Книга снов

1
Спускаюсь по лестнице, у тёти Нади Дубровой в руках кукла со взъерошенными волосами, вся чёрная, с жутко-чёрной кожей, я смотрю на неё и думаю, что это живой младенец, подхожу и вижу, что это ни фига не младенец, и ни фига не чёрный. Тёть Надя говорит, что это кукла смерти, что когда она у них появилась, то умалишённая, которая живёт в городе - почувствовала ёё на расстоянии. Ещё был пляж, и подъезд был не как на Яровом, а старый, как в старых домах, с зелёной извёсткой, и дверь была оббита красной материей.
2
Подходим к пятиэтажному дому с Леной Чародейкой. Её встречают и заводят внутрь, дверь закрывают на засов. На первом этаже этого дома какой-то магазин, её туда и заводят, похож на советский гастроном. Я каким-то образом тоже оказываюсь там и ещё Егор Червов(Джим). Их двоих связывают, садят на стул и заставляют играть в автоматы (игровые), это зал игровиков. Они проигрывают очень много денег, в ход идут пачки тысячных купюр. Я смотрю на это, а затем подхожу к Лене и начинаю её целовать в щёку, в лоб, в губы. Она в это время плачет и мне шёпотом на ушко нашёптывает, чтобы я нашёл срочно её мужа и сказал что с ней произошло. И тут у меня само собой вылетело:
  -Танечка!
И она засмеялась и говорит:
  -Какая я тебе Танечка!
Я тоже засмеялся, и бандиты засмеялись.
3
Поздоровался с Семёном Зедом. Он так сильно сжал мне руку, что ****ец. А потом второй раз попробовал, но во второй раз уже я его сжал.
4
Я иду по улице. Это улица, где продают хот-доги, где бассейн «Обь». Со стороны где «Обь» стоит здание достроенное, в нём продаётся еда, я с другой стороны, напротив стоит недостроенное кирпичное здание, и в нём есть что-то типа потайных ходов. И я встретил Арчебасова. Мы идём и спорим ним. А ещё какая-то девушка стояла раком и я целовал её попочку.
5
Мы стоим на остановке «ЦУМ»(возле почтамта), подходит мужик в годах и начинает что-то бубнить себе под нос. Я подхожу к нему и спрашиваю: «Чё?» Он говорит: «Сигарета есть?» Я достаю из кармана сигарету и протягиваю ему.
6
Иду по улице Титова с кем-то(чуваком) и нахожу деньги, почти на каждом шагу: 100-ку, 10-ки бумажные, 10-ки железные. А потом мы доходим до забора, возле него валяется газета «Лимонка», но без обложки, за 2005-й год и называется она «четыре дня». А рядом лежит книга в мягком глянцевом переплёте, на нём нарисован Виктор Цой и ещё разлинованная таблица с клеточками, и в каждой клеточке военная форма, какая-то КГБ-шная, и написано: «Соскучился?»
7
А ещё мне приснилось, что Задонцев1 мне сказал, что оставит меня в политехе и оставит на осень. А я думаю: «Бля, так я ведь документы забрал и книги сдал».
8
Мне приснилось, что Толян Сулаев раньше срока вернулся из Армии.
9
Стою в клубе Зебра у бар-стойки на дискотеке. Ко мне подходит женщина, я с ней вступаю в разговор, знакомлюсь. С ней ещё толпа гопов, они проходят мимо неё и идут дальше, и она идёт за ними. Потом она подходит ко мне, я спрашиваю:
  -Это твои близкие?
Она говорит:
  -Какие это близкие? Это воры, убийцы.
10
Сидим за большим столом в компании друзей с Толиком Сулаевым. Пир, много еды. Всё это на природе. Вдруг откуда-то появляются несколько тел с собакой и медленно направляются к нам. Меня покусала собака и всё съела.
11
Выхожу из поезда, обхожу по росе вагон, подхожу к двери, она заперта; ко мне подходит на подоконнике в школе Маша Загинайко и отдаёт синюю барсетку, я говорю: «Спасибо». Она говорит: «Пожалуйста». Потом подходят Илья Корецкий и Саша Упоров. У Корецкого серьга в левом ухе, а у Упорова в обеих.
12 (1-я ночь в поезде Барнаул-Москва)
Полигон. Зелёная трава. Лужайка. На лужайке лежат солдаты, на одинаковом расстоянии друг от друга, с ружьями, по вдоль и поперёк, как шахматная доска. Это поле, лужайка, сделана в виде ямы, причём не просто ямы, а трибуны стадиона или театра, скорей театра, и солдаты как бы на сцене. А на VIP-ложе, в самом незаметном и в самом панорамном месте сидят два человека. Один начальник полигона, а второй рядом, и смотрят в бинокль. Второй говорит первому:
  -Знаешь кому принадлежит этот стадион?
Первый:
  -Кому?
Второй берёт чистый, белый лист бумаги, ручку или карандаш, не помню, и начинает писать. Писать чётко, аккуратно, выводя каждую букву каллиграфическим почерком. Причём создаётся такое впечатление, что буквы вырисовываются сами, как бы без руки.
  Он пишет:
   
   ЦРУ-сам знаешь америкосам
   КГБ
   ГРУ
13(вторая ночь в поезде Барнаул-Москва)
Не помню, всё забыл, всё перемешалось в голове, но был суперсон, триллер, просто психолоделия, состоящая из цветных пятен.
14(третья ночь)
Клип Агаты Кристи «Пуля». Но не просто клип, а с примесью психоделических красок.
