Гл 17 Зефир, гл. 18 Великанша

                ГЛАВА 17               

                ЗЕФИР


В большом шатре все было готово для пира. На низком столике сверкали тяжелые золотые чаши, чеканные кувшины источали неповторимый аромат неведомых вин, из-под крышек глиняных блюд сочился запах жареного мяса, приправленного всевозможными травами. Где я? Неужели снова вляпалась в какую-нибудь скверную историю?
Потрогав рукой разрывающуюся от боли голову, я с облегчением убедилась, что она цела и на радостях решила выпить глоточек незнакомого горячительного напитка. Налив в раритетную чашу белого виноградного вина, я внезапно почувствовала приступ тошноты и, вскочив на ноги, бросилась наружу, туда, где на соседних горных уступах пристроился дремучий сказочный лес. Стало легче. Усевшись на рухнувшую медноствольную сосну, я попыталась вспомнить свое прошлое, но не смогла этого сделать.

Кто я? В какой стране живу и чем занимаюсь? Сколько мне лет? Есть ли у меня семья? Черт возьми, как в бразильском мыле! Бразильском? Я – бразилианка? А где находится эта страна?
Я с любопытством посмотрела по сторонам. Дружно переплетаясь крючковатыми ветвями, шатер тесно окружали ели, клены, дубы, липы, орех и каштан. Тяжко вздохнув, я приблизилась к самому краю небольшой горной платформы и вздрогнула от страха и неожиданности: под моими босыми ногами провалилось глубокое ущелье, густо заросшее колючим кустарником. Захотелось пить. С неизведанной вершины беззаботно струился пенистый бурный ручеек, разделенный на несколько быстрых серебристых потоков. Опустившись на колени, я наклонилась над животворящей влагой.

– Психея! – окрикнул кого-то высокий черноволосый красавец в греческой тунике. Он стоял возле ширококронной липы и держал в руках охапку белых цветов.
– Странное имя, – принимая из пальцев мужчины нежные лилии, растроганно прошептала я. – А вы кто?
– Ты не помнишь своего мужа, любимая? – ласково заключая меня в объятия, изумился очаровательный незнакомец. – Знай, меня зовут Зефир, я – сын царя великой Эллады.
– Зефир? – ахнула я. – По-моему, это какое-то сладкое кушанье.
– Неужели ты забыла Фейдона и наш гинекей, милая? – как ни в чем не бывало, продолжал допытываться неизвестный красавчик.
– Забыла, – отчаянно краснея, призналась я.

– В таком случае придется пригласить Валюспу, – осветился обворожительной улыбкой античный грек, – она поможет тебе восстановить память.
Фейдон, гинекей, Валюспа…. Что-то здесь не так.
– И что тебя удивляет? – раскатисто рассмеялся незнакомый супруг.
Дожилась! Сколько же мужей у меня было?
– Где я нахожусь, Зефир? – удрученно пробормотала я.
– В Элладе, любимая, – поцеловал мою взмокшую ладошку чудаковатый мужчина.
– В Элладе?

Наверное, я реинкарнировалась, потому что там, где я жила раньше, не существовало такой страны. Была Греция.
– Я гречанка? – растерянно осматривая свою грубую неотбеленную тунику, тихо справилась я.
– Ты эллинка, Психея! – рывком поднимая меня на руки, торжествующе закричал царевич. – Прекрасная эллинка!
– Мои отец и мать…, – начала было я, но, внезапно ощутив новый приступ тошноты, вынуждено замолчала.
– Они умерли, – застывая на месте, услужливо подсказал мне наследник престола. – Царь Аминта и царица Олимпиада погибли, защищая свои владения от завоевателей.

– У нас есть дети? – в душе оплакивая несчастных правителей, с надеждой спросила я.
– Еще нет, но, думаю, будут, – опуская меня на землю, самонадеянно заявил брюнет.
Ласковый светловолосый мальчик и целомудренная чернокудрая девочка…. Кто это?
– Я беременна? Мы давно женаты? – стараясь отогнать навязчивое видение, кротко осведомилась я.
Скоро мои глупые вопросы надоедят голоногому властелину, и тогда….
– Неделю, – по-хозяйски улегся рядом со мною грек.
Значит, беременность отпадает! Но я совершенно не помню свадьбы! Подобное не забывается!
– Это и есть наш дом? – отодвигаясь от законной половины, с удивлением осведомилась я.

