Что же происходит?

          В ночь с 2 на 3-е июля в Москве произошло  показательное (хотя надеюсь, что все же это не так) событие, которое, несомненно, внушает нам, молодым и тусовым, любящим хорошую электронную музыку, тревогу. В этом году власти ,без объяснения причин, не дали провести в подмосковных лесах ежегодный традиционный  опен-эйр « Ultramusic festival»,  который является одним из самых масштабных рейвов страны.
          First Open Air 2009 года, с опозданием , но все же состоялся,  поскольку его пытались  закрыть  представители московской милиции. В этом году, по-видимому,  вопрос  решался на уровнях повыше. А это уже реально волнует: единичный ли это случай, в чем  его причины  и каковы последствия?
          В  начале 2000-х подобный  процесс начался в сфере телевещания  и кинопроизводства , которые постепенно  попали под жесткий  контроль властей, в результате чего   стали  более однотипными и однообразными, а их содержание  все больше проявляло  « заданную тему». Такая тенденция происходит со всей культурой, которая , к сожалению, становится  очередным инструментом и оплотом правительства и из нее пытаются вытеснить все человеческое, а именно разные взгляды и представления о нашем мире, поскольку они оказались  вне  насаждаемого менталитета. На этот раз, создается такое впечатление, что «зубы»  этой неявной цензуры  добрались до рейва как молодежной культуры.  Для многих молодых  людей рейв -  не просто развлечение, а  «мастер-класс», образ жизни.  Неужели он кому-то помешал и его хотят смять , уничтожить?  Искренне надеюсь, что  это событие беспрецедентное и опены вновь вернутся к нам, как возможность молодых людей искать себя в искусстве и искусство в себе.


Рецензии