15(1-я ночь в Москве)
Сижу в школе № 12 г. Яровое, на втором этаже в окне, которое второе, если считать от правого торца. Ну в смысле не в окне, а в классе, который за этим окном с какой-то девчонкой, не помню. Вдруг она берёт мобильный и звонит скинхедам, через минуту я вижу на улице толпу скинов, там Зэд. Через минуту уже ломятся в дверь. Я без ****ы прыгаю в окно и ползу по карнизу до окна, которое второе, если считать с левого торца, и ныряю в этот класс. Это оказывается туалет, причём такой же, как в 85-й гимназии г. Барнаула. И в это время в этот туалет заводят этих скинов в наручниках, и они ни слова мне не говорят. Я выхожу из толчка и оказываюсь возле лестницы. Я встречаю Диму Пилюгина, а в это время по лестнице поднимается Лимонов. Я говорю Диме:
  -Давай ****ить Лимонова стульями по голове!
  -Давай!
Мы хватаем старые, деревянные стулья и начинаем ****ить. Мой удар первый. Он неудачный. А потом мы оба начинаем ****ить до тех пор, пока Лимонов не загинается в калачик.
16(2-я ночь в Москве)
Эротический сон. Я всё время вижу тёлку, точнее её лицо. Причём очень необычное лицо: я не могу его описать, но оно очень сексуально, очень притягательно и в то же время немного мистично. Короткая рыжая стрижка, худое лицо, багрянец на лице, тонкие накрашенные губки, очень сексуальный маленький язычок(остренький). И по-моему она всё время сосала член и заглатывала сперму.
17(крики во сне)
-Это может быть зимитропий!
-Заебись! Заебись! Заебись!
-Вот когда у человека есть зимитропий: т.е….. или джип.
18
Захожу к Дубровым, там стоит Леночка с голой грудью и улыбается. Захожу на кухню, там сидит какой-то парень ускоглазый и пытается мне что-то говорить, я выхожу на балкон, там стоит в кругу человек 7-8 и курят. Один подходит и спрашивает: «На *** ты сюда приезжал?»
19
Весь сон был об Алтайском НБП . Я плохо помню сон, но я помню, что орал слово «Помогите». А ещё я зашёл к Лене Семёновой домой, там была Катя Буча и я говорю: «Давайте все вместе разбухаемся, щас панков вызвоним!» А они чё-то замямлили.
20(Ночь перед отъездом из Москвы)
Эпизод 1:
Лечу над землёй, в каком-то летательном аппарате в толпе Цумовских тусовщиков, не помню кто там был, но там точно был Артём Питерцев. Ещё было много девчонок. Вдруг внезапно засыпаю. Мне снится сон:
   Лежу в какой-то пустоте, надо мной вдруг откуда-то снизу появляется женщина-девушка безликая, но чем-то похожая на девушку из порнухи. У неё раздвинуты ноги, и из неё вытекает сперма прямо на меня, на грудь. У меня это вызывает отвращение, но я не знаю, что поделать. Потом она внезапно начинает испражняться большими чёрными какашками(толстыми), которые тоже летят на меня. Потом она куда-то исчезает, но появляется новая девчонка, точно такая же и снова на меня летит сперма и говно и так несколько раз.
 Вдруг я просыпаюсь с ужасом, весь в холодном поту. В какой-то комнате, похожей на отсек космического корабля из фантастического мультфильма. Оглядываюсь вокруг. Те же ребята(около 5-6 человек, один из них-Тёма Питерцев), но почему-то ни одной девочки рядом нет! Я прихожу в дикий кошмар и думаю: «Неужели меня и вправду обосрали?! О нет, только не это!» У ребят спрашиваю:
  -Что случилось? Где девушки?
Они говорят:
  -Ты всех девчонок выебал! И они ушли.
Думаю про себя: «Слава Богу!»
Эпизод 2:
Идём с каким-то товарищем по ночному городу, по частному сектору, вокруг деревья, трава, кусты. Спускаемся по пригорку, в низине стоит дом(двухэтажный). Подходим. Время ночь. Кругом темно, в доме горит свет. Заходим в дом, там молодая симпатичная женщина лет тридцати, вся в чёрном. И тут какой-то провал в событиях, но скорей всего я её выебал. Затем я снова оказываюсь в этом доме, но там уже её муж, а её нет. Муж подходит ко мне и говорит:
  -Чувак! Спасибо тебе большое, за то что ты выебал мою жену. Она теперь очень счастлива. Ходит радостная!
А потом уточняет у меня:
  -А ты её как ****? По-зимнему или по-летнему?
И в это время поворачивается из своего положения на 45 градусов в обе стороны.
21
Эпизод 1:
Весёлая туса. Все общаются между собой, а я лежу с открытыми глазами. И мне все начинают говорить:
  -Что у тебя такие глаза грязные? Ты чё, не умываешься? У тебя глаза грязные! Тебе в глаза насрали! Убирайся вон отсюда, засранец! Пошёл на ***!
Мне в это время становится так неприятно и стыдно, что просто ****ец какой-то.
Эпизод 3:
Москва. Новый спальный район. Предположительно Юго-Запад. Кругом высокие дома, столбы, автобусы, машины, метро, люди, и лестница-…. Я стою посреди улицы, солнце светит. И тут начинается какая-то ***ня. Я ухожу в паралелльную реальность, в транс-виртуальную реальность. И в моих мозгах начинается что-то невообразимое. Кто-то рядом мне говорит:
  -Надо выебать такую-то тёлку.
Я начинаю её ****ь вроде в голове, но вроде и в реальности, вроде во сне, и вроде наяву. Причём в голове мелькает сразу несколько девушек. И в это время у меня в голове было такое чувство, что ****ец какой-то. Его не описать на бумаге. Третий глаз, шестое чувство какое-то.
Эпизод 2:
Летательный аппарат, в котором я лежал оказался картонной коробкой. Это я увидел, как бы мысленно, покинув её и вдруг оно оказалось пустой и уменьшилось.
22(Ночь в поезде Москва-Барнаул)
Сижу в спецприемнике, на соседней шконке Дядя Женя Кальченко 2. Он говорит, что его туда забрали с митинга. И начинает описывать митинг. И я оказываюсь мысленно там, в центре событий.
