Когда-нибудь...

    Когда - нибудь ты разобьешь мне сердце, юное зеленоглазое Чудо! Когда - нибудь, но не сегодня!
Когда – нибудь твои губы, которых не касалась ложь, скажут мне об этом…. Твои
руки, не знающие фальши, робко выскользнут из моих ладоней…. Но ты не опустишь глаз,
и в них я прочту приговор, о котором знал всегда… Но не сегодня!
Сегодня я, без ума от счастья, буду наслаждаться доверчивым теплом, надежно укрыв его от
последнего весеннего снега, от порывов злого ветра, от промозглой сырости твоей
юности, не знавшей любви. Я убаюкаю тебя, как ребенка, спокойного близостью
родного человека, Я буду твоим Отцом, началом твоей новой жизни… Я отдам тебе,
не жалея, все, что накопил для себя – опыт, неистощимую ласку, ошибки и обиды,
радость,  полет души, забытую печаль расставаний, покой прощения…
Ты, ни разу не ощутившая полноты свободы так жадно
впитываешь новые для тебя чувства! Я горд тобой! Я горд твоим желанием жить, и
жить независимо!



     Когда – нибудь ты разобьешь мне сердце, и я буду вспоминать каждое мгновение, что мы провели
вместе. Со скорбью – ибо они не повторятся. С радостью – ибо они были! Ты будешь помнить их с нежностью,
пускай время и занесет их  дюнами новых переживаний! Главное, сейчас ты спишь, не думая о будущем, счастливая, и
улыбаешься настоящему! А я рядом, умиленный, смотрю на твои безмятежные черты…
Когда – нибудь…



      Сладкое предчувствие первого робкого прикосновения, зарождающееся влечение друг к
другу, надежда на взаимность! Что может быть более волнующим! Первый поцелуй!
О, Боже! Как он хорош, странный, неуверенный, и, в конце – концов, рвущийся
изнутри, жадный, когда на него отвечаешь…. Эйфория от единения, сумасшествие,
сердце – молотом в голове, руки – ищущие, горячие, дыхание – готовое
остановиться, и желание – безумие раствориться в другом! Ты будешь помнить…
Помнить, пока…



       Пока  когда - нибудь ты не разобьешь мне
сердце, юное зеленоглазое Чудо!.... Спи!!!!


Рецензии
Что может быть прекраснее признания в любви?! Пробуждение чувств - это всегда высший пилотаж, и Вы - Денис, очень тонко и восторженно об этом написали. Пусть у Вас все будет так, как написано, но без "когда-нибудь". "Нам не дано предугадать как слово наше отзовется..."С уважением Софья

Софья Рязанцева-Лилит   06.09.2011 20:40     Заявить о нарушении