– Здесь мы отдыхаем от людских глаз, любимая, – весело рассмеялся красавчик.
Возможно, он не врет, этот пригожий эллин. Вероятно, он действительно мой муж. Но почему же тогда я не испытываю к нему любви? Отчего я не чувствую жалости к погибшим родителям?
– У меня имеются братья и сестры? – внезапно вспоминая худенькую печальную женщину, прислонившуюся к обшарпанной, вымазанной чем-то отвратительным, двери, рассеянно произнесла я.
– Нет, ты была единственным ребенком, милая, – облизал сухие губы собеседник и, с легкостью подхватив на руки, отнес меня в парчовый шатер, а там, уложив на мягкое, покрытое белоснежной льняной простыней, ложе, подал мне чашу с душистым напитком.

– Отпей из кубка, радость моя, – услужливо поднося к моим губам золотой бокал, нежно проворковал прелестный юноша. – Хороши вина в моей стране, богаты недра ее, только в горах Пангея и по берегам Стримоны земледельцы выкапывают целые куски золота. Ты хочешь быть царицей Эллады, Психея?
Старая песенка! Не прельщают меня регалии и богатства. А когда я поняла, что не нуждаюсь в роскоши?
Отхлебнув большой глоток из драгоценной чаши, я вдруг почувствовала сильное головокружение, плавно переходящее в эйфорию. Ласковые глаза молодожена внимательно изучали мое лицо, словно видели его впервые.
– Отчего я вышла за тебя замуж, Зефир? – покачиваясь на безоблачных облаках, с безразличием произнесла я.

Удивительно, но я на самом деле не люблю этого заботливого и милого человека. Неужели мое глупенькое сердечко отдано другому? Кто он?
– Так решили наши родители, – почему-то нахмурился дотошный грек. – Еще в младенчестве они сосватали нас.
– Зефир! – внезапно послышался зычный голос за стенами нашего амурного шалаша. – Зефир! Я услышала твой зов, кузен!
Тень раздражения промелькнула на сосредоточенном лице дарованного мне Богом мужчины, она кинжалом прорезала его правильные черты и спряталась в черных испытывающих глазах.
– Валюспа, – пытаясь непринужденно улыбнуться, прищурился единственный наследник престола.

– И как же она перебралась через непроходимые скалы? – поеживаясь от отрешенного взгляда красавца, недоуменно пробормотала я.
– Почему вы молчите и не предлагаете войти двоюродной сестре царственного брата? – рывком раздвигая двери шатра, громогласно удивилась вновь прибывшая.
Дама, посмевшая нарушить покой сына здешнего монарха, была необычайно высока и необыкновенно хороша собой. Она имела длинные пепельные волосы и огромные ясные серые глаза.
– Так это и есть твоя возлюбленная? – без приглашения усаживаясь за накрытый к трапезе стол, удивилась Валюспа. – Как не прискорбно, но ты прав, никогда на свете не рождалось столь обворожительной особы.

– Разве вы не были на нашем бракосочетании? – с трудом выныривая из эйфорического болота, поразилась я.
– Нет, я находилась в своих владениях, детка, – загадочно усмехнулась прелестная великанша.
Какие у нее диковинные мятежные очи: кажется, поздняя осень остановилась в них навсегда.
– Тебе крупно не повезло, подружка, – махом опрокидывая в рот целый бокал вина, вздохнула моя новая родственница. – Вопреки расхожему мнению красота не спасает мир, она сама нуждается в спасении.
– Разве сильный любящий супруг не защита прекрасной женщине? – наигранно улыбаясь, бодро отчеканил ее могущественный кузен. – Именно здесь, в горах Эллады, ни одна крыса не найдет мою любимую.
Отчаяние или зависть мелькнули в исполинских зрачках золовки? Наверное, все же отчаяние.
– Ты хотел, чтобы я восстановила ее память, Зефир? – взметнула к вискам иссиня-черные брови женщина. – Изволь.