   Митинг был, по словам Дяди Жени на горе, возле телецентра. Но как я видел, здание это было очень длинное, современное, покрытое мрамором. И обстановка на горе очень смахивала на Московскую. Митинг был несанкционированный. Там, естественно, была НБП.
   А потом в ИВС возле Дяди Жени начала говорить на соседней шконке какая-то девушка-женщина. И я не сразу понял, что это его дочь. А сам ИВС выглядит так:
Комната без двери и в ней четыре кровати, две снизу, над ними две сверху. А перед этой комнатой проходной коридор и ходят люди.
23(Спаньё утром под ватным одеялом и под знойным потным солнцем):
1.Оказываюсь возле 85-й гимназии. Там балл. И меня приглашает танцевать какая-то девчонка. Во время танца она прижимается ко мне и всячески соблазняет.
2.Идём с Андрюхой Климкиным(Мелким) по полю на Яровом, которое между новостройками, кварталом В и кварталом А. От новостроек в сторону квартала А. И вдруг несётся авто, в нём молодая девушка. Я смотрю на неё, она останавливается. Мы заходим к ней в машину. Она охуенно сиськастая и жопастая. Я пытаюсь её трогать, а она сопротивляется. Потом она говорит: «Ну когда меня все будут лапать?» И мы пытаемся после этого её лапать, она сопротивляется. В итоге она меня укусила.
3.Оказываемся с кем-то, не помню, по-моему с Андрюхой, возле беседки. У корпуса АГУ. И вспоминаем, что сегодня 8-е марта. И видим, что там, на беседке уже торчат пацаны и девчонки нарядные, и среди них Катя Буча. Мы не знаем что делать, в итоге вся компания подходит к нам, здоровается и рассказывает как они съездили в горный с палатками. Среди них был один узкоглазый.
4.Я как-то узнаю, мне рассказывает какая-то женщина, что Ярик3, во время одной из пьянок снова решил вмазаться, и не просто вмазался, а снова сел на иглу. И теперь ему надо увольняться с работы.
24
Еду в автобусе, в новом, типа 10-ки(новые отечественные зелёные автобусы) на задней площадке. Там сидит молодой мужик лет тридцати. Начинает мне говорить:
  -Расскажи историю, я тебе денег дам.
И я начинаю активно что-то ему рассказывать, что-то про Сида Вишеса. Он начинает доставать деньги, а в это время ещё подключается какая-то девушка, которая тоже мне хочет дать денег. Они мне вдвоём дают много купюр, пятидесяток, соток и мелочи. И я начинаю эти деньги аккуратно складывать по парочкам на заднем сидении.
25
Пытаюсь выйти в Интернет(установить соединение) и вдруг понимаю, что у меня есть мобильный телефон, причём Siemens A50 фиолетового цвета, который давно был у мамы. И говорю маме: «На хера выходить в Интернет через городской телефон, если через него стоит 30 руб/час, а через мобильный 1,5 рублей/час? Почти в 20 раз дешевле!» А у самого в голове значок биллайн крутится.
26
Охуенный психоделический сон. Но я его весь забыл. Только помню здание, что-то такое среднее между деревенским клубом, педовской общагой, пионерлагерем, в общем здание моего детства. На улице вечер, ближе к ночи. Из здания горит свет. Внутри здания много народу, движуха. Я стою на входе в здание. Вдруг оттуда появляется парень с нашего потока. Небольшого роста парень. И начинает меня ****ить, но я полностью отражаю его удары.
27
Хожу по политеху. В левом крыле, в районе лестничной клетки. По третьему и четвёртому этажам. Пытаюсь зайти на кафедру физики. А оказывается, что её отстроили от политеха стеной, и там теперь такой охуенный зал, с буржуазными дверями. Я хочу зайти, но потом разворачиваюсь и ухожу, а люди ходят. Я сильно захотел в туалет, и спрашиваю: «Где он? » Мне говорят: «Там». Я иду в такой закуточек, возле лестницы третьего этажа и вижу там необычный туалет: что-то типа эскалатора, причём закрытый, то есть туда надо нырять сквозь чёрную кожаную подушку, а рядом стоят люди в пиджаках. Они мне говорят: «Туда надо засовывать CD-диск, для того чтобы он поехал. Его надо покупать». Я смотрю: за этим туалетом лежит 3 пачки от CD. Я хватаю одну и кидаю в этот туалет. Он начинает двигаться, я ныряю туда. Мужики говорят:
  -Скоро сильно завоняет говном.
Я уже до шеи скрылся в туалете и вдруг заметил, что я в таком, типа мешке, еду по чёрному туннелю, и в мешке есть подставки для рук, я хватаюсь за них. И тут я ухожу в тоннель полностью с головой. Запах говна не чувствую, но чувствую что задыхаюсь.
28
Иду по улице, даже по проспекту, широкий такой, как в Москве, и никого нет на нём. Я один. Подхожу к коричневому рекламному стенду(стеклянному) и вижу что в нём есть такой как бы тайничок и в нём лежит стопочка дисков, все красные.Я подхожу смотрю, а это подарочный набор «Сектора Газа». Там есть все клипы, фотки и т.д. Я беру этот диск. И тут я вижу, что издалека нарисовывается 2 мусора. Подходят, делают вид что меня не замечают, а я уже полез за паспортом.
29
Оказываюсь в каком-то здании, и чувствую что это бассейн «Обь». Мы с другом. Мы что-то сделали. И за нами заходят менты. Мой друг выходит за дверь и убегает, его ловят и заводят, а он убегает в другую дверь. Мент говорит мне: «Вы задержаны». Я спрашиваю, на каком основании, он замолкает, и я съёбываюсь. Выхожу, иду по неведомому мне городу в сторону неведомого Красноармейского, а потом вдруг понимаю, что надо идти на трамвай десятку, за вокзал, и иду на десятку. Дохожу до какого-то посёлка, который на краю города, а за ним густой лес. И я понимаю, что это конечная, это трамвайное кольцо. Я не вижу его, потому что оно уходит вглубь леса, оно очень большого радиуса. А я вижу только остановку, где люди стоят. Я подхожу и начинаю ждать трамвая. Подходит трамвай, но забитый настолько, что две его двери просто растягиваются.
