Смерть печального клоуна

Миша очнулся и первым же делом огляделся. Он валялся на грязном полу в каком то странном гараже,руки и ноги у него были туго связаны,отчего жутко болели. В голове все шумело,гудело... Глаза его быстро привыкли к полумракуи в углу он увидел Катю- свою давнюю подругу. Она сидела на корточках,прикрыв одной рукой лицо,а во второй держа давно начатую бутылку водки. Миша попытался вспомнить события сегодняшнего вечера- вначале он пришел в гости к Кате,потом она предложила выпить,а потом... Дальше картинка прошлого расплывалась,медленно превращаясь в большое черное пятно... И вот они здесь.
"Кать,где мы?"-тихо спросил парень. Девушка вздрогнула и резко оторвала руку от лица,схватив что то,лежащее у ее ног на полу. Сразу было не разглядеть,что это. Пошатываясь,Катя поднялась с пола и нетвердой походкой пошла в сторону Миши:"А,проснулся? Чудесно!"-она расхохоталась пьяным зловещим смехом. Ее внешний вид был весьма отталкивающим- грязная,порванная одежда,растекшаяся по щекам тушь,растрепанные волосы... Смех же ее и вовсе заставил парня вздрогнуть:"Ты чего?" Хрупкая ручонка девушки-та,в которой не было бутылки водки,-взметнулась вверх и в лицо Мише теперь глядело дуло пистолета. Он,словно завороженный,глядел на трясущиеся руки с тонкими пальцами,залитыми кровью из разбитых костяшек,на поломанные и погрызанные ногти,но больше всего притягивал к себе его взгляд черный тяжелый пистолет,в который эти руки вцепились мертвой хваткой... "Молчи! Закрой рот и слушай!"- истерический смех девушки враз замолк,сменившись на гневный окрик. И Миша молчал. А что ему оставалось делать? Он ничего не понимал...
  Катя нервным движением поднесла к губам бутылку,и одним глотком прямо из горла выпила добрую ее часть. На лицо ее вновь вернулась злая,холодная улыбка. "Ты,верно,не понимаешь,что происходит? Я объясню тебе! Ты думаешь,что прошлое забыто мною? Думаешь,что я просто жизнерадостная дурочка,которая всегда все простит-поймет?!! Неееет,дорогой мой,это в прошлом! Я слишком долго была такою,слишком долго я прощала,когда мне ВНОВЬ И ВНОВЬ САДИЛИСЬ И СРАЛИ НА ГОЛОВУ!!! Теперь я другая. К черту проклятый гуманизм,к черту всепрощение,к черту и ВСЕ МОИ ПРИНЦИПЫ!!! Они никому не нужны,все просто вытирают о мои чувства ноги!.. Ты не знал,как мне тяжело,ведь я всегда была такая жизнерадостная- ах,посмотрите на меня,мне на все плевать,я так счастлива,как же хорошо жить... Но я всегда была НЕСЧАСТНА!!! И ты стал большей частью моих страданий! Вот из таких людей,как я в прошлом,наверное и появляются все маньяки,извращенцы,серийные убийцы... Из тех,кто СЛИШКОМ долго верил в людей. А они пользовались этим,все тянули и тянули на себя общее одеяло,знали,что все будет прощено!!! Клоуны-самые печальные люди... А вот ты... Скажи мне,как ты себя чувствовал,когда лгал мне о любви? Что ты себе думал,какие эмоции испытывал,что за цели преследовал,в конце концов?!! Мы не спали с тобой,ты никогда не настаивал на сексе. Я не боготворила тебя,не возносила до небес,по сути,я относилась к тебе так же,как и во время нашей дружбы. Я ничего не просила,не угрожала,не требовала,не молила!!! Я любила тебя молча,я даже не хотела,чтоб ты знал об этом! Но ты узнал... Что же,этому виной не я! А потом у нас завертелся ни к чему не обязывающий роман... Поцелуи,тайные встречи,жаркие объятья... Никто кроме тебя не знал,что я к тебе испытываю чувства. Я всех убедила,что это просто для того,чтоб развеять скуку! ГОсподиии,ДА Я И САМА В ЭТО НАЧИНАЛА ВЕРИТЬ!!! И вдруг... "Катя,я люблю тебя!"-это прозвучало и как гром с ясного неба,и как самая сладкая музыка для моих ушей... Я перестала убеждать себя в том,что ты мое развлечение,я позволила себе любить,не тая чувств! Боже мой,как я ошибалась... Как я ошибалась,когда верила тебе!!! Дальше последовала череда длинных вечеров с тобой,ты так часто говорил слова любви,говорил о нашем будущем!.. Я достигла той точки,когда жизнь без тебя уже не имела смысла,я хотела лишь одного:скорее выйти за тебя замуж,родить тебе детей... Я не знала тогда,что это просто глупый треп... А между тем,наши отношения не сдвигались с места. Ты обещал мне кучу невыполнимых вещей,в то время как не давал самых простых- нормальных отношений,ласки,тепла,веры в то,что я у тебя единственная и любимая... Но я терпела! Терпела твое вечное вранье по мелочам(а я всегда узнавала правду,можешь не сомневаться!),твое частое отсутствие,твою холодность ко мне при других... Ты делал массу вещей,которые мне не