Месть вампира. Книга 1. Часть 1. Глава 2

Книга 1. Две жизни
Часть 1. Прошлое
Глава 2. К алтарю, как на эшафот

Сидев перед зеркалом в своей спальне и расчесывая волосы, я думала о завтрашнем дне. Какой ад меня будет ожидать после? Чем обернется для меня эта свадьба? Мой муж демон, колдун, кем же стану я? Жертвой или мою душу поглотит тьма? Жаль, брата нет рядом. Димас бы разделил мои опасения. Если он успеет приехать к свадьбе, сможет ли меня спасти? Станет ли он это делать? Ах, матушка, она бы не позволила мне стать женой воплощения зла. Но сейчас у меня нет выбора, и завтра я отправлюсь на свою казнь.
Всю ночь я мучилась от кошмаров. Меня поглощал огонь преисподни. Просыпаясь несколько раз в холодном поту, я решила больше не спать. До утра оставалось три часа. Нелепая мысль, пришедшая ко мне после очередного жуткого пробуждения, уже не казалась глупой. До дома Андреса меньше часа езды, я успею вернуться.
Тихо прошмыгнув в конюшню, я оседлала Грома, моего любимого вороного жеребца. По скорости ему не было равных. Пришпорив коня, я помчалась навстречу судьбе. Я должна узнать правду. Что видят люди по ночам проходя мимо дома колдуна? Чего они так боятся?
В свете луны убежище демона казалось мрачным и ужасающим. Дом, возвышавшийся на холме, напоминал обитель зла из мифов и легенд. Неужели только этот архитектурный ансамбль пугал прохожих? В одном из окон виднелся еле заметный свет. Стараясь не шуметь, я медленно подкралась к нему. Окно было на уровне земли и вело в погребное помещение. Не боясь испачкать платье, я села на мокрую после вечернего дождя землю и заглянула в тайное убежище колдуна. На огромном столе стояли разные склянки, заполненные разноцветной жидкостью. Андрес сидел возле догорающей свечи и внимательно разглядывал сосуд с бордовой жидкостью. Вылив немного из нее на стекло, он взял другой сосуд и то же самое проделал с ним. Я не понимала происходящего, но это совсем мне не нравилось. Андрес быстро отошел от стола, наблюдая на расстоянии, что происходит со смешанными жидкостями. Эффект был поразителен. Стекло на столе начало дымиться, жидкость бурлить.
- Колдун, - прошептала я.
Рядом послышалось рычание. Из-за угла дома на меня смотрели два огромных желтых глаза. Я никогда не видела волков вживую и не слышала, чтобы они водились в этой местности, но эти глаза явно принадлежали не собаке. Зверь двинулся вперед, и его осветила луна. Это был волк, но довольно больших размеров, очень больших. Бежать смысла не было, он догонит в одном прыжке. Бороться тоже бесполезно, нет оружия, хотя даже если бы оно было, сомневаюсь, что у меня что-нибудь получилось бы. Внезапно послышался скрип двери. Я заглянула в окно и поняла, что Андреса нет в погребном помещении, а это означало, что он вышел на улицу. Не хватало, чтобы он меня здесь застукал, сидящей на земле и подглядывавшей в окно. Страшно подумать, что он со мной сделает. Однако этот скрип двери оказался мне на руку, зверь отвлекся, и как мне показалось, даже сам попытался спрятаться. Это был мой шанс на спасение. Я вскочила с земли и побежала к Грому, верно ждущему меня у подножия холма. Не оборачиваясь и не проверяя, гонится ли кто за мной, я быстро забралась на коня и помчалась домой. Не знаю, видел ли меня Андрес, но думаю, все будет ясно утром.
Первые лучи солнца ласково согревали лицо. Стоя пред окном, подставив лицо теплому свету, я ждала, когда послышатся шаги и в дверь постучат, дав знак, что моя казнь началась. Но никто не шел и последние секунды конца моей жизни оттягивались. В глубине сердца зародилась надежда. Что если Андрес видел меня ночью? Мог ли он передумать насчет свадьбы? Но если он передумает, что будет с моей семьей? Противоречия эмоций усиливались и начала болеть голова. Но быстрые шаги, разносившиеся по коридору, облегчили мои сомнения. Дверь скрипнула, и кто-то вошел в комнату.