Вытерев тыльной стороной ладони пухлые губы, гигантша упала на внушительные колени и лихорадочно зашептала:
– Ты родилась на скорбной планете, деточка, чтобы до конца своих дней страдать от похотливости и безнаказанности противоположного пола.
– Ошибаешься, женщина! – превращая разъяренные глаза в узкие щелочки, неожиданно взревел эллин. – Психея принадлежала и принадлежит только мне, и ни один мужчина никогда не посмеет прикоснуться к моей возлюбленной! Уходи, сестра, не тех слов я ждал от тебя.
– Хорошо, – нервно усмехнулась таинственная Валюспа. – Но не забудь, дорогой братец, не тебя, а меня выбрали Высшие Силы для управления белыми людьми!
– Это было слишком давно! – продолжал хмуриться мой могущественный супруг. – В те предалекие времена элемен-талы по праву начали считаться привилегированным сословием! И им принялось поклоняться новорожденное низкорослое человечество! Им, а не….

Поперхнувшись слюной, Зефир с опаской покосился на меня и внезапно весело расхохотался:
– Разве не видишь, что испугала мою красавицу, сестрица? – между взрывами фальшивого хохота, простонал он. – Хватит спорить, давай выпьем вина и поговорим о предстоящей встрече с Парменионом.
– А память? – ошеломленно наблюдая за вмиг забывшими про меня близкими родственничками, разочарованно пролепетала я.
– Несмотря на прошедшие десятилетия, он помнит Бермуды, Зефир, – игнорируя мое неуемное любопытство, покачала головой золовка.
«Бермуды? – ахнула про себя я. – В древней Греции знали об островах, расположенных совершенно в другом полушарии?»
– Благодаря своим познаниям в военном искусстве Янки помог государю победить варваров, а потому я прощаю ему его нелепые капризы! – величественно провозгласил будущий монарх. – Пусть живет и упивается гостеприимством царя царей.

– Пусть живет, – согласилась исполинша, – пусть услаждается дочерьми великой Эллады, пока Фейдон не женил его на хромой Алкмене.
– Забавное будет зрелище! – удовлетворенно потер ладони безжалостный наследник престола.
– Что я слышу? – прислонила голову к большому камню, украшающему вход в шатер, высокорослая дева. – Зевс немедленно призывает тебя к себе, брат.
– Зачем? – с яростью отшвыривая от себя золотой кубок, снова вспылил мой облаченный властью супруг. – Почему он никогда не считается с моим свободным временем?
– Не волнуйся, я с удовольствием побуду с невесткой, – улыбаясь одними губами, попыталась успокоить бунтаря Валюспа, – а через час-полтора ты вернешься, чтобы забыться на груди возлюбленной. Не стоит спорить с сильнейшим.

– С сильнейшим? – подскочил от негодования Зефир. – Разве не помнишь, что я сделал с Таиландом и Индонезией?
Что он говорит?
– Тебе предстоит уничтожить и Новый Орлеан, – по-матерински погладила по голове царственного бузотера чудная женщина.
Я ослышалась? Древние греки знакомы с Соединенными Штатами Америки и Индийским океаном? Впрочем, моя новая родня похожа на умалишенных.
Вздрогнув, как от пощечины, душевнобольная личность крепко сомкнула полные властные губы. На высоких скулах сумасшедшей дамы проступили округлые желваки.
– Хорошо, я исполню его волю! – неожиданно успокаиваясь, поцеловал меня в щеку полоумный красавец и, запахнув на мощной груди плащ, молниеносно скрылся в колких кустах цветущего шиповника.



