Слёзы радости

В моей жизни случилось радостное событие. Не помню, что именно. Но событие было таким радостным, что я буквально захлебнулся слезами счастья. Правда, не до смерти.

Короче говоря, стою, плачу. Народ сочувствует.

Девочка подошла, кроха малая. По макушке погладила, нос платком, извините, вытерла, стишок прочитала и дала чуть-чуть полизать ириску.

Хулиган подошёл. Здоровенный такой хулиганище! Хотел пинка дать, но ограничился дорогой сигаретой и угрозами в адрес тех, кто меня обидел. А меня на ту секунду никто пока ещё не обидел. Вот невезуха!

Батальон спецназа хотел за меня вступиться. Затворами парни лязгнули, окопы вырыли, стали ждать от меня команды. Еле-еле успокоил орлов. Получил от них сто граммов водки и сухой паёк на неделю. Так меня всё это растрогало, что слеза ручьём потекла.

Водолаз ко мне подошёл. В скафандре, естественно.
- Гражданин, прекрати немедленно слёзы лить! И так от воды тошнит!
Дал мне через акваланг подышать, всучил щепотку жемчуга и дальше пошёл. А я стою и плачу от участия пуще прежнего.

Член какой-то фракции около меня лимузин свой притормозил. С крыши лимузина речугу толкнул, взял с меня подписку о том, что я ему свой голос отдам, выпросил немного денег на нужды фракции, в лимузин своё пузо втиснул и укатил. Потом вернулся, забрал трибуну. Одним словом – член.

И вот тут до меня дошло: если радость вдруг приключилась, зачем слезу по щекам гонять?! Смеяться надо, шлягеры петь и максимально ярко выражать свои положительные эмоции! А то, что у нас хороших людей больше, чем остальных, так это ясно без всякого плаксивого настроения!

Я купил шоколадку и быстрым шагом догнал девчушку, у которой ириска почти вся кончилась: кушай, девочка, на здоровье!


Рецензии