***

Я могу плакать - никто не услышит.
Сердце болит, но спасения нет.
Лицо безразличья - не делает выше.
Слезы во тьму, бесконечен мой бред...
Слепо и с верой, пыталась бороться.
Но моя боль все сильнее в ответ.
Я на коленях.
И кто улыбнется, если и жизни в глазах моих нет?
Только одна.
Только я понимаю,сколько еще мне дано пережить.
Но мимо воли себя я теряю.
Трудно с пробоиной по морю плыть.
Запахи, звуки, уносят в былое.
В то, что ушло, не оставив следа.
Острыми стрелами сердце больное, вновь ты пронзишь,
И нагрянет беда.
Белые крылья - чернеют в мгновенье.
Холода краски - зальются в кровать.
Я не живая, я лишь приведенье.
Обречена среди ночи блуждать.
Время застыло.
Заполнилось тьмою.
Эта реальность дает нам понять,
Что ничего наше счастье не стоит,
Если его легко могут отнять.
Счастье - минутно.
Его не уловишь.
И как не хотел бы - его не продлишь.
Когда в одиночестве волком завоешь -
тогда осознаешь, что больше не спишь.
Ты чувствуешь боль?-
Значит пульс в венах бьется.
Можешь идти?
Отряхнись и иди.
Если рискнешь - то тебе все вернется.
С верою в сердце шагни, победи!


Рецензии
Верю, Екатерина Крутина)

Олег Крутин   06.11.2014 01:27     Заявить о нарушении