Слепец

Я не знаю сколько было времени и тишина, повисшая рядом, не давала мне покоя. Я встал с кровати, оделся и начал говорить сам с собой.

-Давай друг, еще немного, тебе уже 79, скоро, уже найдешь покой. А, может, и нет.

Медленно дошел до кухни и начал ностальгировать, мне более ничего и не осталось. Одинокая жизнь слепого человека, что может быть хуже!

-Бог, если ты и есть, то я больше не в силах это терпеть!

Вдруг позади послышался шум, ничего особенного, просто шум. Он постоянно звучит повсюду, люди слишком часто не видят окружающего, они как дикое безумное стадо, что вечно опаздывает на работу или домой, с работы или на отдых, или в магазин, или просто погулять, жизнь идет, и никто не знает, как ее потратить. Я дошел до холодильника проверить запасы еды, черт, не хватало батона и еще пары мелочей. Прошел коридор, дошел до двери, вышел.

Я прошел метров 100, может, 150. Мне необходимо пройти рядом с поребриком, далее через дорогу, потом дойти до почты и свернуть левее, там и будет магазин. Я все помню, когда то давно, я пацаном бродил по улицам с такими же молодыми парнями и девушками. Мы не думали о будущем, точнее, будущее уже было предопределено. Кто-то поднялся, кто-то спустился, а я как себя и чувствовал 80летним стариком, таким и остался, мир поменял все, но не меня. Слепота лишь освободила от бренности мира, великолепная улыбка это все, что у меня есть.
Я услышал быстрые шаги рядом с собой, подумал, может, мне помогут.

-Милок, погоди

-Да, дед?

-Я, слепой, не поможешь мне дойти до магазина

-почему бы и нет. Вот оно! Значит, земля еще вертится, я улыбнулся, своей великолепной улыбкой.

-Меня зовут Максим Максимыч Селичев, очень приятно

-Денис, Денис Сурков. Давайте помогу. – он взял мою руку, от него несло спиртом, и провел меня через дорогу и довел до магазина.

Мы остановились у входа, не знаю, что меня дернуло, но я сказал

-Спасибо тебе, зрячий, от слепого.

-Хех, еще бы знать кто из нас слепец.

-Думаю, тут и так все понятно. – мне не слишком понравился его сарказм

-Максим, поверьте, будь вы зрячи вас бы сразу блевануло от этого шара под названием «Земля». Люди, порой, отвратительны. Даже я – пьянь.

-Ты просто еще молод, к тебе еще придет «истинна»,  юноша. Как когда то придет и ко мне, хотя я жду ее уже столько лет.

-Может быть, я, все кто вокруг даже боятся взглянуть в ваши глаза, и в мои, тоже. Я никогда не видел настоящих эмоций, пусть я урод, без будущего и всего что сулит другим более прекрасным господам. Я просто живу, мы все такие, но кто-то когда то решил что я изгои, и вы. Все мы теряемся в этом мире, кто-то утопает в собственных мыслях, а кто-то в виски, я свой выбор сделал, как и вы. Истину можно и не дождаться, но в жизни и так ничего не обещано. Прекратите рыдать, я не сказал ничего нового, просто так и есть.

И вправду, не знаю, как так получилось, я плакал.

-Максим, Удачи вам.

-Да, и тебе. Прощай. – В смятении сказал я.

-Прощайте. – Я почувствовал его улыбку, ветер дал мне это понять.

Моя голова потяжелела. Моя «правда» была убита, юнцом, и это не дешевое кино, я стою опершись в ручку двери магазина и размышляю о мире, я все также слеп, успокоился, купил батона и мелочей, пошел домой, без слов, медленно.

На следующий день Максима Селичева, простого человека, слепца…не стало. Можно лишь надеяться, что «правда» стала, его «истинной». Я просто не посмею размышлять над его миром, но когда его нашли, на нем была его великолепная улыбка.


Рецензии
Здравствуйте, Денис!

С новоселием на Проза.ру

Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:

http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran

Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда

С уважением

Международный Фонд Всм   06.07.2011 16:17     Заявить о нарушении