30
Огромный мегаполис. Предположительно Москва. Я один посреди города. Один. Заблудился. Не знаю что делать. Кругом машины. Я понимаю, что надо двигаться к железной дороге. Я иду к железной дороге, нахожу ж/д полотно.
   Пляж, похож на Яровской, который возле учхоза. В воду заходят примерно 2 человека по пояс. Берут друг друга за плечи, падают назад. Голос свыше подсказывает мне, что эти два человека- Горин Андрей и Сергей Панимаскин Пух, и что они не вместе, т.е. они взялись за плечи и не смогли упасть вдвоём. А раньше, говорит мне голос, в старые добрые времена, процветал в Барнаульском НБП такой закон: все были одно целое, и когда все брались за руки, то без проблем падали и вставали одновременно.
   И в тот момент я всё понял, и охуел от того что понял потому, что раньше я этого не знал. А ещё у Андрея с Пухом когда голос мне сказал о них, и когда я их представил, лица были не их, а какие-то полуразмытые, полузатемнённые, как будто в масках, как будто без лица.
   Потом начинаю с кем-то разговаривать, но не наяву, а как-то по-другому, разумом. Скорее всего с Бучей, сейчас понимая, что Буча и была голос Разума. Она меня начала спрашивать про большой Брод, на *** я пошёл к железной дороге. Я сказал, что так и надо было делать по правилам. Потом мы с ней говорим о пляже. Поле. Степь. Пустыня. Ни души. Посреди поля стоит дача, очень похожая на ту, которая была у меня на Яровом. Возле дачи, точнее сразу за ней, идёт просёлочная дорога. Я сижу в пустой даче абсолютно один. Вдруг по стене начинается какой-то мелкий грохот, он всё усиливается и усиливается. Доходит до того, что в стене начинают появляться вмятины, увеличивающееся всё больше и больше. Как могут появиться вмятины, если стена деревянная, а не железная?
   Я понимаю, что это обстрел, достаю из кармана свой фиолетовый мобильник Fly и набираю сначала 02 а затем 020. Всё время идёт сбой вызова, никак не могу дозвониться. Потом я вижу на экране моего мобильного такую картину: там появляются конфигурации автоматов. Я понимаю, что у меня телефон-автомат. С помощью клавиши настраиваю нужную модель, нацеливаю автомат на стену и предполагая что там полетят пули, нажимаю на курок где-то раз семь. Оттуда вылетают семь палочек, таких типа виртуальных зелёных и втыкаются в стену. Я выхожу на улицу, крадусь по земле ползком, т.к. обстрел продолжается. Обползаю дом, к той стороне. где дорога идёт.
   Лежу под забором, и вижу, что слева направо идёт целая автоколонна из военных автомобилей, а за военными гражданские. У этой колонны была тёмная, серая, мёртвая аура. Через некоторое время, в противоположном направлении едет автопоезд, но более плотный, прям реальный автопоезд. Те же сцепленные вагоны, что и в обычных ж\д поездах, но на автомобильных колёсах. И все вагоны открытые, и отовсюду торчат плотно упакованные люди. Весь вагон плотно упакован людьми. В первом вагоне я вижу много молодёжи, а также Каспарова, Лимонова. Над поездом развеваются флаги РПР, воздушные шарики, цветы. Все радуются. Это мне напомнило возвращение людей с Великой Отечественной Войны.
   Моё внимание сосредотачивается на первом вагоне. Лимонов что-то говорит в мегафон, затем говорит: «Слово предоставляется комсомольцам. У вас есть что сказать?» Они берут микрофон и что-то говорят. Я оказываюсь внутри автопоезда, но не в открытом вагоне, а в закрытом, у заднего окошечка, и разговариваю с каким-то человеком. Он мне говорит о том, что та колонна, которая стреляла в меня, это были менты, ГеБьё и т.д. и т.п. И что их автопоезд перед отъездом тщательно обыскивали. Потом этот человек берёт мой паспорт и уносит. Он мне говорит что-то типа того, что это для дела революции. Я говорю: «Э, нет, не надо, верни паспорт». Он через некоторое время возвращает.
   Кафэшка. Не очень большая, средняя. Похожа на Ярославну. Кругло-квадратные столы коричневого цвета. Напротив меня сидят Инкубатор и Совок. Инкубатор говорит: «Сходи за пивом». Даёт денег. Иду, покупаю. Когда допиваем эту партию он мне даёт ещё денег и говорит: «Иди, купи себе пива».Я иду и покупаю себе бутылку, которая пластмассовая в виде бочки с горлышком.
31
Сижу дома. Ко мне приходит какая-то пухленькая рыжеволосая девушка очень похожая на девушку Андрюхи Климкина, которая была в АГУ когда мы бухали. Мы начинаем с ней общаться. Звонит Инсолент. Говорит, что тоже щас пришлёт девушку. Через некоторое время звонок в дверь. Смотрю в глазок. На пороге симпатичная девушка, красиво, модно одетая(в блузочке, в шортиках). Заходит. Мы начинаем мило общаться. Я на время забываю о рыжеволосой, которая лежит на диване на кухне. Девушку зовут Алёна. Она идёт на кухню, и я за ней. Тут конечно находится рыжая(наступает небольшой шок), но Алёна спокойно себя ведёт и продолжает общаться. Я обнимаю рыжую, ложусь с ней рядом. Алёна(кстати очень похожа или чем-то похожа на Юлю Юрченко4) начинает говорить что она не жена и не блондинка.
