государственной собственностью.   
    Пример из жизни Приморского края и города Владивостока. Приняв решение о проведении САММИТА АТЭС, первым делом была создана Дирекция. Когда приезжаете Вы или другие проверяющие спрашиваете с руководителей края, города. Представители Дирекции выступают, как правило, в ранге гидов. А почему спрос идет не с Дирекции? Может отчитались бы как создали коллапс во Владивостоке, когда без согласование с городскими властями московская фирма не подготовив объездную дорогу начала ремонт моста на Второй речке. Без согласования изуродовала территорию Ботанического сада и тому подобное. Можно приводить и другие примеры.
      Почему мне как депутату Думы города Владивостока пришлось решать вопрос мошенничества московской фирмы ООО «Валник-2008», которая нанимала рабочих из Омска на стройки САММИТА, заключала контракты, а потом бросила их на произвол судьбы, не расплатившись. А они приехали из Омска. На их обращение в Дирекции ответили, что они никого не нанимали. Однако услугами прибывшей бригады воспользовались? Им не на что возвращаться домой.
    Спасибо прокуратуре города Москвы к помощи которой пришлось обратиться. Ей удалось разыскать руководителя фирмы господина Семина И. М. и обязать его расплатиться с бригадой. 
   Так в чем тогда заключаются функции Дирекции? 
Кому как не представителю Дирекции принадлежит право решить вопрос с передачей земли Министерства обороны под федеральные объекты. Однако понадобилось Ваше вмешательство и дорогостоящие поездки руководства края и города в Москву для решения этих вопросов.
     Возникает вопрос?   На каком основании в частной собственности оказались такие объекты как – стадион Тихоокеанского флота, который сегодня стал огромным китайским рынком – Владивостокским черкизоном? Куда и кому пошли деньги за его аренду?
      Как территория бывшего учебного отряда морской авиации, расположенного на Океанской, оказалась в собственности гражданки города Москвы? Как созданное руками офицеров и матросов озеро «Лотоса» стало частной собственностью, куда не пускают даже тех, кому мы должны быть благодарны - его созданием. Ограничусь этими двумя примерами, хотя их значительно больше.
      Хотелось бы увидеть документы о передаче земли, объектов вооруженных сил краевым, городским, поселковым администрациям. Это дополнение к поручению господину Сердюкову о передаче земли под объекты САММИТА.
      Почему такое возможно? Законы последнего времени выглядят как декларации о намерениях, они не имеют четкой правовой системы реализации! Вот и получается – Закон есть, но любой «умный» юрист, бюрократ может его спокойно обойти, использовать по своему усмотрению.
      Мы  утверждаем, что у нас право построено на прецедентах, однако неоднократно выигранные суды гражданами доказывающие незаконность оплаты за услуги ЖКХ так и не воплощены в Закон устанавливающий нормы и правила уплаты за коммунальные услуги. 
     По Конституции нарушаются права миллионов граждан нашей страны, на деле защищают права кучки нуворишей руководящих управляющими компаниями ЖКХ - жирующих за наш счет.
 С уважением   В. Н. Лобода.
  4 июля 2011года.


Рецензии