Надёжное место

;Иногда так бывает, ты стоишь уже перед алтарём и мысленно прокручиваешь в голове, что ты забыл.
Не потому что ты что-то мог забыть, а потому что реально что-то забыл.
Галстук-бабочка на месте, все гости на месте, даже пригласили карлика, нациста-трансвестита.
Это интересная история, но об этом позже.
Клятва на месте...клятва...эх...
В глубине твоих глаз я утонул как только увидел их...ммм, нет. Не пойдёт.
И уже 300-ый вариант свадебной клятвы идёт в мусорное ведро, чёртовы американцы, надо же было такой дики обычай выдумать.
Ну ладно, выдумали, так нет, надо ж было ей об этом узнать.
И всё..."Это такой милый обычай, давай тоже напишем клятвы, ну давааааай, тебе же есть что мне сказать? Не так ли?"
И естественно, мне есть, что сказать, по крайней мере, я придумаю. Её праздник всё таки.
"С кем бы я ни спла я всё равно представляю тебя" Мило, но, она не оценит.
Так...что же я забыл то, кольца вроде здесь...кольца, КОЛЬЦА!!! ШАФЕР!!

- МААААААААААААААААААКС!!! Кольца!
;- Спокойно, они у меня здесь...ну или здесь.
В итоге я смотрю как он обшаривает все имеющиеся у него карманы, и сержце у меня потихоньку останавливается.
- Макс, скажи мне что ты их взял.
- Да я взял! Наверное...
- Что значит наверное?! Не шути так! У меня вон там, совершенно счастливая невеста, и что я ей скажу? Милая, колец нет, но ты не напрягайся, давай спросим у кого в зале есть при себе не нужные кольца, и обручимся ими?! Что хочешь сделай но кольца достань!!!
- Да я клал их, помню, что клал в самое надёжное место.
- В сейф что-ли? ГДЕ ОНИ ТОГДА?!

Он снова и снова проверяет все карманы, снимает пиджак и проверяет карманы в рубашке.

- А тебе я их ещё не отдал? По моему отдавал. Ану проверь.

И я тоже начинаю копаться в корманах, в итоге тоже сдёргиваю пиджак и начинаю копаться в карманах рубашки.
Макс уже проверил в туфлях и носках.
- У меня в кармане штанов дырка, может они в подкладке?
Он сдёргивает штаны и начинает их дико трясти
- Они должны быть где-то здесь! ДОЛЖНЫ!!!
- Макс, у меня сейчас инфаркт будет. 
Тихо сползая по стенке просипел я.
- Спокуха шэф, без пены.
Он уже стоит в одних трусах и рубашке, весь потрёпанный, впрочем как и я, я без пиджака, сижу у стены в коридоре ЗАГСа и жалею что не взял у отца волокардин, а он говорил...
В итоге макс задевает кармашек на своих труселях и там что-то звякает.
Я смотрю на него, он на меня, я на него, он на меня, у меня на глаза наворачиваются слёзы, он лезет в этот кармашек и достаёт оттуда кольца.
- Ну я же тебе говорил, в надёжном месте они!!!
- Макс, засранец, я убью тебя!
Я кидаюсь на него, чтобы отобрать кольца, и как только я его заломал и почти выдрал из руки кольца, а надо сказать он вместе того чтобы отдать их, начал отбиваться. 
В итоге стоим мы, он погулоый, я в одной рубашке и штанах (в носках я тоже решил проверить), я пытаюсь отобрать у него кольца, а он руку за спину отобрал и со стороны всё выглядит как будто мы обнимаемся.
И надо ж было Юльке подняться в этот коридор, видимо меня искала, и видит нас.

- Родная, я всё объясню.


Рецензии