Шла я как то

Шла я как то по улице,а мне навстречу плывет мальчик,подлетает ко мне этот мужчина и прошамкал старик:"А вы знаете,что на Юпитере теперь ввели ограничение скорости- 865 тысяч миллиметров в неделю?" Я и отвечаю этой женщине:"Весь хлеб свежий!" А эта кошка развернулась и убежала гавкать как ворона. Я тогда подумала:"А зачем жить?" и решила отравиться,съев 10 котлет из сахарной ваты. Пошла в метро,купила там эти 20 отбивных из мармелада,пришла домой и разом съела все 30 порций гуляша из шоколада. Тут спускается из под земли ко мне старуха с косой и говорит мне:"Ты- моя смерть!" Только сказала,сразу упала замертво. А я думаю:"Что ж мне делать с этим мертвым попугаем?" Пошла и сделала из него салют. Тут сверху поднялся инопланетянин и говорит мне:"Твои ракеты разрушили мой дом на альдебаране!" Я отвечаю:"Не беспокойся,я построю тебе новый гараж на орионе,будет лучше прежнего!" Он тогда превратился в кусок камня и взлетел в ближайшую речку. Я решила пойти домой. А живу я в пустыне на южном западе,которая находится на востоке чуть севернее в круглом доме,плавающем в море. Прихожу,смотрю- а мама уже налепила пельменей из глины и жарит их над речной водой. Я и кричу:"Ты не правильно делаешь! Макароны тушатся над землей,а не над водой!" А она обиделась и бросила эту тарелку с варениками в меня. Но я ж не глупая- я эту чашку съела,а пельмени положила в раковину,чтоб помыть. Но тут в дверь постучали,я открыла окно и спросила:"Почем веники?",а почтальон мне и отвечает:"В 41 война началась" Я решила- раз началась война,то нужно вооружится. Взяла макароны немытые из раковины и положила их к себе на голову,а из дерева пуль наплавила. Тогда ко мне пришла сестра и сказала,что небо упало. Я ей поверила и умерла- как же жить без неба то? А мой брат рассмеялся и сказал,что это была шутка. Тогда я воскресла и сказала,что небо красное и из за этого упасть не может. Мы сели и вместе поплакали над удачной шуткой. А потом пришел большой страус,и эта сова отложила большое куриное яйцо,из которого вылупился дрозд. Он мне сказал,что все,что я говорю- неправда,но я ему не поверила- как птица может разбираться,где правда,а где нет?


Рецензии