Тебя познал бы я стократ... Но

О,  дорогая,  да ты вся  в вине!
И если был бы я, хоть в чем-то виноват,
Тебя познал бы я стократ...
Но, Ты ведь не даешься мне –
Ты – та, которая в вине!
…………………………………………..

И все же, как Её зовут?
Узнаешь, дорогой Читатель, тут: http://proza.ru/2011/07/03/1260


Рецензии
В вине любимая!Поэтом
Была облита невзначай!
Себя стократ козню за это,
Эх, надо было пить лишь чай!
Теперь я пьян, ты не даёшься,
И как вобще тебя зовут?
Читатель, зря сейчас смеёшься!
Кто пьёт вино- меня поймут...

Ольга Шельпякова   05.07.2011 10:46     Заявить о нарушении
Дорого за Неё поэт заплатил,
Вина он огромную бочку купил.
Но не открыл.
Кто пьет вино - поэта не поймут совершенно,
Не поймут, что лишь в неоткрытом вине Она совершенна.

Игорь Дац   06.07.2011 00:51   Заявить о нарушении