К сестре

«Нет в семье соперничества более острого, чем между сестренками, и нет дружбы более прочной, чем дружба между взрослыми сестрами»
Маргарет Мид

Сегодня ехала в троллейбусе и смотрела в окно. Как всегда троллейбус переполнял народ. Бабульки с огромными сумками поджимали губы и бурчали о жизни, недовольно косясь на молодежь, маленькие детишки на коленках у мам, смотрящие в окошки и показывающие пальчиками на проезжающие мимо машины. Ехать было далеко, я сидела и слушала музыку. В голове крутились мысли о предстоящих выходных. Как бы их провести хорошо? Поехать к друзьям? Или остаться дома? Все равно Димка был на работе, а без него идти к друзьям было скучно.
Димка… Как я привыкла к нему. Хотя мы знакомы всего 2 месяца я успела привыкнуть к нему. Возможно, даже полюбить.
От мыслей отвлекла толпа, вошедшая на остановке. Посмотрев, нет ли кого, кому нужно уступить место, я заметила интересную компанию. Это были две девочки лет тринадцати, как две капли воды похожие друг на друга. Весело щебеча, они встали у поручня недалеко от меня. Невольно я стала слушателем их разговора.
- Ну что же ей подарить? Может набор косметики? – начала одна.
- Нет. Она же не любит краситься. Она у нас серьезная. Давай купим ее любимую книгу, – начала спорить вторая
- Книгу мы ей дарили на прошлый день рождения. Да и вообще. Скоро от этих книг деваться будет некуда. Давай ей купим то, что она себе сама не покупает. Например, платье или костюм.
- У нас нет столько денег… - девочка грустно посмотрела в окно, - Как все-таки плохо, что мама ушла и оставила нас Алине. Тогда бы ей не пришлось работать столько много и нам не пришлось бы экономить на завтраках, чтобы порадовать ее на день рождения…
- Да… - вторая девочка взяла первую за руку, - Наша сестричка молодец. А мама… Ее тоже нельзя винить. Она всего лишь полюбила другого. Давай не будем о грустном. Все-таки завтра день рождения у нашей дорогой сестрички. А мы до сих пор думаем, что ей подарить.
- А давай купим цветы. Самый большой и самый дорогой букет. Ей никто не дарил цветы, – предложила первая девочка, и в ее глазах заблестел озорной огонек.
- А давай! – вторая девочка рассмеялась, - Ой, нам пора выходить.
Девочки выскочили на остановке и пошагали в сторону торгового центра, взявшись за руки.
Двери закрылись. А я улыбалась солнцу и уже знала, где и с кем я проведу этот выходной.
Я поеду к своей дорогой и любимой сестре.
Мы так давно не виделись. А раньше жили в одной комнате. Спали на соседних кроватях. Ссорились в детстве по пустякам и советовались, решали проблемы, как только стали взрослее.
Порой мне кажется, что моя сестра знает ответы на все вопросы, знает выход из любой ситуации, всегда даст нужный, полезный совет.
Значит, эти выходные я проведу с самым близким, самым замечательным человеком на земле. Можно будет купить торт или пиццу, посидеть дома или отправиться на прогулку в парк. Это не важно. Главное провести его с сестрой.


Рецензии