2
Какое-то помещение, очень похожее на то ли пионерлагерную, то ли на школьную столовую. В зале для банкетов сидит группа людей, среди них Андрей Горин. Я удаляюсь на кухню(через колонны квадратные), сажусь на стульчик. Напротив меня Анатолий Тишин сидит и с кем-то разговаривает в окошечке. А я слушаю и молча чищу картошку. Он рассказывает, что у него сын сидит, и что он скоро выйдет. И тут я понимаю, что я оказался в прошлом, потому что его сын недавно вышел. Ещё он говорит с таким задором: «Эх, нравится мне Соловей5, отсидел и вышел с такой ехидной улыбкой, и *** знает, то ли его не ****и на зоне, то ли ебали втихаря?!» Потом он ещё что-то рассказывает. А в это время из зала, где водят, доносятся звуки веселья, свист, хохот, а я всё чищу картошку. Через некоторое время откуда ни возьмись появляется Владимир Рыжков6 в пиджаке и говорит, чтобы я ему помог унести стол. Я говорю: «Базара нет». Стол огромнейший. Я беру сзади, он спереди. И мы его несём в зал собраний. Тут нам навстречу идут довольные ребята во главе с Гориным и говорят, что семеро одного не ждут, и что они всё уже съели.
3) Оказываюсь в каком-то то ли кафе, то ли столовой, то ли баре. Средних размеров зал, столы со стульями, бар стойка, окно для грязной посуды. Но у меня почему-то рождается внутренняя уверенность, что это клуб Зебра. Подхожу к бар стойке и говорю: «Дайте стакан томатного сока, -затем немного думаю и добавляю- и 50 грамм». Бармен говорит: «Мы по 50 не продаём, только по 100». Я говорю: «Ну тогда 100». Подаю сотку, мне сдачу, стакан сока, стопку, а также стакан, где налита белая прозрачная жидкость, не то газировка, не то бульон, и на дне плавают дольки лимона. Я начинаю пить, закусывая лимоном, который достаю со дна вилочкой и запивая соком. Тут я наблюдаю, что за бар стойкой находится кухня. Там ходят постоянно повара в белых колпаках и халатах с алюминиевыми кастрюлями. Вдруг из-за бар стойки вылетает какой-то мужик, и я замечаю, что за соседним со мной столиком стоят тазики с какими-то продуктами, то ли картошка, то ли *** знает чё. Этот мужичок хватает тазики и быстрым шагом идёт к служебной двери, а другой бармен смотрит за палевом.
32
Андрей Че Гевара заставляет какого-то человека жрать с пола какие-то красно-оранжевые шарики, очень похожие на красную икру, только больше и более плотные, упругие. Человек жрёт эти шарики, ползая по полу, они катятся. А Чегевара в это время пускает по ним электрический ток из какого-то провода причем с ужасной злобой. Он это делает, и я чувствую, что человеку больно, он умирает.
33
Мама звонит мне по телефону(по домашнему) и спрашивает: «Почему ты не на учёбе?» Я говорю: «Так у нас же вторая смена». Она говорит: «Какая на *** вторая смена! Сегодня нет второй смены, сегодня все в первую».(9-е марта)
34
(12.03.07)Зал. Большой. В одной стене дверь, и стул, а возле противоположной стены на стуле сидит В.Путин и возле Путина, в углу дверь. Из первой двери заходят люди, садятся на стул, задают вопросы и уходят во вторую. И один из задающих написал вопрос на листочке и подписал его: «Президент России, С.Иванов»(т.е. Саша Иванов из «Наива»). Путин увидев это спросил, знает ли он политическую ситуацию в стране.
   Забыл самое главное. За стулом лежит тромбон(или труба). Все должны задавать вопрос с помощью него. Все так и делают. Так вот. Выходит латиноамериканец, садится и начинает исполнять какое-то задорное произведение, которое плавно перетекает в гимн СССР. Потом этот Латинос достаёт какую-то белую скульптуру человека и начинает театральным голосом подражать: «Это укромнка, но если вы войдёте в неё, будет весело». После этого Путин говорит, что время уже 20:00.
35
Сижу, то ли дома, то ли в школе № 12. Скорей всего дома, на Яровом, на А 31-кв. 6. Вдруг откуда-то ко мне поступает информация, что в городе орудует банда дезертиров. И я оказываюсь в спортзале школы № 12, в раздевалке. Затем я вдруг иду по улице, похожей на Никитина и вижу несколько дверей. Одна из них в спортзал. Вдруг я понимаю, что дезертиры наступают. Закрываю все двери изнутри. Открываю окно, прыгаю, бегу по кварталу А. По самому краю, возле самой стройки бани. Мимо Витали Харченко дома, мимо дома Шели. Бегу из всех сил. Добегаю до какой-то квартиры, баррикадируюсь изнутри, вдруг звонок в дверь. Смотрю в глазок, это Бычков Дима.
36
   Иду в общагу в надежде найти Панков(Андрюху, Виталю). И попадаю в район пятиэтажных общаг, причём я оказываюсь с чёрного входа. Очень похоже на участок, который между Политеховским Манежем и общагами. Захожу в одну из общаг с чёрного входа, справа. Вижу и слышу, как кто-то стирает бельё в тазиках. Чувствую, что кто-то отдыхает в комнате отдыха. Поднимаюсь по лестнице на второй этаж. Даже не на второй этаж, а на второй лестничный пролёт и вижу график дежурств. Ищу там глазами Кротова и Диденко. Пристально смотрю, но не вижу.
   Вдруг внезапное за спиной: «Мужик!» В надежде, что это кто-то знакомый, поворачиваю голову, а это оказывается толпа гопников малолеток, лет по 14. Хачик высокий, худой, лет 19 и 2 кореша. «Сходи за водой,мужик». Я молчу, и говорю, что нет. «Ну ты слышал, я тебя мужиком назвал, значит я тебя уважаю, ты мужик или баба?» Я говорю, что не пойду, на что слышу: «Тебе ****ец». Они явно подумали, что я живу в этой общаге, а я там не живу. Разворачиваюсь и ухожу прочь.
