Зима

Я просто обожаю эти долгие зимние вечера. Ты рядом,и я знаю,что так будет и сегодня,и завтра,и всегда! Как только я слышу слово "зима",то сразу же представляю такую картинку:ты сидишь за фортепиано,играешь,поешь,а я просто лежу рядом на кровати,укрывшись твоим пальто и обняв подушку и смотрю на тебя,не отводя взгляда. В доме холодно,чуть теплее,чем на улице,но мне так безразлично это! Меня согревает не столько твое пальто,сколько ощущение твоего запаха совсем рядом. На душе так хорошо и спокойно... Скоро ты уйдешь домой,оставив меня наедине с моим пианино,но я знаю,что завтра ты вернешься,и будет еще один замечательный день с тобой. Хотя иногда очень хочется,чтоб ты,прервав ноты,вдруг повернулся ко мне и просто сказал:"Я останусь сегодня у тебя." Но этого не произойдет,и,по правде,меня это не очень расстраивает. Мне достаточно просто мысли о том,что ты вернешься завтра. Нет,я вовсе не люблю тебя. Просто... Как же это сказать? Ты мне очень нужен! Нужен каждый день,каждый час. Мне так дороги вечерние чаепития с тобой,твои грубые шутки,твой милый образ... Вот и сейчас я лежу на кровати под твоим пальто... Жуткий холод... Звуки фортепиано и твоего голоса... Твой профиль на фоне ночного неба в окне... Наверно,эти образы теперь навеки станут моими ассоциациями к слову "зима"...


Рецензии