                ГЛАВА 18

                ВЕЛИКАНША

– Ваш брат всегда такой нервный? – провожая растерянным взглядом могучую спину чокнутого супруга, прошептала я. – Простите за нескромность, но я совершенно не испытываю к мужу каких-либо чувств. Неужели пропавшая память отняла у меня и любовь?
– Ты – сильная и бесстрашная женщина, – присаживаясь подле меня, проигнорировала мои слова великанша, – а потому я хочу поведать тебе одну историю. Готова ли ты выслушать ее?
– С удовольствием, – замечая гигантские слезинки в серых глазах золовки, льстиво улыбнулась я.

– Давно это было, – стаскивая с большущих ступней кожаные сандалии, расслабленно проговорила она, – так давно, что я и сама сомневаюсь что то, о чем я тебе сейчас расскажу, было правдой. Тогда планетой Земля правила черная раса, а белые люди ютились вблизи Северного Полюса. Они переезжали с места на место, враждовали между собой и не подозревали о существовании других народов. И тогда миром элементалов была избрана женщина, обладающая пророческим даром, дабы она могла повлиять на неразумные светлокожие племена. По ее настоятельному совету находящиеся в постоянной распре вожди белых объединились и повели своих подопечных на Юг. Миновав дремучие бесконечные леса Конской Земли, сегодняшней России, северяне встретились с южанами и, после предпринятого большого боя, одолели негров. В благодарность небесной Пророчице победители построили жреческие храмы, и представительницы прекрасного пола стали служить там службы.

Но недолго длилась признательность друидов. Однажды решив, что они отныне самостоятельны, бледнолицые жрицы изгнали Покровительницу из поселения, а в своих храмах ввели человеческие жертвоприношения и управление страхом. Всякое действие, ежели оно наступательное, вызывает противодействие. Тогда и взбунтовались мужья против своих жен, а поскольку мужчина – создание агрессивное, снова начались войны, да еще и проказа чуть не погубила юную расу.
– Как звали прорицательницу? – с тревогой наблюдая за страстями, бушующими в душе рассказчицы, осторожно осведомилась я.
– Валюспа, – словно не слыша моего голоса, с волнением продолжала повествование сероглазая великанша. – Невидимый мир сначала разгневался на неблагодарных людей, но, успокоившись и посоветовавшись между собой, постановил подарить человеческим существам прекрасного юношу по имени Рам. Избранник небес исцелил больных от проказы снадобьем из белой омелы, но вынужден был бежать от них, так как бывшие пациенты решили принести врачевателя в жертву.

– История повторяется, – вспоминая взбесившихся иудеев, вздохнула я. – Иисус был не единственным, преданным своим неблагодарным народом.
– И тогда Рам с приверженцами в числе нескольких тысяч человек, – пренебрегая моей репликой, продолжала свой обличительный монолог сестрица наследника престола, – направился вдоль Каспийского моря, чтобы провести некоторое время возле подошвы Уральских гор. Там он значительно увеличил свое войско и пошел походом на Индию, находившуюся во власти эфиопов. Это было за 6700 лет до рождества Христова.
– Спаситель не вел войн, – сравнивая двух мессий, невесело подытожила я.
– Рам не был посланником Всевышнего, – неожиданно очнулась от прострации словоохотливая прокурорша, – он был из породы элементалов, которые властвовали на Земле, пока люди не перестали им подчиняться.

– Валюспа тоже была элементалкой? – опасливо молвила я.
– Да, –  с вызовом провозгласила ораторша.
– Сейчас, если не ошибаюсь, второйтретий века до нашей эры. Откуда вы знаете, кто такой Иисус? – внутренне содрогаясь от внезапно пронзившей меня догадки, напряглась я. – Вы и есть та самая Валюспа?
– Ты догадлива, – дернулась обличенная рассказчица.
– А ваш брат? – окончательно растерялась я.
– Ее брат такой же царевич, как я – эллин, – расхохотался кто-то за нашими спинами.
Мы разом обернулись и обнаружили возле куста шиповника худощавого седовласого мужчину в необычном для древнего мира одеянии. На смеющемся незнакомце ладно сидел потрепанный военный китель неизвестного мне образца.
– Снова несете чепуху, Парменион, – недовольно сдвинула брови женщина. – Но ничего, скоро вы женитесь и наконец-то угомонитесь!