   Обхожу общаги и оказываюсь в узком тёмном переулке между двумя общагами. Мне навстречу идёт Горбонос7. Я его узнал, а он меня нет. Я начинаю улыбаться, и он ехидно мне в ответ. Я останавливаюсь, завожу разговор. «Не узнали?» Он долго щурится, потом выдаёт: «Это ты совсем маленький был, а щас вырос». Я его спрашиваю, есть ли у него дети, на что он говорит: «Не знаю, не помню». Я его спрашиваю, сколько у него детей. Он говорит: «По-моему трое». Затем он идёт куда шёл, и я тоже.
   Еду в трамвае. За мной сидят 2 человека и разговаривают. «Сейчас необходимо анархическое государство, нужны анархические настроения, и вообще НБП-это сейчас модно». Ещё мне приснилось, что я вмазался героином и началось такое очень непонятное состояние. Я куда-то плыву, перед глазами всё как-то искажено, голова кружится, тошнота, и я всё время куда-то перемещаюсь.
37
Стоим на ЦУМе втроём. Напротив нас стоят 3 гопника. Нас тоже трое. Гопники предлагают подраться(у нас возникает какая-то ссора). Сначала ссора возникает из-за одного моего друга. К нему подходит гоп и начинает наезжать. Другие 2 гопа, видя, что нас тоже двое, подходят к нам и предлагают подраться. Мы соглашаемся. Один из них оказывается чурка, и во время драки он обзывает нас националистами, и говорит, что мы дерёмся за Россию. Мы ему говорим, что мы не скины. Приснилось, что сидим и разговариваем с Леной Семёновой, и она мне говорит, что я буду её трахать. Я соглашаюсь. Захожу в какой-то вуз с большими коридорами, с бесконечными коридорами. И оказываюсь в большой лекционной аудитории.
38
Появляемся с Олей Пика в кинотеатре. Оля одета в джинсы, рубашку, у неё охуенно сделанная причёска. Она с хорошим макияжем, улыбается. Кинотеатр с несколькими залами, соединёнными между собой. Все залы расположены в виде круга. Т.е. все эти залы соединяются как бы с центром. А в этом центре-зал, очень похожий на ДК Химик города Яровое. Мы с Олей заходим в один зал. Заходим и смотрим фильм. В этом зале слишком много народу. Затем мы вдруг решаемся перейти в другой зал. Проходим через центр, заходим в другой зал. Садимся. Этот зал маленький, компактненький. И когда мы в него заходим, то видим, что это не кинозал, там такая маленькая сцена, как в фильме «Карнавальная ночь» с Людмилой Гурченко. И когда мы зашли, то там как раз организовывалась тусовочка. Т.е. люди собрались и захотели устроить какое-то Party. Мы садимся с Олей на последний ряд, и вдруг, через некоторое время, Оля начинает обнимать меня, прижиматься ко мне, ложить руки на грудь.
--//--//--//
Оказываюсь в куче людей на первом этаже, в фойе ДК Моторщиков. Очень похоже на выпускной 2004-го года. Те же лица А я стою в чёрном пиджаке, с бородой и усами как у Лимонова и панковской причёской, как у Лимонова. Только у Лимонова виски лысые, а у меня заросшие немного. Все на меня смотрят, и говорят, зачем это я снова пришёл, что я написал новую книгу?
39
   Едем в автобусе на переднем двойном сидении. Я, Рысев и девушка, которая подходила к нам возле «Агарты»(из «Справедливой России»). И она начинает мне рассказывать о том, кто ФСБ-шный стукач в тусовке. И как только она начинает упоминать Рысева, я начал ей поддакивать, т.к. догадывался о том что он стукач, а Рысев начал её активно перебивать в оправданиях. Я уже повторил, что я догадывался. Спросил, много ли ему платят, он сказал, что да.
   Затем мы вышли на остановке «Площадь Октября», и я увидел Рысева стоящим на лестнице(красной) в пятиэтажном доме(где медведь). И у меня в голове мелькнула мысль: а ну-ка надо забрать у Рысева 50 рублей за все косяки, в частности и за стукачизм. Иду по ночному городу, не знаю какому, скорее всего Барнаулу. Подхожу к какому-то кинотеатру, где большое скопище людей. Приближаюсь, начинаю всматриваться, не поворачиваться, и не замечаю, как оказываюсь в одной из компаний, причём здоровых 25- летних быков. Один из них, возможно главный внезапно(сзади) бьёт мне кулаком или ладошкой по шее(с правого бока). И начинает меня в лицо передразнивать. А сам он: чёрные волосы, немного нерусская внешность, немного защетиненный подбородок и кадык, и кого-то он мне напоминает. А всего этих быков пятеро. И этот, который главный зовёт меня поговорить за угол. Я соглашаюсь, отходим.
   И он начинает сразу лезть в залупу, предлагает мне подраться. Я моментально понимаю, что если я его трону, то друзья тоже полезут. Он меня торопит, провоцирует, а я, недолго думая выдаю ему: «Я один против толпы драться не буду». Он недолго думая спокойно отвечает: «Правильно». И съёбывается. Тут же прибегает второй из его банды и начинает, точнее пытается меня ****ить. Я тут же разворачиваюсь, убегаю, и пробежав несколько кварталов, оказываюсь на Ленинском, возле сковородки, «Раздолья», в ночном городе.
   Иду с Дороном, и в голове у меня промелькивает Катя Мелкая. В общем идём мы с Дороном и доходим до железного прутчатого забора, чёрного с калиткой, который находится в узком проходе между двумя пятиэтажными домами сталинской постройки. Открываем калитку, заходим, идём прямо и заворачивая оказываемся на пятачке, что-то типа веранды. Во второй раз заходим в эту же калитку и у нас со спины бабушка-консьержка, она начинает нас материть.
