История о Жуке

Эпиграф. Однажды...

На прогулку вышел Жук,
Его с высоты увидел Паук.
На свою паутину приглашает,
Стул подвигает, чай наливает.

Паук узнает у Жука, как дела,
Давно ли у Жука Жена родила,
Все остальные уже родили,
И в детские садики воспитывать дали.

Жук вздыхает, косяк набивает,
Его душа от скандалов страдает.
Всё не так, всё плохо идёт,
И этот срок никак не пройдёт.

Жена его мучает, весь день одни стоны.
В жизни Жука появились проблемы,
Не отдохнуть, не полетать,
Не покурить, корм не поймать.

Послушав, Паук заявил - Всё Зло от Баб!
Она должна слушаться, как хозяина раб.
Как станет орать, сразу в лоб - сказал он,
В семье главный - муж, и это - Закон.

А в это время в дверь постучались,
Паучиха с работы домой вернулась.
Очень уставшая, и немного нервная,
Да, кстати, зовут её Вдова. Чёрная.

Сразу с порога - Где мой халат?
Где мои тапки? Где ужин, а, гад?
Ты что, не готовил? Белье не стирал?!?
И почему ты дом до сих пор не убрал!

Паук сразу сник, гонор у "главного" увял,
Бросив "Пока", ублажать Жену побежал.
Жука удивил событий такой поворот,
Минутой раньше утверждения разворот.

Наврал мне Паук, он не главный в семье,
И с жинкой ругаться не стоило мне.
Подумав немного, табачок докурил,
"У меня всё неплохо" - так Жук решил.


Рецензии