Что видно в компьютере?

Если раньше говорили - смотрит в книгу - видит фигу, то теперь, в связи с полной компьютеризацией, можно не только фигу разглядеть, правда толку от увиденного не больше....


Рецензии
Я думаю, что каждый видит то, что хочет видеть. В общем же, ТАМ видно от А до Я... Мне, например, интересно увидеть А, Б, В, Л, Р. А фигу я ни в книге, ни в компьютере ...к счастью не вижу!!! А Вы как ответите на этот вопрос? В отличие от меня, простого обывателя!

Елена Цыба   05.07.2011 19:41     Заявить о нарушении
Приятно получить рецензию....!!!
Это как вареники с вишнями....

Я в компьютер постоянно смотрю с 1994 года, интернетом пользуюсь с 1998...

Видел многое, правда в последнее время стало много шелухи и все меньше в ней по настоящему ценной информации....

Поэтому и написал статью...

Андрей Бухаров   05.07.2011 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.