40
Я разговариваю с Олей Радыш в какой-то комнате. Она одета в белые штаны и сине-чёрную кофту. Волосы пепельные, длинные, заплетены, но в то же время и распущены. Т.е. они заплетены в узелок а дальше распущены.
41
Комната. В ней стол, и в два ряда люди. Все знакомые. Тилька, Епихин, Танюська. Всего 8 человек. Захожу я. Тилька и Лекс были включены в розетку и что-то делали. Но когда я вошёл, они стали подумывать, продолжать ли это делать или нет.
42
   У меня в руках железная посудина, по форме полусфера(изнутри полая) с одним отверстием, из которого торчит труба. Т.е. как бы ковш полусферической формы, в который вварена труба. И я понимаю, вдруг, что этот ковш-это мой тазобедренный сустав. Причём я это ясно себе осознаю. Т.е. я понял, что в данный момент нижняя часть моего туловища разобрана, т.е. ноги откреплены, и в руках я держу собственный таз, и вот эта самая приваренная труба-это кишка, т.е. жопа. А страха совершенно нет.
   И я начинаю изучать этот сосуд. Он металлический. По-моему с оцинковкой. Толщина металла где-то 50-70 мм. Этот ковш в какой-то момент напомнил помпу, которая была, но по размерам мой таз больше раза в 1,5-2. И цвет его сначала был зелёно-чёрно-блестящий, а потом вдруг стал таким мягким, бежевым. И хотя это таз, то в нём должно быть говно, и оно должно вонять, но таз оказался на удивление чистым, кристально чистым, блестящим.
   По мере моего рассмотрения внимательно этого таза, я заметил, что в этом тазу лежат бутерброды с маслом и с сыром, сделанные на батоне нарезном. И на миг мне почему-то показалось, что некоторые бутерброды упакованы в целлофан. И я стал пытаться вытаскивать эти бутерброды.
43
Нахожусь на даче. Такой как на обложке альбома Гражданской Обороны «Всё идёт по плану». Я стою на лужайке, на тротуаре, возле забора. Ко мне приезжает Маша Брой. Она с радостью бросается мне на руки, и с любовью целует меня в губы. Её поцелуй такой сладкий, я чувствую всем сердцем её любовь. Она от меня отдаляется(заканчивает поцелуй), улыбается мне во весь рот, и я вдруг замечаю, что у неё на правой стороне челюсти зубы прогнившие, как у бомжа, с чернотой. И я понимаю, что у неё отрыжка изо рта  гнусно воняет салом.
44
Оказываюсь с Лукрецией в каком-то непонятном пространстве, полувесомом, полуневесомом. Сначала в каком-то коричневато-сером воздухе с отпечатками серебрянки. Я Лукрецию начинаю чувствовать постепенно. Я вижу её в зимнем прикиде. В куртке, и в коричневой шапке с черепом. Я лежу(вишу в воздухе) сзади неё. Я постепенно начинаю щупать её промежность и вдруг нахожу там ****у, а дальше за ****ой небольшой член, где-то сантиметров 10. Я пугаюсь и спрашиваю у неё: «Это твой?» Она говорит: «Да». Я спрашиваю: «Так ты гермафродит?» Она говорит: «Да».
45
   Лёня Волосатый рассказывает мне о том, как он, либо его друг Белый пережили выпускной балл, после окончания института. Через некоторое время у нас с ним наступает этот самый выпускной, и в нём начинает всё происходить один в один, как рассказал Лёня Воротников. Нас собирается группа из пацанов и девчонок человек 40. Все радостные, на позитиве. Нас садят в вагон метро, причём в этом вагоне метро кресла стоят не так как они стоят в Московском метро(спинками к стенам), а стоят они как в автобусах, друг за дружкой, по 2 места. Все кресла кожаные, уютные. Мы сидим с Лёней, я у окна. Начинает играть солнечная музыка группы Doors. На душе так хорошо, все радуются. Мы трогаемся. Вагон сначала едет под землёй, а потом начинает постепенно погружаться под воду. И когда он погружается, то такое ощущение, что у вагона метро нет крышки, как будто бы мы едем на открытом вагончике аттракциона «американские горки». Когда мы спускаемся под воду(уже почти спустились), Лёня достаёт 10 рублей(бумажные) и кидает за борт, говоря при этом: «Чрео чкол, это на счастье». У меня тоже появляется такая мысль, но я передумываю.
46
Ночь после новогоднего похмелья. Лето. Пух одет в свой обычный прикид: кепка, жёлтая футболка. Ощущение, что мы находимся на «Хорошем настроении». Пух говорит мне:
  -Мужик, будешь трамал?
  -Конечно.
Говоря, Пух передаёт мне большой спичечный коробок. Я открываю его и вижу, что он полон белых шариков. Я ложу его в карман ощущаю всем своим нутром, что в кармане у меня оказывается коробок трамала и 2 пакета марихуаны, завёрнутые в целлофан от пачек сигарет. Я понимаю это. Я начинаю куда-то двигаться. И тут меня пронизывает жуткий страх, по поводу того, что щас свяжут менты. Я иду и боюсь всем нутром.
47
Я стою перед сценой. На сцене поёт Егор Летов с группой. Летов стоит прям передо мной с электрогитарой и поёт в микрофон песню «Он увидел солнце». А за ним стоит басист, но не с бас-гитарой, а с бас-балалайкой, такой, на которой я играл в музыкалке. И я очень хорошо слышу звуки этой балалайки на фоне гитары и вокала Летова.
