Колдунья. Часть 1. Ночные тени. Глава 5

Глава 5.

Было очень темно.  Я слышала тихий и далёкий шепот. Что он шептал? Никак не получалось разобрать. Кажется,  он звал меня по имени. Или нет? Звук нарастал, превращаясь в монотонное гудение и, когда стал настолько громким, что хотелось зажать уши, вдруг, резко оборвался, и наступила тишина.

Возвращаясь в сознание, поняла, что лежу на чём-то жёстком и холодном. Тут же захотелось избавиться от неприятных ощущений, и я медленно попыталась открыть глаза. Сквозь ресницы увидела тёмное высокое небо, но звёзды отсутствовали, значит, вечер. Тогда почему я лежу на улице? И тут я всё вспомнила и резко села. В голову раскалёнными иглами впилась боль. Я сидела на качелях на заднем дворе нашего дома. Но как я сюда попала? Точно помнила парк, как испугалась чьих-то шагов, как упала, как побежала снова, увидев человека за деревьями, а потом … Потом просто провал. Поднявшись с качелей, сделала пару шагов к дому и резко остановилась, осознав, что, колени, ободранные совсем недавно, не болели. Опустила голову, чтобы посмотреть на свои многострадальные ноги, задрала штанины лёгких летних брюк, да так и застыла: на коленях не было ни царапины. Как такое могло произойти? Неужели я уснула во дворе и мне всё приснилось? Тогда почему не помню, как добиралась домой? Если всё это очередной кошмар, то слишком уж реалистичный. Чёрт, ну почему я такая ненормальная? Не помню ничего из своего прошлого, постоянно снятся кошмары, дурацкие видения выбивают из реальности, а теперь ещё и потеря памяти. Мне точно место в психушке…но туда ой как не хочется. Я вздохнула и поплелась к дому.

Когда я зашла в дом, Алекс сидел в гостиной и смотрел телевизор.
- Привет, Софи. Как дела? Как прошёл день? – спросил брат, вывернув шею, но не поднявшись с дивана.
- Привет, Алекс. Всё отлично, - постаралась придать голосу бодрости. – После работы прогулялась пешком через парк, а потом уснула на качелях.
Я придумывала буквально на ходу, стараясь не вызывать у брата подозрений. Ему совершенно ни к чему знать, что я, кажется, действительно схожу с ума.
- Пойду к себе и завалюсь  спать, - продолжала я. – Сегодня устала на работе, ещё и прогулка на свежем воздухе, так что организм требует дозу крепкого сна.
Я и правда чувствовала усталость, да ещё и головная боль пульсировала, заставляя веки наливаться свинцом.
- Хорошо, - улыбнулся Алекс и договаривал, уже вернувшись к просмотру передачи, - завтра у тебя выходной, так что отдохнёшь.
- Да, конечно, - буркнула я и поднялась к себе.

Приняв душ, нацепив шорты и майку, служившие пижамой, вернулась в комнату, в которой было просто непереносимо душно. Прямиком направилась к окну, распахнув створки, с наслаждением сделала глубокий вдох и закрыла глаза, стараясь ни о чём не думать. Свежий ночной ветерок раздувал влажные после душа волосы, ласкал горящие щёки. После трёхдневного пребывания в воде, я очень любила тепло, но никак не могла привыкнуть к постоянной изнуряющей влажной жаре. У нас дома осень была осенью, а лето – летом. Здесь же все сезоны слились в одно большое и бесконечное лето. Я полюбила ночи за их тишину и свежесть, которых так не хватало днём, и сейчас стояла у раскрытого окна, наслаждаясь покоем и прохладой. С трудом заставив себя отлепиться от окна, улеглась на кровать, отодвинула одеяло, позволив ночному ветерку холодить горящее тело, и подумала о том, что пора бы всё-таки обзавестись собственным транспортом. Взяла плеер, нацепила наушники, включив любимую композицию, надеясь, что приятная музыка избавить меня от кошмаров. Завтра выходной, а, значит, есть время съездить на поезде в Джексонвилл, чтобы там присмотреть себе авто. Да, так я и сделаю. Это была последняя связная мысль в голове, и я уснула.

Я стою в парке, рядом – Дориан. Он обнял меня за талию и притянул к себе, но в этот раз я не боюсь, наоборот сжигающая страсть накрывает с головой, вызывая дрожь. Аккуратно, едва касаясь кожи, подушечки пальцев прошлись по моей щеке. Вскинув руку, перехватила кисть и прижалась губами к его ладони. Когда Дориан склонился и впился поцелуем в губы, электрическими разрядами по телу растеклось желание. В этот раз видела себя будто со стороны, но чувствовала всё то же самое, что и та, такая похожая на меня девушка. В этот момент поняла, что стала такой же, как и он – дикой и опасной. Я хотела его, и было абсолютно плевать на то, чем всё это может закончиться. Горячие губы покрывали поцелуями шею, опускаясь к плечу, жаркое дыхание обжигало и без того горевшую кожу, сильные руки сжимали сильно, но казалось недостаточно, и я прижималась к нему, стараясь раствориться, стать частью его…