– Не хотите ли назвать меня настоящим именем, Вэл? – внезапно переставая веселиться, обозлился неизвестный господин. – Незачем морочить голову столь приятной девушке!
– И так, как вас зовут? – вскакивая на ноги, оживилась я.
– Если мне не изменяет память, Том Смит, – опуская в поклоне убеленную сединами голову, громко отчеканил незваный гость. – Не удивляйтесь, мисс, в античном мире много людей из девятнадцатого-двадцатого веков, исчезнувших в Бермудском треугольнике.
– Что? – не поняла я.
– Обычная аномальная зона, – передернул плечами чудной господин, – черная дыра, попадая в которую вы можете благополучно оказаться даже в первобытнообщинном строе. Впрочем, мне повезло, если бы только не хромая Алкмена!

Том явно оптимист.
– Кто вы и из какой страны, мистер Смит? – игнорируя недовольство Валюспы, решила уточнить я. – Вы забыли Христа и поклоняетесь греческим богам?
– Когда-то я был американским военным летчиком, – бесцеремонно обнимая обиженную исполиншу, примостился рядом с ней мой невезучий современник. – Но однажды, во время боевого задания…
– Не фантазируй! – сердито оттолкнула руку бывшего штатовского солдата влиятельная недотрога. – Не надо рассказывать страшные сказки моей наивной невестке, она еще слишком слаба.
– Сдается мне, что очаровательная Психея тоже из благословенного двадцатого века, – падая передо мной на колени, пытливо заглянул в мои растерянные глаза отважный сын Соединенных Штатов. – Не верьте ни одному слову Зефира. Он не является сыном царя и кузеном этой замечательной женщины. Вас лживо выдают за жену самозванца, а меня хотят женить на особе, которую я не перевариваю, только из-за того, что она царевна, и в приданое к ней дают Фессалию.

– Почему они это делают? – отмечая про себя негодование большеглазой прорицательницы, поразилась я.
– Фессалия чрезвычайно нравится Вэл, – начал было докладывать заблудившийся в пространстве и времени, – а поскольку данная персона – моя возлюбленная….
– Разве плохо то, что я хочу построить на месте пустынных холмов и малонаселенных долин величайшее государство? – опрокидывая на землю отделанный янтарем стол, перебила военнослужащего разгневанная Валюспа. – Будучи царем, Парменион дозволит мне сделать это!
– Неужели посланница небес не может самостоятельно захватить небольшую частицу суши, чтобы стать ее повелительницей? – изумилась я.
– Элементалы потеряли власть над людьми, – неожиданно всхлипнула гигантша.
– И кто же в настоящее время господствует над миром? – насторожилась я.

– Мелкие удельные божки, наделенные законодательной властью самим Создателем, – фыркнула диковинная дама. – Своеобразная государственная дума.
– Но, как я поняла, на престоле Эллады сидит живой монарх из породы гомо сапиенсов, – ошеломленно изрекла я. – Вы хотите его убить?
– Ни в коем случае! – наигранно всплеснула руками потенциальная цареубийца. – Венценосную семейку пошлют в двадцать первый век.
– Зачем? – ахнула я.
– Пусть полежат в психиатрической больнице среди себе подобных, – с восторгом потерла ладошки великовозрастная шутница. – Кстати, для Фейдона и его супруги я облюбовала палату в известной русской клинике. Там, в тесном контакте, уже проживают мсье Бонапарт и герр Гитлер.

– Настоящие? – не поверила своим ушам я.
– А как же, – цинично усмехнулась великанша.
– Но они умерли! – продолжала настаивать я на своем.
Женщина, точно, умалишенная.
– Ничего подобного, – поморщилась будущая преступница.
– Это жестоко! – покачала головой я.
– А разве Адольф и Наполеон были похожи на ангелочков? – поперхнулась слюной заговорщица.
– После того, как вы избавитесь от царя и царицы, придет и моя очередь, – вставая с колен и присаживаясь рядом с элементалкой, решительно вмешался в наш разговор янки. – Остается надеяться, что я снова окажусь в двадцатом столетии. Пусть даже и в психушке. Не лучше ли жениться на Алкмене Зефиру?