нравились,но я молчала. Конечно же,у меня тоже была полнейшая свобода,но я не хотела ее!!! Я хотела быть полностью зависимой от тебя,раствориться в тебе,слиться с тобой,стать частью тебя!.. Но тебе это было не нужно. Конечно же,я часто грустила. Но однажды ты сказал мне,что я тебе не нравлюсь грустной,и я перестала показываться тебе в таком состоянии! Я веселилась даже когда в душе скребли кошки,закапывая насранное,веселилась,невзирая ни на что!!! А потом... О боже! До сих пор трудно поверить,ЧТО ЭТО ПРОИЗОШЛО!!! Ты был пьян,и сказал мне,что никогда меня не любил,что до сих пор любишь свою бывшую,чтоя нужна тебе лишь как игрушка,которая помогает отвлечься от печальных мыслей... Знаешь,КАК МНЕ БЫЛО БОЛЬНО?!! Эту ночь я не спала... Все рыдала,давясь слезами... Вспоминала наше счастье,что оказалось иллюзией... И понимала,что это было видно всем кроме меня,розовые очки на моих глазах затмевали очевидные вещи... Потом я тебя простила. НО простила-не значит,что забыла! Простила- не значит,что РАЗЛЮБИЛА!!! И сейчас я убью не тебя. Я убью свою мечту,которая мешает мне жить дальше!"-хриплый голос Кати затих,и по ее узкому измученному лицу потекли слезы. "Кать,мы с тобой взрослые люди..." "ЗАТКНИСЬ!!!-крикнула девушка,едва не нажав на курок.-ЗАТКНИСЬ!!! Ты не на той стороне ствола,чтоб разглагольствовать!.." "Но ведь ты задала мне вопрос! Ты спросила,зачем я говорил,что люблю тебя... Потому что я любил тебя! Действительно!.." "Закрой свой мерзкий,лживый рот,скотина!!!-яростно крикнула девушка.- Ты вновь врешь ради своей дешевой,никчемной жизни! Ты думаешь,что я поверю тебе опять? После того,как ты предал меня? Я хоть и пьяна,но не дура!" "Я не вру!" "Еще одно слово,и я узнаю,сколько в твоей тупой башке мозгов! Хотя мне кажется,что их там и вовсе нету!" Повисла тишина. Неловкая,тяжелая,неприятная тишина,которая висит там,где летают искры чувств,осколки мечты... Где каждая мысль парализует разум своей неоконченностью,обреченностью... Катя присела на колени,поставила почти пустую бутылку на пол и ,не спуская пистолета с Миши,продолжила мысль,глядя в никуда:"Боже мой! Знала,что не любишь,знала,только не верила... Разве любимых людей поливают грязью в компании мнимых друзей? Нет,не поливают... Ведь тебя же потом за копейки продали те люди,которым ты это говорил... А я ведь знала,что им нет смысла врать... Но не верила... Любовь слепа... Однако пора прощаться!-решительно сказала вдруг Катя и,выпив остатки водки,откинула бутылку в сторону и резко встала.-Хочешь сказать что то на прощание?" "Ты можешь делать,как знаешь. Только я любил тебя. И люблю до сих пор..." "Вот не надо только про любовь! Любовь для меня свята,а ты оскверняешь ее своей ложью! Ты это заслужил,прощай!" Миша закрыл глаза. Он знал Катю слишком хорошо для того,чтоб не верить в серьезность ее намерений. Проплывали обрывки памяти... Боже,какой же он был дурак! Любил ее! Любил! Только боялся этой любви,боялся сделать ошибку... Но уже поздно. Она не поверит... Он действительно однажды сболтнул лишнего про нее. Но это было однажды и во время их ссоры. Он тысячу раз жалел об этом,но думал,что она не знает... А она такая,она знала всегда и все... В душе все сжалось,он ждал свинца в голову как судью,который осудит его за глупость... Он любил жизнь,но не боялся ее потерять... Он ничего не боялся потерять... Вот звучат последние слова Кати. Да,она всегда любила делать все красиво! Даже...убивать. "Я люблю тебя! Но больше не хочу любить! Поэтому и убиваю сейчас тебя в своей голове! Отныне и навсегда!" Раздался выстрел. Сердце Миши сжалось в маленький клубочек,страх парализовал его до костей... "Ну вот и все!"-мелькнуло в голове... Боли он не почувствовал. Он не чувствовал ничего,кроме леденящего душу ужаса,который сотнями,тысячами иголок колол его тело... Когда к нему вновь вернулась возможность контролировать свои движения,он приоткрыл глаза. Вокруг было все то же помещение. Он захотел встать,но знакомая боль в руках и ногах не позволила ему это. Он оглянулся. В метре от него лежала Катя,от головы ее быстро расползалась лужа крови... Неестественная поза,бледное лицо с открытыми глазами,искалеченные руки... Миша невольно вздрогнул. "Я убиваю тебя в своей голове..."-эхом прозвучало в ушах парня... "Она не хотела убивать меня! Эгоист,чертов эгоист!!! Я всегда беспокоюсь лишь о себе! А она... Она... Любила... И... Ее... Нет... Больше нет..." Миша в первый раз в жизни разрыдался... Добро пожаловать во взрослую жизнь...


Рецензии