Наследница. Часть 2

Вернулись мы домой только под вечер. Счастливые и ничуть не усталые. Шопинг прошёл на славу, мы приобрели кучу шмоток. Знаете, я не являюсь помешанной на вещах, но разве женщина не должна выглядеть шикарно? Разумеется, должна, поэтому я без тени стеснения потратила половину заработанных денег, чего не скажешь о Машке. Она потратила все свои деньги, но, не смотря на это, была довольна.
-Ты как жить-то месяц собираешься? – спросила я.
-Да в такой одежде, я себе такого мужика отхвачу, - сказала она, я поспешила согласиться.
- И то верно.
-Радка, а мы куда сегодня пойдём-то? – спросила она, а я вспомнила про приготовленный для неё сюрприз.
Я открыла дверцу тумбочки и вытащила оттуда две пластмассовые карточки,протянула их Маше:
-Приглашение в Развлекательный центр «Миллениум». VIP клиент. – Машка, прочитав это на одном вздохе, вскочила со стула, притом стул упал на пол, а Машка заключила меня в жаркие объятия. Так как Машка весила намного больше меня, я намеревалась в ближайшем времени оказаться на месте стула.
-Радка, Рада, Рада, я люблю тебя! – сказала она, переполненная эмоциями. Я лишь хмыкнула.
-И я тебя, но если ты не отпустишь меня сейчас, то любить будет некого. – Машка отпустила меня из цепких объятий, в её глазах горел возбуждённый огонь.
-Ты как их достала? – спросила она, имея в виду приглашения.
Тут стоит сказать, что  приглашения в самый дорогой развлекательный центр в нашем городе на улице не раздают. Этот центр от других отличается тем, что там собирается сплошная элита города. Так же каждый вечер там кто-нибудь выступает из знаменитых певцов, про различные развлечения я и упоминать не буду. Их там полно. Магазины в этом центре тоже не из дешёвых: вещи только самых известных торговых брендов, так же имеются ювелирные отделы. Говорю я о них только со слов бывавших там. Самой не приходилось, так как простой пропуск туда стоит моей полугодовой зарплаты, притом, что она у меня немаленькая. Про VIP зону и говорить не стоит, такие приглашения получают только близкие друзья хозяина, но эти люди не из бедных и такие как они не нуждаются в бесплатных вещах.
VIP клиент, означает то, что все покупки с этим приглашением мы можем сделать абсолютно бесплатно.
-Да так, - решила я повредничать и не говорить, как их достала.
-Да ладно, колись, - сказала Машка.
Я быстро сдалась и поведала ей рассказ об этих приглашениях.