Я проснулась. Лежала, застывшим взглядом уставившись в тёмный потолок, дыхание со свистом вырывалось из лёгких, стон непроизвольно сорвался с губ, тело горело. Постепенно начиная соображать, порадовалась хотя бы тому, что не проснулась с оглушительным воплем, иначе Алекс уже был бы в комнате. Уж лучше бы мне снились кошмары, чем такое! Чувствую себя школьницей в переходный возраст! Заставила себя подняться с кровати, доползти до ванной и плеснуть ледяной водой в лицо, и ещё, и ещё… Я умывалась до тех пор, пока  жар не отпустил, и щёки перестали полыхать огнём. Наконец, подняла голову от умывальника, бросив взгляд в зеркало… Сердце запнулось, а потом зашлось безумным ритмом. Отражаясь в зеркале, за спиной стоял Дориан и, прищурившись, улыбался. Я застыла не в силах оглянуться, пристально наблюдая за отражением, которое протянуло ко мне руку и положило на плечо… Я вздрогнула, издала сдавленный вскрик и отскочила в сторону, врезавшись в стену. Испуганно осмотрела пустую ванную комнату… Кроме меня, сжавшейся в комок возле стены, в помещении никого не было. Мысленно чертыхнувшись, почувствовала, как острые и длинные иглы головной боли впиваются в мозг. С трудом доковыляла до кровати и, рухнув на мягкий матрас, закрыла глаза и начала погружаться в глубокий сон. Только было смутное ощущение, что кто-то шептал на ухо разные приятные мелочи. Мягкий бархатный шёпот обволакивал, успокаивал и убаюкивал, и я уснула под него, как под любимую музыку.

***

Началось обычное субботнее утро. Я приготовила завтрак – неизменные оладьи, который так любил Алекс. В последнее время удавалось чувствовать себя виноватой круглые сутки, и хоть таким нехитрым способом могла успокоить собственную совесть. Если бы брат узнал, что со мной творится, тут же отправил бы к врачу, наплевав на мои желания, поэтому приходилось делать вид, что ничего не происходит. Алекс с довольным видом  уплетал оладьи, а меня даже от мысли о еде выворачивало, и единственное, что удалось запихнуть в желудок – чашку крепкого горячего кофе. Воспоминания о сегодняшней ночи не давали покоя, но я сражалась с ними, как могла, и порадовалась тому, что брат, позавтракав, тут же куда-то усвистел. Полагаю, что той блондинке с вечеринки удалось произвести на него сильное впечатление, и теперь где-то пару недель Казановы дома видно не будет. Может, это даже к лучшему, учитывая, что со мной происходит. Клятвенно пообещав себе, что больше ни на минуту не вспомню о сегодняшнем сне, собралась, вызвала такси и отправилась на вокзал, чтобы съездить за машиной.

Видимо, в субботнее ранее утро очень мало желающих посещать Джексонвилл, так что я сидела в абсолютно пустом вагоне, бездумно пялясь на проносящиеся мимо пейзажи. Внезапно, громыхнув раздвижной дверью, в мою тихую обитель ввалилась небольшая компания пьяных парней лет двадцатипяти на вид. Угнездившись на сидениях, и вроде меня не замечая, гоготали над собственными шутками, награждая собратьев дружескими тычками, от которых я бы попросту с ног свалилась. Мысленно чертыхнувшись, постаралась слиться с обстановкой, пожалев, что не имею навыков хамелеона. Что это за странное везение такое – оказаться единственным живым объектом в компании четверых пьяных ребят?! Покинуть вагон незамеченной не представлялось возможным. Если весёлая компания не заметила неподвижную деталь сидения, то уж на любое шевеление точно среагирует – не слепые же они, в самом деле. Когда один из парней – громила с улыбкой Чеширского кота, бросил взгляд  в мою сторону, я поняла, что попытки стать деталью скупого интерьера вагона с треском провалились.

- Эй, красавица, куда направляешься в такую рань? – услышала я громогласный рык, который поддержали три хохочущих потяфкивания.
Может, они решат, что я немая? Или слабоумная? Или вообще нет меня здесь…глюк я!
- О, видимо, леди считает ниже собственного достоинства беседовать с такими, как мы, - одно из потяфкиваний обратилось в человеческую речь.

Нет, отсиживаться и делать вид, что ничего не происходит, становилось попросту опасно. Я, конечно, чокнутая, но не настолько, чтобы не почувствовать реальную угрозу собственному здоровью. Молча, поднялась и направилась к противоположному от парней выходу из вагона. Оказавшись в тамбуре, оглянулась и сквозь стеклянную дверь увидела, что весёлая четвёрка поднимается со своих мест.  Резко дёрнула  дверь следующего вагона – опять никого. Да что такое, все вымерли что ли?! Быстро, чуть ли не бегом, рванула к следующему тамбуру, неловко тюкнулась об очередную стеклянную дверь, всматриваясь в длинный колодец последнего вагона. Пусто! Из меня словно весь воздух выкачали. В голове назойливо крутились все мыслимые и немыслимые ругательства. Вот это действительно вляпалась! Разворачиваться и смотреть преследуют ли меня, ой как не хотелось, но я решила, что продолжать стоять, прижавшись носом к стеклу, глупо. Обернулась – по проходу, довольно улыбаясь, топал мой Чеширский кот. Чёрт, чёрт, чёрт! Дура! И почему я не взяла с собой Алекса? Ведь он предлагал! Тем временем, кот уже зашёл в тамбур, привалился к стене и с довольной ухмылкой пялился на меня, рук правда не распуская.

