Испанский стиль

Испанский стиль ?...

И как же ты меня убьёшь ?

Единственный мой грех - моя кожа.

Коррида и...пики ресниц.

Будешь колоться... - проткну.
Буду колоться... - коли.
Потом смоем лишнее...

Проснулся утром, на локтях кровь.
Последствия разбитой любви.
Осколки.
Забудь меня...
Чем ? Чем это делается ?

Я знаю,что нужно.
Я тебя уже новую сделал.
Такую же.
Спорить со мной будешь ?
Уже споришь ?
Неугомонная.
Будешь виски ?
Лёд кубиками или в крошку ?
Любой каприз - бесценностью жизни.
Тебе нравится ,когда я серьезен и обнажен.
В таком виде я похож на людей и ты меньше волнуешься за меня.
Перестань волноваться.
Мы для этого мира создались.
Я пойду до конца, замкну его в начало , а сам снова в центр.
Ты постоянно меня сжигаешь.
Получается ?
Ах да...
Это ведь я должен ответить.
Но...
Это ведь мой монолог,
протяженный и ритмически совершенный.
У меня другого нет.
Не вынуждай меня любить тебя.
Я и так на пределе.
Наймешь адвокатов - включу диктофон.
Напишу музыку и сниму для тебя кожу свою в эфир.
Выбрал баланс белого с черным.
Это будет твой стиль.
Серый цвет.
На нём любые цвета совершенны.
Я знаю, ты хочешь всего меня.
Потерпи немного ещё.
В позиции следа жизни..мы родились одновременно.

Паника и суета , - вот идеальный яд для Любви.
А Любовь ...-Яд для этой гремучей смеси.
Свой  Яд я выбрал.

Испанский стиль ?
Ну и как нам с тобою быть ?
Я описал лишь твои ресницы между двумя ударами моего сердца.
Ты...
вспорола мне жизнь.


Рецензии