Ни шагу назад!

Лучше бы он не включал эту музыку! Я посмотрел на соседний ряд кресел, где сходящий с ума от скучного полета швед зачем-то включил на полную громкость музыку в своем ноутбуке и слушает ее через динамики. Ему, в общем-то, незачем передо мной извиняться. Он же не знает, что это музыка у меня навевает.

Когда я получил свой первый контракт, все произошло как-то легко и незаметно. Я даже не прикладывал к этому особых усилий. Просто сложилось как-то в одночасье и я, вдруг, приобщился к касте заморских работников, которые делают то же самое, что и раньше, но лелеются своими работодателями ни в пример лучше. Какая-то не афиширующая, но и не сильно скрывающая свое существование каста ремесленников. Они, как гладиаторы посылаются своими главнокомандующими с одного поля битвы на другое. И главнокомандующие не забывают им платить. Ведь, лучше платить своим наемникам, нежели обнаружить их на стороне противника.

Вот и я случайно оказался в их числе. Вдруг, ранее недоступные блага оказались не так уж недоступны. Конечно! Я же еще помнил слова профессора по инвестициям, рассказавшего, что, как только он почувствовал вкус денег, он сразу купил себе спортивную машину. По всему выходило, что пришло мое время кататься быстро и смотреть на мир дорог с уверенным снисхождением.

Покупать - не продавать! В мире огромных потребительских возможностей можно найти все, а если заплатить еще и выше своего психологического барьера, то найдется и еще больше.

Гордыня и подавляемая в глубине вера в собственную уникальность не позволила мне просто пойти в салон и купить машину. Это было бы слишком тривиально. Поэтому, я купил ее по интернету. Не в 21 веке мы разве?! И машина, ведомая неведомыми тропами современного мира, проделала огромный витиеватый путь из теплой Калифорнии, чтобы предстать передо мной на севере Балтийского моря.

Знакомство прошло не без приключений, конечно. А первой моей мыслью было: "неужели, люди меняют такую красоту на кучку электронов, перемещенных из одного банка в другой?! Какой странный мир. Но я буду помалкивать, чтобы кто-нибудь не передумал и не забрал мою новую игрушку назад".

Время тогда было легкое. Все росло, виделось розовым и перспективным, а я начал вкушать чувство превосходства на дороге. Конечно, я помнил, что в гладиаторах я случайно, что когда-то придется умерить гордыню и вернуться в своей самооценке на землю. Придется отказаться от случайно попавшей в руке свободы не сильно задумываться о деньгах. Конечно, я смогу. Я же знал о том, что нужно будет вернуться к реальности заранее. Но все это было в каком-то туманном будущем, и я не утруждал себя слишком глубокими думами об этом.

Это была любовь с первого взгляда. Машина меня понимала, а я уважал ее, как уважают потребности, привыкшей к хорошей жизни женщины. Я уже мог ее себе позволить.

Друзья давно записали меня в зверушку странную, но общаться не переставали. Возможно, я выпадал из привычного ряда, но машина, двухэтажная квартира в центре и прочее житейские мелочи давали им надежду, что я не полностью оторван от реальности. И я не стал их разубеждать, рассказывая, что был сильно удивлен решением неизвестных мне людей поменять огромную красивую быструю машину на парочку байтов тех, что в электронах - ну, я уже говорил.

Сравнивать машину с женщиной - это банально. Это плохой тон. Но я не относился к ней, как к женщине - с женщинами меня связывает совсем другое. Но она принимала меня в свое лоно и уносила ночью за тысячи километров. И был ей за это безгранично благодарен. Она мне доверяла, а я доверял ей свою жизнь. И мы слушали с ней музыку.

А сейчас этот швед поставил ее и не знает обо всем этом. Наверное, у него свои сдвиги головы - у шведов это тоже бывает - я знаю. Но это музыка отбрасывает меня туда - в ночи, проведенные один на один с самим с собой, мчась на скорости в машине, которая мне доверяла.



Но время идет. Мои главнокомандующие отправили меня на новую битву, и я не могу взять ее с собой. Глупые переживания расставания с железом? - как удивились бы мои друзья этим словам. Но и в этот раз я не буду их пугать. Они меня знают - вот пусть и знают, какой я для них уже есть.

Бурлящее ощущение, что я сдаю позиции, не дает мне покоя. У меня не будет моего верного спутника путешествий. Мне придется вспомнить о своих обещаниях и вернуться на землю. Смогу ли? Ведь, я еще ни разу не делал шагов назад! Да, я не взял множество высот, но те, что дались мне, я удержал…

Какие только надуманные глубокомысленности не приходят в голову за минуту до посадки самолета. Мне пора закрывать ноутбук. Мне пора выходить.


Рецензии