Они мне развязывают руки

Всякие ужасные события с моими близкими, друзьями, просто другими людьми – они в одночасье развязывают мне руки. Эти события негласно дают зеленый свет моим подавляемым стремлением. Это карт-бланш, проходящий под общим грифом: «потом будем поздно». Сильный документ! – многое позволяет. Многое можно подвести под него. Так недолго и привыкнуть подводить под него все желаемое, но временно недоступное.

Встряска со стороны и тебе, вдруг, позволено ранее запрещенное.

Такие ситуации – они, как вехи. Это тестовое подведение итогов. Еще не с тобой лично, но ты спокойно мог быть на их месте. И что?! Вот ради этого всего и родился, учился, бился головой? Правильно ли упорствовал, по теме ли? Принес кому радость или пользу? И все – уже больше ничего не будет?

Черт! Но это еще не со мной. Значит, у меня был еще один звонок? Может, напоминание, что имеет смысл немного подумать и поменять себя? Или они сигналят сзади, что я торможу и нужно давить на газ? – какой-то неясный сигнал! Так, ведь, можно и не то что-то сделать. Двойные глупости – моя специализация.

Позвольте, а, может, все было несправедливо запрещено с самого начала? Может, не стоило? Возможно, ничего полезного в том самоограничении и не было?

Пришедшая ночь недвусмысленно намекает, что она об этом говорила много раз! Маленькая смерть во сне… чуть больше зимой – просто подготовка... тренировка, чтобы, когда будешь играть по-настоящему, не было никаких ненужных сюрпризов! Чтобы у тебя не было морального повода сказать, что ты оказался неподготовленным, что тренировок не было. Были! Просто ты не воспринял их, как следовало!


Рецензии