– Но он женат! – наступая на протертый до дыр ботинок сожителя ногой сорок последнего размера, прорычала его ненаглядная.
– Снова врешь! – выдергивая небольшую аккуратную стопу из-под массивных пальцев подружки, беззлобно хохотнул американец. – И Зефир твой такой же дух, как и ты, дорогая. Не понимаю: зачем тебе сдалась эта милая девушка?
Кажется, мы это проходили. Когда и где?
– Она поможет мне отыскать Рама, Парменион, – взмахнула массивными ресницами большая охотница до власти.
– Каким образом? Тебе мало меня? – мой современник шутливо боднул головой барышню в плечо.

– Психея имеет всесильного заступника на небесах, – польщено улыбнулась обманщица.
– Кто? – состроил умильные глазки янки. – Какого заступника?
– Неважно, – не оценила кокетства возлюбленного неблагодарная дама сердца.
– В таком случае, почему Он позволил выкрасть собственную подзащитную? – беззлобно хохотнул Том.
– Ты недооцениваешь элементалов, – вспыхнула от ярости прорицательница.
Никогда не смогу привыкнуть к быстрой смене настроений у данных нематериальных особей.
– Что может помешать небесному адвокату разыскать на Земле свою беспомощную протеже? – не отставал от любовницы бравый летчик.
– За спинами местных олигархов трудно разглядеть маленького человечка, – продолжала надрываться Валюспа.

– Это ты говоришь о Зевсе и компани? – снова залился смехом неисправимый весельчак.
– Недолго продержится их неправедная власть, – стиснула мощные кулаки великанша. – Скоро примчится Зефир, и тебе пора домой.
Пожав плечами, Парменион неторопливо поднялся с места и пристально поглядел на меня.
– Знаете, что ваш ласковый ветерок стремится превратиться в бешеный ураган, чтобы властвовать над свободными стихиями? – понижая голос до шепота, печально произнес он. – Благодаря своим сверхталантам хитрец выслужится перед удельными божками и завоюет доверие Всевышнего. Такое надо уметь.
– Зачем я будущему смерчу, Том? – проникаясь доверием к американцу, в ужасе пролепетала я.

– А вот это вы спросите у него, – крепко пожимая мою руку, тихо пробормотал мистер Смит. – Впрочем, мне пора, но я искренне надеюсь, что мы еще встретимся.
Заметив бешенство, промелькнувшее в пепельных глазах элементалки, я быстро оттолкнула горячую ладонь ее любовника и преувеличенно преданно посмотрела на свою тюремщицу.
– Где находится ваш возлюбленный Рам, Валюспа? – с сожалением провожая долгим взглядом прямую спину несчастного, медовым голоском сладко пропела я. – Зачем вам Фессалия, если вы собираетесь немедленно начинать его поиски?
– Сначала дождемся Зефира, – игнорируя вопросы, гигантша недоверчиво разглядывала никудышно приклеенную к моему лицу улыбку. – Он действительно мой брат, Психея, хотя и не является сыном царя, так же как я не являюсь дочерью Фейдона.
– Значит, Том прав и вы оба – лжецы? – теряя самообладание, рассердилась я.
Боже, зачем я это сказала? Сейчас меня положат на одну ладонь, а другой прихлопнут!
– Выходит, так, – не отреагировала на оскорбление обличенная женщина.
– В таком случае, почему вы хотите сместить эллинского монарха? – невольно вскричала я. – Не ради же крохотного клочка греческой землицы!

– Всемирная история должна идти в том направлении, который нам наиболее выгоден, – ухмыльнулась вершительница чужих судеб.
Легкий шорох заставил нас оглянуться. Бледный и мрачный, черноокий самозванец сидел на большом камне и тяжко вздыхал.
– Что случилось? – бросаясь навстречу Зефиру, ужаснулась его потерянному виду охранница.
– Зевс требует Алису к себе, – словно раненый зверь, простонал красавец-элементал. – Но я скорее умру, чем отдам ее в руки злодея.
Кто такая Алиса? Бедная-бедная…
– Даже так? – хватаясь за голову, ахнула сестра лжемужа. – Придется подчиниться: карьера важнее личных интересов, брат!
– Благодаря своей карьере ты когда-то потеряла Рама, – невесело подытожил призрак, – а что обрела? Вечное одиночество?

