Осень

Осень... Я нашла свою судьбу и уехала жить в другой город. Осень- она всегда все переворачивает с ног на голову. Однако этот переворот стал лучшим в моей жизни...
Ты тоже уехал в другой город из нашей маленькой провинции- учиться. Мы разлетелись в разных направлениях,мы не видимся,не общаемся... Но я скучаю по тебе! Потому что ты всегда был не просто другом- ты был частью меня.
Ты забросил пение. Ты учишься на фармацевта. Чтож,наверно это лучше. Я тоже перестала зазря напрягать голосовые связки. Все что было- прошло. Но я все равно скучаю... Скучаю за зимними вечерами под твоим пальто,весенними днями у компьютера и летними ночами среди моря и звезд.
Я счастлива с Ним- с тем,кто подарил мне ласку,любовь и нежность. Но... Когда тебя нет- словно нет кусочка души...
Все! Достаточно! И я беру в руки телефон и набираю номер. Я знаю,мы будем вдвоем- хоть иногда! Просто общаться,пить шампанское и петь оперу. Как раньше!.. Как всегда!..


Рецензии