Аэропорты

Даже странно... Нет, стыдно, что эта аналогия не приходила мне раньше... Может, краткий сон сегодня навел на мысли. Может, ангелы-хранители пролетали слишком близко, и я случайно уловил направление хода их мыслей.

Одно иль другое, но мне как-то в одночасье стало очевидно, что разницы между полетом на самолете и чистилищем, в общем-то, и нет.

И здесь и там, мы толпимся в очереди, ожидая в неведении, не зная своей участи, хотя, и надеясь на лучшее. И, вроде бы, не должно ничего случиться, но кто его знает, что там может быть! Может, у пилота ссора с женой, а может, у архангела плохое настроение, да и вообще - квота на места раю в этом месяце уже выбрана. Не известно, чем это ожидание для нас обернется. Но мы стоим и верим, что будем спасены.

Не все стоят одинаково спокойно. И нет между ними различий... Не помню, чтобы стоял в очереди в чистилище, но, уверен, там тоже у многих будут уважительные причины проявлять неуважение к другим и продираться вне очереди.

Не фокусирующийся на тебе взгляд проводниц - это тренировка перед взглядом ангелов-приемщиков нижнего звена, сортирующих отбывающих туда.

Ну и, конечно, нас ждет небо. Что там будет дальше, не понятно, но небо - оно захватывает дыхание опять и опять. Без сомнения, меня оно впечатлит и в последнем полете.

Интересно, сколько за раз они пропускают? Конечно же, в связи с перенаселенностью, у них уже нет возможности устраивать личные аудиенции, как в старые добрые времена. Хотя, может, врут записи - что-то как-то не выглядят они уж такими добрыми. Или я не те источники использую...

Мы уже в самолете. Борьба за место в толпе позади. Окружающие, как будто, хорошие люди опять. А вот и та семья, что очень спешила. Они жалуются своим близким, что "сегодня прошли все круги ада на пути в самолет, но теперь все отлично, хотя самолет и опоздает". Верно, самолет опоздает. Наверное, такая же семья летела в нашем самолете сюда. Это я отстоял все круги ада. А они прошли вне очереди…


Рецензии