От сладкого бывают прыщи

- От сладкого бывают прыщи.
Наверно с этих слов началась моя жизнь.
Нет, конечно, до этого я уже существовала 13 лет. И думала, что живу. Радовалась каким-то детским радостям и достижениям, но это, как я поняла позже, было всё не жизнь, а подготовка к ней.
- От сладкого бывают прыщи.
Да, и вообще, как он додумался сказать такое девочки, у которой вовсю идёт переходный возраст, и лицо которой уже покрыто ужасными прыщами. Неужели он не понимал, что этими словами может сделать больно мне и получить в моём лице обиженного врага на многие годы. Или просто травмировать мою не окрепшую психику. Наверно не понимал.
Арсений Викторович, для меня просто дядя Сеня, был коллегой и по совместительству другом моего отца, которого я видела с пелёнок. Конечно же, с моих пелёнок. Но в моей жизни он начался именно тогда, в мои прыщавые 13 лет.
Кто были его родителями, я не знала, я о них даже никогда не слышала, но наверно они были странными людьми, раз назвали в наше время сына таким странным именем. Но, то, что его зовут именно так, я узнала, уже достаточно взрослым ребёнком. И меня это очень поразило. АР-СЕ-НИЙ! Повторяла я по слогам.  Для меня он всегда был дядя Сеня, наверно потому, что он был Сеней для моего отца. АР-СЕ-НИЙ. Повторяла  я это имя, и влюблялась в это имя ещё сильнее. Когда-то в детстве, в до пубертатный период своего существования мне кто-то сказал, что любовь это когда ты имя мужчины начинаешь подставлять, как отчество своим будущим детям. Но, когда я уже любила имя Арсений, я поняла, что это не так. Меня даже в жар бросала, от того, как будут ломать язык люди, выговаривая Арсеньевич, или ещё ужасней Арсеньевна.
- От сладкого бываю прыщи.
Это было летом. Он просто приехал к нам на дачу на выходные. Они с отцом любили посидеть где-нибудь под урючиной и просто поговорить. Говорили они в основном о работе. И слышать эту инженерскую тягомотины было просто не выносимо. Я никогда не понимала, зачем в выходные говорить о работе, от которой отдыхаешь. Они с упорным постоянством занимались именно этим.
Признаюсь честно, никогда особо не любила сладостей. Ни конфеты, ни шоколад не вызывал во мне бурю восторга, но в тот день меня просто пробило на него. Я то и дело подбегала к столу, чтоб стащить очередную порцию сладостей. Поглощала их с невероятной скоростью,  и отправлялась за новой.
- От сладкого бывают прыщи.
Меня словно облили водой из ведра. Я стояла и смотрела на человека давно знакомого, но как будто впервые увиденного. Он был выше среднего роста, худощавого телосложения, с тёмно русыми волосами и большими залысинами. Но самое главное это его улыбка. Настолько тёплой и доброй улыбки я до этого никогда не видела. Она внушала доверие, силу и надёжность. В это самое мгновения я поняла, что это тот человек, о котором я только и могу теперь мечтать. Человек, с которым я готова на всё. Как я тогда была наивна.
- Ну, и пусть! – Ответила я, и побежала на улицу, в страхе, что кто-то сейчас увидит, что я влюбилась.

3 – 4 июля 2011 г.


Рецензии
Очень мило, от части узнаю себя в 12 лет)))

Надежда Маньковская   19.08.2011 01:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Рад, что смог передать состояния возраста подростка!)

Макс Вивер   19.08.2011 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.