Я видела смерть...

Я видела смерть... Ее острый капюшон,покрывающий мерзкий скользкий череп... Но еще острее ее коса... Горящие глаза,коварно глядящие на тебя из под капюшона... Длинный балахон,который волочится за ней... Наверно,она страшна. Вы представьте себе,представьте! Вдруг вы открываете глаза от того,что вокруг смертельный,извините за иронию,холод... И видите перед собой Ее... Неужели не испугаетесь? Не верю. А мне вот страшна не сама она. Мне страшно то,что она хочет забрать моих друзей,моих родных и близких... Только покуда я жива,я не позволю этого! Я каждый раз снова и снова играю с ней в игру,но знаю,что рано или поздно она выиграет. Но пока я могу играть, я играю. И каждый раз я вновь смеюсь ей в... Лицо? Нет,в оскал черепа,безжизненного и холодного. Она злобно шипит и скалит кривой рот в страшной ухмылке. Так,пожалуй,улыбается человек с сильной зубной болью,который вынужден проявлять эмоции. А я в ответ улыбаюсь искренне и живо,и говорю:"Чтож,по моему вновь я победила,но рано или поздно и ты выиграешь!" И она вдруг быстро поворачивается и,оставив за собой тучу серой пыли,вдруг исчезает... Наверное,злится. А потом вновь она появляется возле тех,кто мне дорог. Но я начеку! Однажды я уже потеряла дорогого мне человека,и больше этого не позволю! Я играю со злодейкой,и мне не важно,что будет потом. А пока что я на страже! Я не сплю,я наблюдаю. Такая у меня судьба... Нет,Смерть может это прекратить,пожаловавшись Богу или Дьяволу. Но ей интересно самой одержать победу,без чьих либо подачек. И мне это на руку. Ну что же... Покуда я жива,и вы живы,дорогие мои друзья. А после Ее победы надейтесь лишь на себя! И пусть сопутствует вам удача!


Рецензии