Что такое детство?

                Самому дорогому и любимому, посвящается.
Что такое детство? Для каждого человека это особый период жизни. У кого-то он полон счастья, любви, заботы. А у кого-то он наполнен жестокостью, непониманием и злобой. Но, думаю, никто из нас не забудет детство.
Наша память интересная штука. Спустя большой промежуток времени мы забываем, отсеиваем все плохое. Спросите свою бабушку или просто старую женщину, да любого старого человека о детстве. И сразу же заметите изменение. Морщинки разгладятся, в глазах появится огонёк, губы расплывутся в улыбке и тебе поведают о волшебной стране детства. Хотя их поколение попало в жуткий период жизни нашей страны – войну. Но все равно, у каждого под сердцем есть тот маленький тайный уголок воспоминаний, что так бережно сохранен все эти долгие годы.
Детство для меня  до сих пор ассоциируется с понятием сказки. Потому что  мой папа приложил максимальные усилия для создания интересной жизни для меня и моей сестры. Каждый день мы узнавали что-то новое, но это была не сухая информация, а целая глава из большой книги, полной фантазии и волшебства.
Где бы мы ни гуляли, что бы мы не делали, он рассказывал мне историю о той или иной вещи. Причем каждая вещь в его рассказах жила собственной жизнью, не менее интересной, чем жизнь живых существ. Детство было наполнено рассказами о драконах, ведьмах, добрых феях и вредных духах, озорных домовятах и неунывающих эльфах.
До сих пор я помню его историю, которую он рассказал мне, когда я спросила его о столбах. Папа рассказал о племени злых великанов, заколдованных феей Электростанцией, в наказание за их жестокость к людям. Но фея была добрая и пожалела их, связав одной нитью – проводами. С помощью этой нити великаны могли общаться между собой. Их разговор был волшебным, он превращался в электричество и зажигал свет в домах людей. Это было их искупление за жестокость.
Так же каждый вечер перед сном папа рассказывал нам сказки, в  которых главными героями были мы с сестрой. Было очень приятно засыпать под его мягкий голос, представляя себе эти приключения и путешествуя вместе с его фантазией.
До сих пор я удивляюсь, как папа находил столько свободного времени, чтобы развлечь нас. Ведь вокруг столько суеты, проблем, домашних дел и забот. Но нам никогда не было отказано в просьбе рассказать что-то новое или объяснить что-то непонятное.
Даже сейчас, если я отправляюсь со своим папой в поход, за грибами или ягодами, на рыбалку или прогулку, даже если просто смотрю с ним фильм, я возвращаюсь в детство. Чувствую себя маленькой девочкой, защищенной и уверенной, что папа сможет все объяснить и помочь в трудную минуту.
Я не хочу говорить, что мой папа самый лучший, ведь для каждого человека его родители самые лучшие, какими бы они не были. Ведь они – родители. Но я могу с уверенностью сказать, что мой папа один из лучших людей на Земле. И не только потому, что дал мне детство полное впечатлений и чудес. Я благодарна ему за то, что он дал мне такое мировоззрение, которое у меня есть. И только благодаря ему я смотрю на многие вещи с другой стороны, благодаря ему я нахожу среди людей тех, на кого могу положиться, благодаря ему я – это я.
Поэтому, если отвечать на вопрос, что же для меня детство, я скажу – детство – это тот мир, который создал мой папа. Это тот мир, в который он впустил меня. Мир, которого бы не было, без него. Этот мир и есть мой папа.


Рецензии
Джина, а, ведь, Вы - правы.... Я как-то раньше не задумывалась о том, почему многое из своей жизни выпадает из памяти, а моменты из детства и юности помнятся четко и красочно. Спасибо за воспоминания....

Со Старым Новым Годом Вас и творческих Вам успехов.

С уважением, Лана.

Лана Лисакова   14.01.2012 10:34     Заявить о нарушении
Спасибо, рада, что понравилось.
С праздниками!

Джина Тассельхоф   15.01.2012 15:47   Заявить о нарушении
Каждый папа был бы счастлив, прочитав такое сочинение родной дочери. Ваша любовь к родителю позволила так прекрасно излить свои чувства. Успехов, новых произведений, литературного роста.

Латиф Бабаев   10.05.2012 00:05   Заявить о нарушении