– У меня есть любовники! – пропуская мимо ушей колкую фразу очаровательного обманщика, похвасталась иллюзорная ветреница.
– Которых ты презираешь? – насмешливо фыркнул дух.
– Но у тебя имеется законная жена! – спохватилась прелестная лгунья.
Классический треугольник. Или квадрат? У блудника Зефира наличествует благоверная, но он обожает некую Алису. В таком случае, кто же тогда я? Психея из другого века? Какого?
– Я никогда не любил Нахему! – взбунтовался коварный лицемер.
Оп! Я где-то слышала это замечательное имечко, и оно внушало мне безотчетный страх! Где?
– Ты только здесь можешь спрятать свою мечту, брат! – моментально успокаиваясь, посоветовала великанша. – Только во времени до рождения Христа ее не найдет Хесед, ибо ему помогает сам Иисус!

«Хесед? – ахнула про себя я. – С ним, несомненно, связано что-то трагическое. Возможно, несостоявшаяся любовь».
– Потому я и притащил ее в свои юные годы, – продолжало кипятиться привидение. – Я очень надеялся на помощь удельных божков, но они оказались не лучше Астарота!
Все! Кажется, вспомнила! Я была супругой этого самого Астарота и обожала его. Кем был мой возлюбленный?
– Не думай о нем! – внезапно истошно закричала элементалка. – Не смей думать о демоне, иначе…!
Что-то темное промелькнуло над моей головой и исчезло за постепенно меркнущим горизонтом. Съежившись от еще неосознанного страха, я присела на корточки и машинально прислонилась к стройным ногам чужого мужа, а он, наклонившись, порывисто прижал меня к себе и стал исступленно целовать в приоткрытые от ужаса губы. В голове помутнело.

– Летим! – по-хозяйски хватая нас в охапку, по-собачьи задышала сероглазая прорицательница. – Летим, иначе….
Жуткий грохот потряс матушку Землю и заставил ее содрогнуться от отчаяния и бессилия.
– Ты вспомнила нашу любовь, единственная? – вжимая меня в свое воздушное пространство, простонал черноволосый красавец. – Ты не покинешь меня более, любимая?
– Что это было? – хотела спросить я, но вместо этого закинула руки за шею неизвестного, но, вероятно, хорошо знакомого мне мужчины и, проваливаясь в эфирную пустоту фантома, тотчас потеряла сознание.


Рецензии
Вернулась с очередного, на этот раз скучнейшего мероприятия и решила почитать в ночи о приключениях Алисы, чтобы развеяться.
А тут моя любимая древняя Греция, эллины и Зефиры, да еще Бермудские треугольники... И новые герои элементалы... Совершенно запуталась, кто этот новый/прежний супруг, которого Алиса не может вспомнить. Теряю сознание... Но все равно понравилось.
Спасибо и спокойной ночи.

Лидия Гладышевская   23.02.2024 00:49     Заявить о нарушении
Лида, здравствуй.
Эти главы, мне кажется, немного сложны в восприятии. Это для тех, кто любит лёгкое чтение. Приятно, что ты с ними справилась. Валюспа - легендарный персонаж, так что многое взято не с потолка. И вообще третья часть гораздо сложнее, чем предыдущие.
Доброго тебе дня.
С симпатией,

Лариса Малмыгина   23.02.2024 08:21   Заявить о нарушении
Спасибо за дополнительные разъяснения. Если не в теме, сложновато. Про Валюспу никогда не слышала...

Лидия Гладышевская   23.02.2024 12:00   Заявить о нарушении
Ты сама пишешь сложные вещи, в этом плане мы одинаковые.))

Лариса Малмыгина   23.02.2024 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.