О моих комментариях к пословицам

   Я не хочу сравниваться с  В.В. Маяковским. Это было бы невиданной глупостью, дерзостью, наглостью, зазнайством! Его я люблю, ценю, признаю величайшим поэтом!
Но и он, когда было нужно, не гнушался рекламы : « Лучших сосок не было, и нет, готов сосать до старости лет!» «Нигде кроме, как в Мосельпроме!» Где тут искать прекрасное и возвышенное? Напомню его стихи : « Для вас,
Которые
Здоровы и ловки,
Поэт вылизывал чахоткины плевки
Шершавым языком плаката!»
И еще : « Я ассенизатор и водовоз,
Революцией мобилизованный  и призванный!»
  Свои комментарии я в определенной степени  приравниваю к рекламе В.В.Маяковского и его плакатам. Стихи комментариев часто корявые, я не смог создать, приспособить к пословицам красивые звучные стихи. Для меня главным является содержание, суть пословиц, и комментариев к ним!
   Мы не оцениваем должным образом  всю красоту, мудрость, мощь, значение пословиц. Поэтому я взялся за этот обширный не легкий труд. Кстати, приведу здесь стих:
*  * *
Содержание с формой должны дружить,
И помогать они должны друг другу,
Без дружбы трудно на свете жить,
И очень трудно другу без подруги!

В бездушную красавицу я ь не влюбился,
Мне симпатичны больше милые простушки,
Я на душевной девушке женился,
Такими же простыми были и ее подружки!


Рецензии