Принц с крыльями

Я ужасно не люблю когда меня доводят.А когда меня доводят - мне хочется уединения и тишины.
Единственная дверь меня ведет к этим двум словам.И это - дверь на балкон. Можно сказать, что балкон стал моей второй комнатой. Не знаю почему, но мне всегда там нравится - и когда пасмурное небо поливает дороги ледяным дождем, и даже когда солнце слепит глаза и заставляет улыбаться и щуриться. Я люблю смотреть на жизнь города. Но ночной город я предпочитаю больше всего. Например, в три часа ночи, когда, как всем кажется город только засыпает, то его жизнь только начинается.И в этой ночной жизни можно встретить много сюрпризов.
   Однажды, летней ночью я не могла уснуть из-за страшной жары. Решила прохладиться, и пошла на балкон. За железной рамой все было как всегда - огромные машины очищали дороги, и давали им отдохнуть от суматохи прошедшего дня, горел свет в некоторых окнах домов стоящих напротив. Я сидела, подогнув под себя ноги, как вдруг услышала удар. Что-то стучало в моё окно. Сначала я подумала, что это ветка, но все-таки решила посмотреть. Я оказалась не права. Маленький,пушистый воробышек сидел на каменном бордюрчике, по ту сторону балкона.
Я сразу рванула на кухню за хлебом. Отрезала кусочек булки и побежала обратно. По дороге к балкону, я вдруг подумала, что зря все это сделала, птичка наверняка уже улетела. Но к моему удивлению, воробей все еще сидел на бордюре. Я аккуратно открыла окно и положила кусок хлеба рядом в птицей. Не раздумывая он проглотил его за несколько секунд. Потом он взмахнул крыльями и улетел.Я проводила его взглядом и пошла спать. На следующее утро я пошла поливать цветы и заметила на бордюрчике несколько вишенок. Я забрала их и положила в маленькую коробочку. Этой ночью я спала очень хорошо, и поэтому не пошла на балкон.Но на следующий день снова нашла ягоды. Я не понимала , что происходит.Откуда взяться ягодам на нашем балконе?! Но этой ночью судьба снова затащила меня на балкон. И все повторилось - воробей,хлеб...и он снова улетел. Я решила дать ему имя - Крекер. И так Крекер прилетал ко мне каждую ночь. Это продолжалось месяц или два.
 И вот настала новая ночь.Я пошла уже запомнившейся дорогой по квартире. Ждала час,два, но Крекер все не прилетал. И ягод я не нашла. Он исчез на целую неделю.
 И вот днем , когда я снова пошла поливать цветы, я заметила его на балконе.Это Крекер!Но он ни разу не прилетал ко мне днем! Я подошла и вдруг заметила, что он держит в клюве маленькую цепочку. Я взяла Креки на руку, он мягко приземлился на полочку и положил цепочку.Это был кулон в виде сердечка. Я очень привязалась к этой птичке и тогда, чтобы отблагодарить его, я скормила ему всю булку хлеба, а потом прикрепила к лапке маленькое колечко. Он долго не хотел улетать.
Над городом уже взошла луна. Наконец, он скрылся в темноте неба.

Как потом оказалось, это была последняя ночь, когда я его видела. Гуляя с подругой я увидела его не далеко от дома. Я подняла его, а потом похоронила в саду. Цепочку подаренную им я все-также ношу на шее.И я никогда его не забуду.Этого маленького принца с крыльями.


Рецензии
Полечка молодец!

Поля Терскова   24.12.2011 19:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.