Тетушка Фима. Снегурочка

 

 Здравствуйте детки, сегодня мы в гостях у Катюшки, ей 4 годика. Сейчас Катюшка пытается заснуть. Она уже умылась, почистила зубки, переоделась, в очень симпатичную пижамку, и легла в кроватку. Мама почитала ей книжку, поцеловала и ушла, а Катя лежит, и вроде хочет спать, но никак не может, все какие-то мысли ей мешают. Смотрю я на нее и думаю – надо ей помочь.
 Меня зовут Тетушка Фима. Детки называют меня тетей, которая дарит сны. Если я захочу, то могу оказаться в любом месте на земле, даже в твоей спальне. Мне не нужны окна и двери, это волшебное перемещение называется телепортацией.
 -Здравствуй  Катюшка, - сказала я, присев на край детской кроватки. – Я знаю, ты не можешь уснуть.  Хочешь, я тебе помогу?
 Катюшка чуть приподнялась с подушки, изумленно посмотрела на меня, но не испугалась, и сказала:
-Да, хочу.
-Давай мне свою ручку, и мы вместе найдем для тебя сон.
-Хорошо.
 Катюшка вложила свою ручку в мою ладонь и легла на подушку. Она не боялась меня, теперь она смотрела с интересом и улыбалась.
-Расскажи мне, о чем ты мечтаешь, недавно был Новый Год, ты отправляла письмо Дедушке Морозу?
-Да.
-И что? Он исполнил твои желания?
-Да, под елочкой я нашла все что загадала, только вот….
-Что?
-Я очень хотела увидеть Снегурочку, а она не пришла. А я ее так ждала.
-И ты расстроилась?
-Да, я даже плакала, чуть-чуть.
-Ты знаешь, я тоже умею исполнять желания.  Я могу исполнить любое желание – во сне. Осуществим твою мечту?! Поедем в гости к Снегурочке?!
-Да!
Ложись поудобнее, закрывай глазки и представляй,  сейчас мы отправимся в путь. В тот момент, когда ты уснешь, мы приедем, и ты увидишь Снегурочку, а пока нам предстоит дальняя дорога, ведь Снегурочка живет очень далеко. Поехали?
-Да.
-Для начала давай оденемся потеплее, ведь на улице холодно. В чем ты хочешь поехать?
-Я одену колготочки, кофточку, свитер, шапку, куртку и варежки.
-А штанишки с трусишками, а ботиночки как же, оставишь их дома?
 Катюшка представляла, как она бегает по комнате, собирает вещи, одевается впопыхах. Она же спешит  к Снегурочке.
-Знаешь, я думаю надо взять с собой, на всякий случай, красивое платье. Пусть Снегурочка увидит тебя нарядной.
-Да, и еще возьмем эти розовые бантики. У меня есть рюкзачок, давай в него все сложим, так будет удобнее.
-Хорошая мысль, молодец.
-Ой, а на чем же мы поедем? Сейчас же ночь?
-Не забывай что это сон, а во сне все возможно. На чем бы ты хотела поехать?
-Я… на лошадке, я очень люблю лошадок.
-Хорошо, а какого цвета будет наша лошадка?
-Красного.
Они уже стояли на улице, было холодно и красиво, снег падал большими хлопьями, не спеша, кружась и играя,  и радуя всех вокруг. И вдруг из снега, вернее из-за снежной занавески появилась красная лошадь, большая, сильная и  живая!
-А вот и твоя лошадка.
-Лошадка! Красная лошадка! Моя лошадка! – радовалась Катюшка.
-А у меня будет белый конь с зеленой гривой, - сказала я, и тут же появился мой скакун. Мы уселись верхом и поскакали.
-Оказывается, я умею ездить на лошадках?! – удивлялась девочка.
-Ты же во сне, здесь ты все умеешь и ни чего не боишься.
Как красиво мы скачем, редкие ночные прохожие провожают нас изумленными и восторженными взглядами, и даже машины останавливаются, уступая нам дорогу. И щечки порозовели от морозца.
-Скоро мы уснем, Катюшка? Ведь наша поездка закончится, когда ты уснешь.
-Скоро, скоро.
-Представляешь, мы подъезжаем к дому,  ты подходишь к двери, снимаешь варежку, стучишь…. И открывается дверь. Открывает ее Снегурочка! Какая же она красивая в своем расписном сарафане. А какая у нее длинная, красивая коса! Она берет тебя за руку и ведет к себе в дом. Посередине комнаты стоит большая и очень нарядная елка  с яркими и разноцветными фонариками. На макушке елочки горит большая звезда, на ветках красочные сосульки, шарики и зверюшки, а под елочкой сверток с бантиком. А еще на елочке сидит белочка, и вдруг она как прыгнет.
-Ой! Да она настоящая! – удивишься ты, а Снегурочка тебе скажет:
-Не бойся, она дружит с детками, подставь ручку и положи в нее орешек, и она прыгнет к тебе. И ты выставишь ручку вперед, развернешь ладошкой вверх, и на ней появится орешек.
-Как?
-По волшебству.
-И что, белочка прыгнет ко мне?
-Вот уснешь и увидишь, и сверточек, тот, что под елочкой, для тебя, в нем подарочек от Снегурочки.
А вот и терем Снегурочки, значит, Катюшка уже уснула, значит, ее мечта сбылась, значит, мне пора с ней прощаться и спешить на помощь другим деткам.
-До свидания тетушка Фима.
-До свидания малышка, рада была попутешествовать с тобой.
-А ты ко мне еще придешь?
-Приду. А сейчас иди, слышишь шаги, это Снегурочка идет открывать тебе дверь….
 Спокойной ночи и сладких снов,


Рецензии
Красивая и интересная сказка. Побольше бы таких снов!

Ася Кожевникова   04.07.2011 19:54     Заявить о нарушении
спасибо Ася, да, добрые сны это хорошо:)
хорошего настроения Вам и удачи

Светлана Богуславская   14.04.2012 11:39   Заявить о нарушении