Пришёл поблагодарить вас, доктор!..

Из раздела «Арабские нукты»
В книге «Юмор из-за бугра – 2»

Перевод с арабского

См. оригинал в: «Юмор с Востока и Запада» - Смейтесь… Смех – лучшее лекарство (на арабском языке), Издательство «Дар Аль-Китаб Аль-Араби», Дамаск - Каир,
2009 г.

***
Врач закончил осмотр больного, кричащего от боли, и сообщил ему диагноз:
- Очевидно, что вы сломали себе ногу. Как это случилось?
- Доктор, вы видите вон те ступеньки?
- Да, очень хорошо вижу.
- Ну, а я их не увидел…

***
Один муж объяснил врачу симптомы болезни своей жены, потом попросил его выписать ей соответствующее лекарство. Врач пояснил:
- Лучшим лекарством для вашей жены будет ходить по магазинам три раза в день.
Когда ей станет лучше, достаточно будет двух раз…

ДЕСЯТЫЙ
Больной врачу:
- Доктор, верно ли, что вы излечите меня от этой болезни?
- Я вам говорил, что вероятность выздоровления от такой болезни равна 1 к 10. Однако, я уверен, что с божьей помощью вы наверняка выздоровеете.
- А почему вы в этом уверены?
- Потому что последние девять моих пациентов с таким заболеванием умерли…
А вы как раз десятый!

БЛАГОДАРНОСТЬ
Врач молодому человеку:
- Как себя чувствует ваш дедушка после последнего сеанса лечения?
- Он умер, оставив мне большое наследство.
- А зачем вы пришли ко мне сейчас?
- Пришёл поблагодарить вас, доктор!..

ПРОДАВЕЦ ОБУВИ
Один мужчина говорит:
- Я уверен, что женщины переносят боль гораздо более стойко, чем мужчины.
Его спросили:
- А вы что, врач?
- Нет. Я продавец обуви…


Рецензии