Наследница. Часть 1

Утро было на редкость замечательным. Я сладко потянулась в кровати. Вставать не хотелось. Ещё бы, в свой законный отпуск хотелось просто понежиться в постели, но что делать, уговор дороже, в нашем случае, сна. Посмотрела на часы, время 11:00, Чёрт я же опаздываю. Но мне было на это странным образом наплевать. Впрочем, как и всегда. Я всегда опаздываю, это стало моим образом жизни. Если намечается встреча или же какая-нибудь вечеринка, то мои знакомые зовут меня на час раньше, что бы я успела к самому началу. Но даже тогда я умудряюсь опоздать минут на десять. Раньше я пыталась что-то с этим делать, но теперь окончательно забросила попытки избавиться от этой скверной привычки. 
Дело в том, что сегодня я обещала своей подруге Машке, прогуляться  по магазинам (разумеется, не прогуляться, а спустить все деньги на тряпки), а вечерком сходить в клуб. Машка даже предположить не могла, какой сюрприз ждёт её сегодня вечером.
Моя подруга особа очень интересная. Не заметить её в толпе не представляется возможным. Так как на голове у неё всегда твориться что-то невообразимое. Раз за разом она умела удивить меня своим видом. В данный момент она была красной. Что не на есть помидор, этому сравнению способствуют  коротко постриженные волосы. Этим она привлекает взгляды окружающих, но далеко не все бросают в её сторону восторженный взгляд, многие смотрят на неё как на сумасшедшую. В одежде её выбор так же  более чем экстравагантный. Хотя, в этом плане у меня нет никак возражений. Потому что в своей одежде она выглядит шикарно.
Трудится она в местной гостинице администратором, работает сутки через сутки. В последнее время мы с ней редко виделись, и Машка, узнав, о моём отпуске, быстренько взяла больничный, ибо чаще видеться. Моя интуиция подсказывала, что подруга и вовсе поселиться у меня. Чем восторга у меня не вызовет.
Как мы будем проводить наш отдых, мы ещё не решили, но на сегодня план уже был составлен. 
 Всё же я встала с кровати и пошлёпала на кухню. Проснуться никак не получалось, я шла с полу открытыми глазами. Но вдруг услышала возню на кухне. Честно говоря, перепугалась до смерти, сон как рукой сняло. Я жила одна, поэтому не было человека, заботливо готовившего мне завтрак в постель, значит у меня в квартире незваный гость. Я судорожно начала думать, что делать. Может закричать? Да, нет, стены тут бетонные, раньше меня этот факт радовал, а теперь как-то не очень. Позвонить? Твою ж мать! Телефон-то на кухне. Вчера я оставила его там, забыв поставить будильник, поэтому и проспала. Так и не решив, что же делать, я пошла на крайние меры. Взяла с тумбочки, которая стояла возле кровати, вазу, и чуть ли не бегом направилась на кухню. Тут мои ноги почувствовали нечто холодное, я поскользнулась и упала. Моему взору предстали чьи-то ноги.
-Проснулась, красавица наша,- радостно поприветствовала меня Машка. – С удачным приземлением, дорогая! А я тут завтрак готовлю. Извини, воду разлила, не успела вытереть.
Увидев её, я сначала растерялась, а потом, сообразив, какой  ужас я пережила за последние пять минут по её милости,  по-настоящему разозлилась.
-Здравствуйте, О Великий Квартирный Вор! Вы как сюда попали? – спросила я.
-Эй, ты что кипятишься-то? – сказала Машка, надув губы. Сердиться на неё расхотелось, но червячок в душе всё ещё остался.
-Ничего, так ты как сюда попала? - повторила я свой вопрос, вставая с пола.
-Стянула вчера ключи, ведь знала, что проспишь нашу встречу, - она улыбнулась, а я рассердилась: «Ну почему, меня все считают соней? Разве я всегда опаздываю? Да ну, такое были раза -  два, не больше», - как-то неуверенно подумала я, а точнее вовсе солгала.
-Ты жутко не пунктуальна, детка, - сказала она, будто прочитав мои мысли.
«Червячок» не замедлил вырваться наружу:
-А вы, Мария Алексеевна, пришли разбудить спящую красавицу и заодно истребить весь запас её продуктов на неделю, так? – сказала я, зная её любовь к еде. Машка, обиженно засопела, призывая пожалеть её, а я лишь хмыкнула. Очередная уловка, постоянно на неё попадаюсь. «Ну, нет уж Машунь, в этот раз всё будет не так», - сказала я себе и протянула руку.
-Ты, что милостыню просишь? – съязвила она.
–Ключи давай, дура. – ответила я, она с большой неохотой отдала их мне, и я направилась в ванну.
Уже стоя под струёй холодной воды, промотав всю утреннюю историю заново, я расхохоталась в голос, что аж Машка на кухне его услышала. На самом деле история оказалась до ужаса нелепой, за то выброс адреналина произвёла мощный. В последнее время я то и дело на работе, поэтому усталость накопилась, пора было с нею распрощаться.
Наконец, я выключила воду и пошла завтракать. День обещал быть отличным.


Продолжение: http://www.proza.ru/2011/07/04/915


Рецензии
Виктория! Я буду читать Ваш детектив! "Наследница" - Вы меня заинтриговали!

Ольга Ларкина   04.07.2011 10:44     Заявить о нарушении
спасибо, Ольга! Сегодня выложу продолжение. Надеюсь, Вам понравится)

Виктория Самойленко   04.07.2011 14:52   Заявить о нарушении