В тот день я как обычно проспала. Мне надо было срочно на работу. Обычно я прихожу на работу в то время, на которое у меня записан первый клиент, но сегодня дело обстояло иначе.
В нашей частной поликлинике два терапевта: я и Елена Владимировна. У Елены с сегодняшнего дня начинался отпуск, поэтому я работала за двоих, это обязывало меня к тому, чтобы на работу я пришла к восьми часам. Но как я уже сказала выше, опять проспала.
На работу я буквально прилетела, но всё же успела к восьми. «Клиентов много, а значит вернусь сегодня поздно», - печально подумала я. В кабинет постучали.
-Входите, - велела я.
На пороге стоял красавчик брюнет. При виде его мне захотелось протяжно свистнуть, благо он не успел заметить моих загоревшихся глаз, так как, когда он на меня посмотрел, я быстро отвела взгляд.
Мужчина был высоким. Как я уже сказала - брюнет. Явно не из бедных, судя по одежде. Когда я увидела его глаза – испугалась. Казалось, он был вне себя от гнева.
-Рада Владимировна? – спросил он.
-Да, а вы…- начала, было, я, но он перебил:
-Станислав Андреевич - сказал он сухо. А я удивилась: его я точно где-то видела, но имя мне было незнакомым.
-Слушаю вас, Станислав Андреевич, - сказала я, и  уставилась на него. «Хорош», - со вздохом подумала я.
-Рада Владимировна, у меня к вам такое дело: у моей сестры начались внезапные боли в спине и ногах, она месяц ходила по врачам - результата никакого. Что собственно и понятно, - он зло хмыкнул, - Разумеется, я хотел отвезти её в платную больницу, где бы её точно вылечили, но она закапризничала, сказала, что хочет лечиться как обычный человек, стоять в очереди, а не сувать всем подряд деньги. Ну, вы, наверное, поняли, что было с ней в этих больницах. Не лечили вообще. Так, по анализам направили, да и выписали что-то, но ничего конкретного не сказали. Нам вас посоветовали знакомые. Надеемся на вас, - сказал он и протянул пачку денег. Разумеется, денег много не бывает, но всё же убеждение этого мужчины в том, что всё покупается меня взбесило.
-Я сделаю всё возможно. Всё, что от меня зависит. Не думаю, что боли в спине и ногах это что-то серьёзное. Но, не смотря на это, анализы надо будет сдать обязательно. – Сказала я, и добавила как бы, между прочим, - Деньги уберите.
Он усмехнулся, но деньги забрал. Вся его сущность стала меня нагнетать, я захотела, чтобы он скорее ушёл.
-Значит, я могу звать сестру? – спросил он.
-Да, конечно.
Он приоткрыл дверь и окликнул кого-то. В кабинет вошла женщина, вроде старше Станислава, но так точно и не скажешь. Она была невзрачной, среднего роста, глаза поникшие, плечи опущены. Правда, на голове у неё была причёска «Ванилька», явно сделанная хорошим мастером, и она ей очень подходила. Бежевое платье в пол, подчёркивало  фигуру дюймовочки. На руках у неё были сплошь кольца. Станислав сказал, что она пыталась ходить по больницам как обычный пациент? Да тут и специалистом не надо быть, сразу можно понять хотя бы по рукам, что женщина далеко не бедствует. Хотя, кто её знает, может она только на приём ко мне пришла, обвешенная золотом.
-Здравствуйте, - сказала она, присаживаясь. Голос соответствовал ёё внешнему виду. В этот момент Станислав сказал: «Ну, я пошёл тогда», его сестра кивнула, и он удалился.
-Здравствуйте, - сказала я. – Рада Владимировна.
-Анна Николаевна.
-Ну что ж Анна...
-Можно просто Анна.
-На что вы жалуетесь, - спросила её я. Ручку я решила отложить, ибо знала, что постоянно пишущий врач действует на нервы.
Далее последовал полный опрос пациентки, у меня возникло подозрение, на то, что у неё проблемы с половым органом, и я отправила её на анализы, а заодно и к  гинекологу. Она ушла довольная нашим с ней разговором, а я победно усмехнулась, когда она ушла. Мне всегда удавалось найти общий язык с больными. Это получалось невольно. И мне абсолютно неважно бедные они или богатые. Хотя, нет, к богатым у меня иногда возникает неприязнь. Но Анна не была избалованной выскочкой, поэтому она мне понравилась.
После Анны ко мне в кабинет вошёл Станислав. «Он что, там всё очередь подкупил что ли?», - задалась я вопросом.
-Вы понравились Анне, - сказал он с хмурым видом. – Но если после твоего обследования с неё не будет всё в порядке, то ты здесь работать не будешь, усекла? – сказал он, переходя на «ты», а я взбесилась. «Хам!», - подумала я,  руки зачесались, захотелось дать ему пощёчину.
-Усекла, - ответила  я подобным ему тоном.
-То-то же, - с высокомерным видом произнёс он и скрылся за дверью.
Внутри меня бушевал огонь. Я была возмущена! Есть такие люди, которые считают, что всё можно купить. Ничего, этот Станислав тоже когда-нибудь почувствует истину денег, и то, что он не всё в этой жизни сможет купить ни за какие богатства.
В конце дня ко мне подошла Анна со всеми анализами. Так же она сходила к гинекологу. Мои подозревания подтвердились: у Анны доброкачественная  миома. Больно, но не страшно. Я прописала ей курс лечения, операции не потребовалось. Велела подойти ей через месяц, по прохождению всего курса. Слава богу, что её брата я сегодня так и не увидела.
Месяц напряжённой работы пролетел незаметно. Но всё же усталость сказывалась на мне. Мне нужен отдых, отдых и ещё раз отдых.  Наконец-то, Еленин отпуск заканчивался, теперь и я смогу отдохнуть от работы, так как отпуск начинался у меня.
Работы в последний день навалилось много. Нужно было разгребать всю документацию, ибо завтра надо передавать всех больных в руки Елены.
Закончив всю работу, я начала собираться  домой, как в кабинет постучали.
-Входите, - сказала я. В кабинет вошли Станислав  и Анна. У Анны в руках был огромный букет красных роз. Нет, даже не букет, а целое букетище.
-Здравствуйте, Рада Владимировна, - произнесла Анна. – Это вам. Спасибо. Вы мне очень помогли. Мы зашли вас поблагодарить.
Я с интересом посмотрела на них: Анна была счастливой, а вот Стас, похоже, тяготился моим присутствием. «Неужто стыдно стало?», - подумала я.
-Да, спасибо вам, - сказал, Стас и посмотрел на меня своим проклятущим взглядом. «Стыдно стало? Как бы не так», - ответила я сама себе на свой вопрос.
Анна села на стул и оповестила о результате курса лечений, и искренне меня поблагодарила, потому что лечение ей помогло.
После всех её «Спасибо», она наконец-то отклонилась, а вот Стас уходить не спешил. Он лишь сказал Анне: «Подожди за дверью».
-Ты извини меня за тот выпад, - сказал он. Сказал бессвязно, но смысл я поняла, ещё бы такое забыть!
-И вот, - он полез в свой карман  и достал оттуда две карточки, - это тебе. В знак примирения и благодарности. Понял, что гордая, но хотя бы это прими. – Сказал он, приподнялся.
-Спасибо ещё раз, - сказал он, а мне захотелось кинуть в него чем-нибудь, заладили со своим «спасибо» - До свидания.
-До свидания, - ответила я, и он ушёл


Рецензии
Понравилось)) Жду продолжения)))

Вилена Александрова   06.07.2011 19:23     Заявить о нарушении