На всю вселенную от радости кричу тебя ещё бо хочу

  НА ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ от рАдости кричУ: Я ТЕБЯ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ХОЧУ!
   (Вместо рецензии на <Не пытайся меня обмануть...>,
        Хотя ТЫ и Очень Знойная Женщина!)

                <<Ты ворвался в меня, словно смерч:
                Разрывая, беснуясь, пронзал:
                В глубине раскалённый твой меч
                сладострастье во мне разжигал:
                Было всё мне уже всё равно -
                С кем ещё ты, когда, сколько раз:
                Кровь вскипела во мне, как вино:
                Всё прощаю за этот экстаз!>>
                (Очень Знойная Женщина
                01.07.2011)

Ах, КАК я рАда,
Что ОН рАд,
ПолучИв НЕ ЭТОТ -
А этот (из мАлых бУковок!) экстаз!

  Здравствуй, мИлая моЯ!
НЕ Очень Знойная Женщина
ТЫ для менЯ,
А Очень мИлая, хорОшая дЕвочка моЯ -
УЖЕ - избрАнница моЯ!

И Не пытАюся тебЯ я обманУть! -
НаоборОт - пытАюся тебЯ к себЕ я притянУть!

Да, я любИла НЕ одну лише тебЯ
И ласкАла НЕ одну лишь обнажённую грудь,
И поцелуями страсти омывАла НЕ одну лише тебЯ,
К себЕ манЯ!
Ну, так и чтО-ж!? -
НИчтО-ж НЕ ВЕчно под ЛунОй однОй!

Ведь ТО, ЧТО БЫЛО,
НИЧУТЬ НЕ мешАет,
Даже помогАет
ТОМУ, ЧТО НЫНЕ ЕСТЬ!

НЕ НАДО, мИлая малЫшка!
НЕ Будь холОдна, как ледЫшка!
СогрЕемся в объЯтьях жАрких МЫ -
ЛЮБВИ - НЕ лжи!
НЕ НАДО <<Для другой берЕчь,
КогдА УЖЕ МЫ ВМЕСТЕ ЕСТЬ -
И бУдем ВМЕСТЕ
<<Mёд лЕсти>>
ПИТЬ, кУшать и на-здорОвье - ЕСТЬ!
Да, <<картинки любви>> - миражИ,
ПоЭтому - СЕБЯ ВСЮ обнажИ
И <<Жарких рук кольцо НЕ разомкнИ!
И губки Алые и мАлые МОИ
КАК хОчешь бОльно укусИ -
ОНИ ВСЕ - МОИ и ТВОИ!
ПускАй (КАКАЯ рАзница - почему ТО и ЭТО!)
ПылАют стрАстью пИпа и лицо!
ПускАй МЫ ОБЕ сбЕшсимся,
ДрожА от стрАсти>>!

НЕ нАдо схвАтки в мАтке -
НИ Яростной, НИ жАлостной -
А лУчше - по-любОвной!
НЕ бОйся и НЕ бЕйся подо-мной -
ВлезАй на менЯ,
КАК на конЯ,
И не впускАй -
САМА возьмИ менЯ,
САМА войдИ в менЯ!
И бУду Очень рАда я! -
Коль ТЫ НЕ хОчешь,
Я ТЕБЯ хочУ! -
Я - НЕ шучУ!
Я <<ИзвивАяся гремучею змеЁю,
<ЛюблЮ тебЯ!> сквозьВСЮ ВСЕЛЕННУЮ
НЕ шепчУ -
НА ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ от рАдости кричУ:
 ""- Я ТЕБЯ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ХОЧУ!""

   ЛэсбИна Де-ЛесбИно 4.07.2011


Рецензии