Весна

Весна... Мы по прежнему постоянно вместе. Твой голос стал гораздо лучше,да и на фортепиано ты научился играть намного больше мелодий. Свежий ветер залетает в окно,солнце играет бликами на пыльных стеклах... Изменилось лишь то,что у меня появился компьютер. И теперь я не лежу,укрытая твоим пальто,а сижу в кресле у монитора. А ты неизменно рядом...
Прошло всего 3 месяца. Мы успели поссориться с тобой,но,конечно же,снова помирились. Потому что мы- часть единого целого. Это выше любви,выше всех земных чувств... Интересно,ты тоже так думаешь? Мне кажется,да. Только ни за что в этом не признаешься! Ты такой гордый и своенравный... Но тебе это даже идет. Не будь ты таким,ты не был бы настоящим.
Одно из моих желаний все же сбылось- ты сказал заветные слова. "Я останусь у тебя на ночь" И всю ночь ты сидел у компьютера,а я,притворившись спящей,разглядывала твой профиль,твои плечи и волосы,руки... Ты великолепен! Жаль,что я не могу влюбиться в тебя,иначе я б обязательно сделала это. А так... Мы продолжаем быть частями чего то особенного,важного... Мир для нас двоих...
С каждым днем все теплее. И с каждым днем я все больше понимаю,как ты нужен мне. Эта весна... Она может свести с ума.


Рецензии