Лето

Ну вот и лето. Еще пара пустяковых ссор позади. Мы вместе. Нет,правильнее сказать- мы вдвоем. У меня не осталось друзей,кроме тебя. Наверно,это уже зависимость. Но я рада этой зависимости. Недавно ты давал свой первый концерт. У меня дома лежит диск с записью твоего выступления. Я так люблю смотреть его! Ты все чаще и чаще остаешься у меня на ночь и до рассвета сидишь на черном стуле перед монитором. Кажется,я счастлива. Ты знаешь,может быть,я все таки и люблю тебя... Самую малость... Чуть чуть... Но это ведь не помешает нашей замечательной дружбе? Нет,конечно нет! Просто я ни за что не скажу тебе об этом.
Ты- человек наркотик. Ради тебя я бросила курить,стала носить классическую одежду и,пока тебя нет,стала учиться петь. Конечно,у меня выходит пока плохо,но я так хочу,чтоб ты мной гордился! Поэтому стараюсь изо всех сил.
С первыми горячими лучами солнца,раскаляющими воздух,растаяло и то,что замерзло в вечной мерзлоте моей души- человеческие слабости. Не хочу быть слабой... Но хочу быть просто женщиной... Непростое сочетание...
Это лето нас то сближает,то отдаляет. Мне кажется,что я тебя теряю... Но я гоню прочь эти мысли. Поживем- увидим...


Рецензии