на ладонях две струйки... не больно

я подарю тебе больше, чем жизнь в память твоего тела,
только слушай, ведь сердце ещё не в пыли…
а я так бы хотела
прислониться к твоим плечам просто касанием,
пока в мире подлунном без любви мы друг друга спасаем.
и руками собирать дыхание с твоей кожи,
даже, если не в силах отпустить
и к себе – сложно
а не поцелуем закрыть половину неба
ты просто рядом побудь, хоть на секунду… и мне бы
свернуться маленьким счастьем возле твоего сердца
и молчанием от любви – в руках греться
накопить тебя до самого-самого нерва,
чтобы потом, но не без тебя, не быть с тобой первой,
а продолжением растекаться в нежности пальцев.
боже, как же я хочу… с тобой остаться…
*
на ладонях две струйки… не больно
я не плачу, это дождь
я – безвольна.
_________________________________

благодарю Партизан за вдохновение.


Рецензии
Мысли надеждой сквозь время
Прикосновением неба в пополам
Берег твой по нервам сладостью
Приходи, я укрою тебя
Струйки в ладони - бережно
Шагом навстречу – сбудется
И поцелуем без времени
Как же я по тебе соскучился…

Дождь Море   06.07.2011 19:31     Заявить о нарушении
Как же я по тебе соскучился…(с)

Дождик!!!
как же это приятно.

ты все пропускаешь через себя. И я благодарна тебе за это.

Сашамай   07.07.2011 11:37   Заявить о нарушении
Светлана! Откройте страницу, просто прошу!

Дождь Море   07.07.2011 12:09   Заявить о нарушении
Очень рад! Спасибо!)

Дождь Море   07.07.2011 13:46   Заявить о нарушении
Дождик...
спасибо.

Беглая Луна   07.07.2011 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.