Месть вампира. Книга 1. Часть 1. Глава 3

Книга 1. Две жизни
Часть 1. Прошлое
Глава 3. Дочь колдуна

Я влюбилась!
Кто мог подумать, что Андрес станет заботливым и любящим мужем? Отец и Димас оказались правы. Рядом с мужем я чувствовала себя королевой, любая прихоть или желание исполнялись немедленно. Но я не желала многого, мне было достаточно находиться рядом с этим прекрасным человеком. Вечерами, сидя у камина, Андрес мне рассказывал о своей жизни. Так я узнала, что у него был брат, который умер при странных обстоятельствах. Его смерть не была единственной в городе, но никто не обращал на это внимание, словно все чего-то боялись. Тогда Андрес приехал в Понтеведро, считая, что здесь вдалеке от родного города он сможет спокойно разобраться, в чем была причина смерти брата. Он рассказывал о каких-то экспериментах, но я ничего не понимала, и поэтому решила не вмешиваться в это личное пространство мужа. Перед рассветом Андрес спускался в подвал, где продолжал свои попытки раскрыть истину. Но у него ничего не получалось, я видела это по его изнеможенному лицу. Изо дня в день, каждую предрассветную ночь, Андрес проводил эксперименты, все это убивало его, делало слабее, что заставляло переживать и меня. Постепенно наш брак разваливался, мы перестали бывать вместе. Я не знала, как помочь мужу и страдала от своей беспомощности. Но однажды все изменилось, и в наш дом пришел праздник. Я забеременела, и новость об этом изменила Андреса. Теперь он не пропадал ночами в подвале, все свободное время муж посвятил подготовке к появлению нашего дитя, своими руками отделывая комнату для ребенка. Я же вновь стала главным объектом его жизни. Мы стали чаще навещать моих родных, вместе гулять в садах, разговаривать и строить планы на будущее, когда появится ребенок. Единственное, что меня пугало, так это мечта Андреса, передать все свои знания сыну. Даже предположение, что родиться дочь, его не останавливало. Он поставил цель, сделать из нашего ребенка великого алхимика. Меня это беспокоило, я не хотела, чтобы наш малыш так же маниакально просиживал ночами в подвале за сосудами с жидкостями.
Когда же время пришло, и ребенок появился на свет, я со страхом увидела в глазах мужа разочарование. Родилась девочка. Первые годы Андрес не обращал на дочь внимания, вновь запираясь в подвале уже на целые дни. Казалось мир рухнул, я и ребенок стали чужими в этом доме, но надежда теплилась в моем сердце. И когда Хоуп, такое имя я выбрала для дочери, исполнилось пять лет, она пробралась в подвал, желая узнать, где вечно пропадает ее отец. За завтраком мы с мужем услышали звон разбитого стекла, и оба спустились в убежище Андреса. Увидев, что Хоуп разбила несколько сосудов, я испугалась за реакцию мужа, ведь это дело всей его жизни. Андрес изменился в лице. Подскочив к столу, он взглянул на сосуд, в который наша дочь что-то перелила при нашем приходе. Минуту он стоял без движения, внимательно всматриваясь в реакцию жидкостей. И когда мое сердце уже было готово выпрыгнуть из груди, Андрес, присев на одно колено перед ребенком и погладив ее по голове, пробормотал:
- Ты станешь великим алхимиком, юная Хоуп Диас Мартинес.
И вот уже два самых моих любимых человека вечерами пропадали в этом подвале. Конечно, я не одобряла их стремление к столь странной науке, но алхимия сближала нашу семью, чего я никак не ожидала. Вновь наша жизнь превратилась в красивую сказку. Мы, наконец, обрели гармонию и стали счастливой семьей. Но счастье не вечно, я убеждалась в этом на протяжении всей своей жизни.
Когда Хоуп исполнилось четырнадцать лет, и она стала прекрасной юной девушкой, я заговорила с мужем о ее дальнейшем будущем. Сидев на веранде и наблюдая как дочь бродит по саду, выбирая очередной цветок для букета, я решила, что пришло время поговорить с Андресом о Хоуп.
- Милый, наша дочь уже такая взрослая.
- Совсем как ты при знакомстве со мной, - улыбнулся он в ответ, погладив меня по руке.
- Нам надо задуматься о ее будущем, - продолжила я.
- О чем ты?
- Мы не вечны, а девушке не подобает сутками сидеть в подвале.
- Не вечны? Эвита, тебе 29 лет. Ты сама еще юная девушка. Мне не нравится этот разговор.
- Андрес, она целыми днями занимается алхимией и совсем ни с кем не общается. Неужели ты думаешь, что при такой ситуации, мы найдем ей достойную пару?
- Пару? Ты имеешь в виду мужа? Она слишком молода.
- Я не была для тебя слишком молода в ее возрасте, - повысив голос, я вскочила со стула.
