Мгновение славы

Так бывает. Так случается всегда. Миллионы людей видят тебя, восхищаются тобой, но никто из этой разъяренной толпы фанатов не может понять, как тяжело на твоей душе. Они наслаждаются только тем, что видят и слышат. Они не в состоянии понять того, что ты чувствуешь.
Ты стоишь на краю сцены, перед тобой словно бескрайний океан. Всего один шаг - и ты падаешь в его пучину, ты несешься по этим волнам рук, полностью отдавшись стихии. Но рано или поздно, ты снова попадаешь на сушу, ощущаешь ее, а волны так и тянутся к тебе, желая снова утащить беспомощное тело.
Я мечтал... Я хотел в этот момент, чтобы меня коснулись любимые руки, стать никому неизвестным, никому ненужным смазливым мальчиком в разноцветном шарфике. Словно все, что было - просто сон, реальность - вот она! Как приятно идти по улице, как обычный парень, ловить кокетливые улыбки девушек, замечать томные взгляды из под опущенных ресниц и густых челок. Быть обычным человеком, таким как все.
Это просто грезы... Все, чем я буду теперь - это наряженная, разукрашенная кукла. Единицы могут меня понять, но они никогда не подойдут и не скажут "Эй, я тебя понимаю!". Это бремя я несу пожизненно, с тех пор, как получил на день рождения свою первую гитару.
Некоторые мне завидуют, мол, парень стал знаменитым и богатым, а ведь совсем недавно он был никем, у него есть все: деньги, жилье, алкоголь, женщины...
Конечно, ведь это все, что нужно человеку от жизни. ТОЛЬКО НЕ МНЕ!!!! Я не хочу ничего этого! Я чувствую, что единственное мое предназначение на земле, в этой жизни - творить. Ради других, а не ради себя. Да, в самом начале я думал, что так и было, но назад ничего не вернешь!
Мне остается только жить дальше, доставляя удовольствие лишь своим видом, в этом жестоком и порочном мире. Наслаждаться вниманием и популярностью. Сейчас. Ведь это только начало великого странствия! Это - малая часть того, что мне еще предстоит пережить, но уже в другой жизни.
Это - мгновение славы...


Рецензии