Я верю

Я верю, что очнётся Россия
Раскроет глаза в дремоте
Быть может вернётся Миссия,
Когда подойдём к последней черте

Я верю, что злобы не будет
И люди счастье обретут
И человек обиды все забудет
Уроки истории поймут

Я верю, что не будет обмана
Не станет никто воровать
Всё будет ОК - без изъяна
И Каин не пойдёт убивать

Я верю в Россию-Державу
Читатель согласится: я не вру
Быть гражданином по-святому праву
До этих пор быть может доживу


Рецензии
Хорошее патриотическое стихотворение.
Пара моментов выбиваются из общего ритма стихотворения, но это не суть.
Самое главное его смысл.

Нам пришлось жить в тяжелейшее время, когда наша страна гибнет у нас на глазах. Ее обворовывают, уничтожают и изъедают все кому ни лень как снаружи так и внутри.
Но это не только наша проблема. Во многом эта и проблема мира, где люди живут не ради друг друга, а ради себя.
Люди тупеют от телевизионных программ, люди тупеют от пафоса, денег и разврата...

Будем надеяться, что однажды все изменится, и сами попытаемся сделать все, что от нас зависит.

Николай Епифанов   04.07.2011 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо вам за замечательную рецензию! Готова подписаться под каждым вашим словом. С уважением,

Галия Бабина   06.07.2011 18:49   Заявить о нарушении