Прикоснись...

Вдохновение от http://proza.ru/2011/07/01/953

Протяни мне ладонь, в золотистых глазах отразись -
Невесомо пройдусь по прерывистой линии счастья,
И забьётся наполненный нежностью пульс на запястье...
Прикоснись же ко мне... прикоснись... прикоснись... прикоснись...

Напои меня соком пьянящим последней любви.
Я вдохну, исцеляя от боли, твоё вдохновенье.
Слишком много у нас неслучайных в судьбе совпадений...
Говори мне слова... говори... говори... говори...

Не исчезни, не смолкни, не выдохнись, не иссякай,
Пусть несут неокрепшие крылья дорогами рая.
Обниму тебя нежно - поймёшь, отчего я такая...
Проникай же в меня... проникай... проникай... проникай...


Рецензии
Марианна, для меня стих прозвучал музыкой, как хорошо исполненный романс
С уважением

Инна Рогачевская   08.05.2013 13:48     Заявить о нарушении
Ирина, мне очень приятно, что Вы услышали эту музыку. Пятистопный анапест - очень музыкальный размер, один из моих любимых.
Спасибо!:-)

Марианна Белая Израиль   13.05.2013 11:52   Заявить о нарушении
Марианна, я тоже из Израиля. Ришон. А вы?

Инна Рогачевская   13.05.2013 22:49   Заявить о нарушении
Инна, я отвечу Вам, но не здесь.

Марианна Белая Израиль   21.05.2013 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.