- Ты прекрасна.
Я обернулась от столь знакомого и родного голоса.
- Димас, - вскрикнула я и кинулась к брату.
- Сестренка, не помни платья, - засмеялся он, обнимая меня.
Я отстранилась и расправила слегка помявшееся свадебное платье.
- Как хорошо, что ты приехал.
- Ну как я мог пропустить свадьбу своей любимой сестры?
- Димас… я… , - слезы вырвались наружу. Впервые за несколько дней я дала волю чувствам.
- Что с тобой? – обеспокоено спросил брат, обняв меня за плечи.
- Андрес Диас… я не хочу выходить за него замуж… он колдун.
- Эвита, что за глупости? Я думал, ты рада браку. Андрес замечательный человек.
- Вы что, все сговорились? Отец твердит мне это каждую минуту. Диас околдовал вас, - я разозлилась и отпрянула от брата.
- Нас никто не околдовывал. Наверное, со свадьбой поспешили. Ты должна была получше его узнать. Думаю, ты изменишь свое мнение. А теперь тебе пора. Пошли.
Димас взял меня за руку и вывел из комнаты. Ну, вот и все. Пришел час подняться на эшафот.
Всю свадьбу я старалась не смотреть на Андреса. Он был так близко, держал меня за руку, а я лишь думала, что вот-вот умру от разрыва сердца. За что? За что меня так покарала судьба? Но ад будет позже, ведь скоро ночь…
Отец с улыбкой на лице посадил меня в карету, думая, что отправляет в светлое будущее. Димас ласково помахал рукой. Мне так хотелось закричать, чтобы меня спасли, не отправляли в логово зверя, но меня как будто парализовало. И все же жаль, что я не умерла на свадьбе от разрыва сердца. Всю дорогу Андрес молчал, отсев от меня на противоположную сторону. И кто кому противен? Неужели я ему? Или он обдумывает планы на ночь?
Карета остановилась, и я выглянула из нее. В свете закатных лучей дом не казался таким ужасающим. Он был в полнее милым. Почему же этот такой уютный и светлый днем дом, ночью кажется прибежищем зла? Или это фантазия играет злую шутку со зрением?
Поддав мне руку, Андрес вывел меня из кареты и повел к дому. У порога я остановилась, ища вчерашнего волка. К моему удивлению здесь не было следов даже сторожевой собаки, не говоря уж о волке. Значит, он тоже был не званым гостем. Теперь понятно, почему волк пытался спрятаться от хозяина дома.
- Что? – спросил Андрес, увидев, что я не спешу войти в дом. – Вчера ты была намного смелее.
- Я? Но…
- Или ты хочешь сказать, я видел не тебя убегающую прошлой ночью. Кстати, хочу заметить, ты ловко управляешься с конем.
- Мы уже перешли на «ты»?
- Ты моя жена, хотя если Вам угодно, я могу вернуться к прежнему обращению.
- Нет, я не против. Мне вчера не спалось, - пробормотала я, пытаясь придумать, как объяснить свое появление ночью перед его домом.
- Я уже говорил, я не колдун, - я посмотрела ему в глаза, почему то мне захотелось ему поверить. – Я был врачом. Сейчас меня можно назвать алхимиком.
- Алхимиком?
- Алхимия это…
- Я знаю, что такое алхимия. Но почему ты сразу не сказал? Зачем позволяешь людям распространять глупые слухи? Почему ты не сказал мне?
Андрес улыбнулся и взял меня за руку.
- Мне нравилось, что ты считаешь меня колдуном. Видела бы ты свой румянец когда злишься, как вскидываешь брови от возмущения и как блестят твои глаза когда ты пытаешься доказать и отстоять свою правоту. Ты прекрасна.
Слова Андреса повергли меня в ступор. Мое сердце заколотилось сильнее, но теперь уже не от злости или страха, а от рождающейся в нем любви к этому колдуну...


Рецензии