- Но она моя дочь. Я не желаю выдавать ее замуж в столь юном возрасте и имею право решать это. Ты так не считаешь? К тому же кого ты собираешься ей искать в пару? Не старого ли сеньора Гарсиа, или же вдовца Педро?
- Я просто хотела, чтобы ты задумался о ее будущем, - пробормотала я, сев обратно и успокоившись.
- Дорогая, любимая Эвита. Я понимаю, все понимаю. Ты беспокоишься о нашей дочери, хочешь ей счастья, но мы рано затронули этот вопрос. Думаю можно еще подождать пару лет. Согласна? – улыбнулся Андрес, взяв меня за руку.
Я лишь кивнула, смысла спорить не было. Но чувство, что у нас нет этих пару лет, меня не покидало. Какое-то нарастающее беспокойство ядом кололо сердце. Постепенно в душе появлялась паника, давить в себе неизвестно откуда взявшееся чувство страха было тяжело, но и поделиться с мужем я не могла. Андрес счел бы, что я совсем лишилась рассудка. Приходилось оставаться наедине с этими чувствами и гадать, что же их вызвало. Но долго гадать мне не предстояло.
Через пару дней после нашего разговора, я сидела в саду и вышивала подарок на день рождение мужу. Время летело быстро, и ночь для меня наступила незаметно. Мучаясь бессонницей уже неделю, я совершено не хотела спать, и даже яркая большая луна над головой, означающая позднее время суток, никак не могла заставить меня отложить вышивание и подняться в спальню. В саду, где-то за кустами роз, послышался шорох. Пытаясь не обращать на это внимание, я продолжила свое занятие, но шорох повторился. Когда же я подняла взгляд, чтобы удостовериться, что там никого нет, меня охватил ужас. Из глубины сада на меня смотрели два желтых глаза, как много лет назад. По рычанию, я узнала зверя, от которого еле спаслась в прошлом. Он медленно приближался. Сияние луны осветило волка. Казалось, он стал еще больше с нашей последней встречи. Из оскаленной пасти текла слюна. Зверь слегка присел, готовясь к прыжку.
- Мама, - послышалось у меня за спиной.
В этот момент мое сердце оборвалось. Мне не надо было оборачиваться, чтобы понять, что за моей спиной стоит Хоуп. Как спасти дочь? Это единственное о чем я могла думать. Но зверь передумал нападать. Каким-то странным взглядом он рассматривал Хоуп, стоящую позади. К моему огромному удивлению, дочь не испугалась волка, даже наоборот. Она сделала несколько шагов ему навстречу, оказавшись передо мной. Зверь принюхался. Я не стала терять время и, вскочив с кресла, схватила Хоуп за руку, загородила ее собой. Волк зарычал, недовольный моими действиями. Еще раз осмотрев выглядывающую изо моей спины девочку, он пронзительно завыл и скрылся в саду.
Затащив в дом упирающуюся дочь, я закрыла дверь и, вздохнув села на первый попавшийся стул.
- Кто это был? – спросила Хоуп, выглядывая из окна.
- По всей видимости, волк, - ответила я, вытирая испарину со лба.
- Нет, это что-то другое.
Я с удивлением посмотрела на дочь. Ее слова почему-то испугали меня.
- Что у вас здесь происходит? – спросил Андрес, спускаясь по лестнице.
- Хоуп ступай в свою комнату. – Я дождалась, когда дочь поднимется наверх и заговорила с мужем. – Происходит что-то странное.
- Ты о чем? – обеспокоено спросил он, сев рядом.
- Зверь, похожий на волка, но больших размеров. Он только что был в саду.
- Что? – Андрес вскочил со стула и посмотрел в окно. – Где он?
- Убежал. Андрес, я видела его уже два раза, - когда муж подошел ко мне, я продолжила рассказ. – Помнишь ту ночь перед нашей свадьбой? Когда я была возле твоего дома, там был этот зверь, он тоже пытался спрятаться, как будто не хотел чтобы ты его увидел. А сегодня… Он был готов напасть на меня, но ему помешала Хоуп.
- Хоуп? Но…
- Не перебивай. Когда зверь увидел ее, он передумал нападать, а она… она даже не испугалась его. Он как-то странно смотрел на Хоуп, пытался обнюхивать даже, а после убежал. Андрес, здесь никогда не было волков. Мне страшно. Дочь сказала, что этот зверь что-то другое, не волк. Я совсем запуталась.
- Успокойся, - ласково прошептал муж, обняв меня за плечи. – Все будет хорошо. Мы завтра же соберем вещи и уедем.
- Уедем? Но зачем? Думаешь, зверь вернется?
- Не спрашивай меня об этом. Я не могу сказать. Нам надо уехать, так будет лучше, - сказал Андрес, направляясь наверх.
- Ну, уж нет. Ты мне ответишь. Ты думаешь, он вернется? – повысила я голос, догнав его и схватив за руку.
- Да вернется! – Выпалил муж. – И не один.


Рецензии