- Ну, что, красавица, поболтаем? – спросил с ехидством тявкающей гиены.
- А у меня есть выбор? – удивительно, но внутреннее волнение не добавило дефектов речи.

Парень громко рассмеялся, будто я отмочила удачную шутку, и грубо схватил меня за предплечье. В голове мелькнула только одна мысль: «Понеслось.» Тело же отреагировало на вторжение в личное пространство довольно неожиданно. Я была готова защищаться. Даже представить себе не могла, что на такое способна. Хотя где-то читала, что в моменты наивысшей опасности, человеческое тело способно вытворять невероятные штуки.

Справилась бы я с ним или нет – так и останется загадкой. Чеширский кот загораживал спиной дверь предпоследнего вагона, и поэтому я только услышала, как тяжёлые створки со стуком распахнулись. Вот чёрт, неужели и его дружки пожаловали? Но парень был удивлён не меньше моего, а я поняла, что судьба не закончила преподносить сюрпризы. Рядом с котом, нахмурившись, застыл Марк. Я остолбенело переводила взгляд с одного на другого, пытаясь сообразить, чего ещё ожидать от этой весёлой утренней поездки. Кажется, в тот момент я бы совсем не удивилась, если бы следом за Марком в тамбур вышел Бред Питт.

- Поболтаем, - резко сказал Марк, пристально глядя коту в глаза. – Только не с ней, а со мной.
- А не много ли о себе возомнил? – ухмыляясь, спросил пьяный Чеширец, но в голосе уже явственно слышалось беспокойство. – Девушка только делает вид, что не хочет. Не правда ли, милая? – он больно дёрнул меня за руку.
- Чёрт, я так без руки останусь! – рефлекторно рявкнула я, забывая о том, в каком положении нахожусь.
 
Всё-таки мой мерзкий характер дал о себе знать, а я так надеялась быть милой и избежать лишних тумаков. Мысленно съёжившись в ожидании затрещины, я и забыла, что рядом стоит Марк. Хотя…что мог сделать Марк против такого громилы? На фоне Чиширца младший Мори выглядел, как щенок рядом с пятилетним волкодавом. Ни мне не поможет и сам ещё, не дай Бог, покалечится. Но я явно недооценила способности щенка. Или переоценила способности волкодава? Рука Марка как-то незаметно оказалась на плече парня, пальцы чуть сжались, будто и вовсе без усилий со стороны хозяина. Однако кот тут же пискнул и начал оседать на пол, будто ему на плечо опустилась бетонная плита, и он сгибается под её весом. Капкан, в который попала моя рука, расцепился. Глаза Чеширца закатились, и тело безвольно рухнуло на пол. Я только успела отскочить, чтобы тушка не придавила и без того многострадальные ноги.

- Ты в порядке? – такой спокойный тон, будто для него это обычное дело.
- Да, кажется, - конечно, я была неуверенна, да и вообще плохо соображала в тот момент. – Завтра будут синяки, - потирая руку, констатировала неизвестно для кого.

Напряжение, вызванное встречей с весельчаком, отпускало, и меня начало потряхивать. Зубы отбивали бодрый ритм, способный соперничать с любым дискотечным. Колени предательски дрожали, грозя очередными синяками или разбитым носом. От внимательного ока Марка это не укрылось.

- Ты вся дрожишь, - Марк взял меня под локоть, чему я была бесконечно благодарна – дополнительная опора сейчас очень кстати. – Пойдём, я знаю, где более людно.

Повинуясь, поплелась следом за ним через вагоны и тамбуры, и была вынуждена отлепиться от его локтя, с которым вроде как уже успела сродниться – проходы между сидениями не позволяли свободно шагать рядом. В том вагоне, где состоялась памятная встреча, сейчас было тихо. Шутки смолкли, а оставшиеся трое ребят задумчиво заглядывали внутрь себя, казалось, не замечая ничего вокруг. Удивившись, но порадовавшись такой перемене, уже бодрее переставляла ноги. Когда же проходили мимо, постаралась вышагивать грациозно, надменно задрав нос вверх, что на дрожащих ногах было довольно затруднительно. Как результат, тут же споткнулась, но один из весельчаков успел подхватить и вернуть мне равновесие. В тот момент, когда он меня поймал, взгляды встретились: в глазах парня затягивающим омутом царствовал страх, и не было даже признаков опьянения.

- Спасибо, - поблагодарил за меня Марк и, уже не отпуская, поддерживая, повёл меня к переходу в следующий вагон.


Рецензии