Мне снИлося, что мы под шум прибоя еЬЁмся с тобОю!

 Мне ночью снИлося, что мы под шум прибоя еЬЁмся с тобОю!
   Вместо рецензии на <Мне ночью снился шум прибоя...>, Очень Знойная Женщина!

Мне ночью снился шум прибоя
И что мы еЬЁмся с тобОю,
Очень Знойная Женщина,
И шорох гальки под ТобОю,
И шорох ТЕБЯ подо-мнОю,
И перебОр ТЕБЯ-Юной
НАдо-старикАшкою мнОю!

РазмЕренно звучАл и чЁтко
ИнтИмный спИк-сленг пИпочки с пОпкой
ГрудИ моЕй касАлись мИло твоИ мИлые грУди,
ПлескАлись нЕжно о НАС обЕих вОлны,
КАК и ТЫ,
ПриЯтно нЕжны
И приЯтно глАдки-пОлны,
Но, в отлИчие от ТЕБЯ -
Очень ЗнОйной,
Очень приЯтно НЕ ЗнОйны!

И с губ моИх (но НЕ твоИх!)
СрывАлись  стОны,
СчАстья пОлны!

Во МНЕ НЕ во сне
СИним огнЁм горЕло тЕло
И наявУ пАхло горЕлым моИм тЕлом! -

Я в море брОситься хотЕла,
А моЁ
СИним огнЁм горЕло тЕло -
МОря НЕ хотЕло -
ОНО ещЁ и ещЁ Ебли хотЕло -
С ТобОй - Очень Знойной Женщиной -
ЕщЁ и ещЁ ****ься хотЕло -
Аж ВСЕМИ, ТАКИМИ стАрыми сустАвами пЕло и скрипЕло:
""- ЕЬИсь ещЁ! ЕЬИсь ещЁ!
ХочУ ещЁ! ХочУ ещЁ!""

А я, как слОвно бриз, шептАла:
Любви признанья, любви признанья!
И свЕжим, трЕпетным дыхАньем
С при-дыхАньем
КасАлася ТВОИХ
ТАКИХ тАйно-таИнственных интИмных мест...
Сон  был святЫм, НЕ грЕшным!
А ТЫ былА ТАКОЮ нЕжной!
Сон Явью стал,
А ты мне - женОю и невЕстой нЕжной! -
За ТО, что ТЫ - в моЕй СудьбЕ,
СпасИбо, мИлая, ТебЕ!

   ЛэсбИна Де-ЛесбИно 4.07.2011
ЛэсбИна Де-ЛесбИно 4.07.2011


Рецензии