48
   Нахожусь в квартире в Яровской. Вдруг захожу в свою комнату и вижу там на полу мышь. И та, увидев меня не пугается, а продолжает тихо спокойно сидеть и передвигаться по полу. А также передвигаться по полу, по квартире. Забегает из моей комнаты в зал. Я закрываю её дверью, она пытается выбежать. Я беру банку голубого толстого стекла, чтобы замочить крысу. Открываю дверь, кидаю. Первый раз я кинул бутылкой, но не попал. А второй раз я кинул этой банкой и попал прямо в цель. Банка разбивается об её голову. Но она не подыхает, а только дико озлобляется и дико впивается мне в яйца. Очень дико пытаюсь её оторвать, но безуспешно. В итоге я разглядываю, что это и не мышь, а смесь мыши, кота и лисы. И она(оно) менялось. Сначала было мышью, потом стала чем-то похожа на рыжую лису, а когда я отрывал её от яиц, то это была рыжая кошка.
49
   Еду в автобусе, на сидении у окна. Автобус русского производства. Какие по маршруту № 10 ходят. Вдруг заходят 2 бабы и садятся на 2 сидушки напротив меня. У одной, которая возле выхода, откровенная одежда. Не просто откровенная, а ваще ****ец. Стринги как нитка. И лифчик такой, что соски почти видны. А сама охуенно фигуристая: сиськи упругие, большие! И вторая в такой же одежде золотисто-коричневого цвета. И вдруг я вижу, что у одной лицо мужика. И я не понимаю, то ли это трансвестит, то ли *** знает кто.
   И эти тёлко-мужики едут, поправляют лифчики, прихорашиваются и видно, что стесняются. И у меня появляется догадка. Наверное они едут на стриптиз, или на шоу трансвеститов. Потому что одна почти голая. А люди кругом одеты в куртки, в джинсы, в пиджаки. И вдруг вторая, что у окна берёт телефон и начинает что-то говорить типа: «Я поняла, я подъехала». И я замечаю, что у неё тоже лицо мужика. И говорила она эти фразы по-пидарски. И тогда я в полной мере осознаю, что это 2 пидара! А никто на них не обращает внимания, только я.
   И вдруг я замечаю на сидении впереди меня двух замечательных, симпатичных девушек. С сумочками. Они увидев этих двух гомодрил выбегают из автобуса, хихикая. Их нет минуты 2. И вдруг у этих двух гомодрил открываются окна, причём так, как будто это дверцы. Туда заскакивают 2 девчонки, запрыгивают на колени к гомодрилам и начинают обниматься, целоваться. И тогда я понимаю, что эти парни специально нарядились в девок, чтобы разыграть своих девок.
50
   Подымаюсь по лестнице на второй этаж школы по открытой лестнице(по такой, которая была у нас в 12-й школе при подъёме на третий этаж). Я подымаюсь по лестнице с каким-то человеком. На втором этаже парадный вход в кабинет. По бокам знамёна, статуэтки. Заходим в предбанник, там стоят Бусыгин с Грибалёвым Захаром. Стоят, трутся, мы проходим мимо, и заходим в кабинет директора. Там 2 тёлки-учительницы из 85-й. Я вваливаюсь и падаю на пол. Мне стыдно. Внезапно оказываюсь в очереди на своём балконе Яровском, который выходил во двор. Я стою в очереди, и вдруг вдалеке появляются образы и там появляется Арчебасов. И тут подходит моя очередь. Но тут появляется Лёха Кузьмичёв. Я злюсь на него и говорю: «Слышь, Лёш, я в очереди». А он говорит, что мол «обламывайся». Тогда я скапливаю в себе всю свою злобу и ненависть и бью ему по ****у, но он уворачивается и начинает меня жёстко ****ить и загрызать.
51
Я нежно прислоняюсь к Оле Пике сзади всем туловищем. Она в красном. Шортики и маечка. У неё ангельская пышная попочка. Мой член привстал. Она так охает прелестно, выдерживает паузу, а потом говорит: «Это чья там сзади рука у тебя между ног?» И я усмехаюсь и думаю про себя: «Это не рука, это член!» И я мог бы это сказать. И даже хотел сказать не «член» а «***», но это было бы грубовато, но это по-Ерофеевски.
--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//--//
52
   Я нахожусь в комнате, такая интересная. То ли студия, такая полугаражная. Она очень просторная, потолок высокий, метра 3. И угловая одна часть потолка не прямая а диагональная, как бывает в чердачных помещениях. На стенах нет обоев, там только шершавая извёстка и вся атмосфера в комнате такая, как будто между телестудией и классным тусовочным гаражом. Есть два больших дивана. Один со спинкой стоит вдоль стены, над которой потолочный навес, второй разобранный стоит посреди комнаты. В комнате преобладает тёмно-коричневый цвет.
   В ней находятся Вова Эйтман и второй мужичок-видимо его друг. Я уже здесь нахожусь. Но я видимо сюда попал по их приглашению, меня сюда Вова позвал. Они очень веселы и общительны. Второму мужику тоже лет 40(как и Вове), он бородат. Мы весело общаемся, но всё равно у меня в душе такая автоматическая настороженность, ведь Вова непростой пацанёнок.
   Есть что выпить там. Они уже по-моему немного весёленькие. Мы падаем со вторым мужиком на разложенный диван и он начинает мне что-то искренне и увлекательно рассказывать. Я слушаю и думаю: какой деликатный человек. Ведь все друзья Вовы это бандиты и «конкретные дядьки», и этот тоже наверняка. Но как вежливо он со мной общается! Ни одной грубости, ни одной распальцовки. Может быть его друзья не со всеми так?
   Я замечаю, что Вова сидит один на втором диване. И я понимаю, что он заскучал. Тут же виновато подскакиваю и подбегаю, сажусь рядом с ним, придвигаюсь поближе и говорю: «Я вчера смотрел фильм Станислава Говорухина, вам нравится этот режиссёр?» Он говорит, что да, конечно. Я хочу ему сказать про Грымова и Соловьёва, но это остаётся только в голове.
53
   Мы в большом помещении с ребятами втроём. Я, парень и девушка. Там много просторных комнат, длинных. Это что-то наподобие советского ДК. По архитектуре похоже на Яровскую грязелечебницу и ДК, показываемый в фильме АССА. Ребята моднявые, как хипстеры, как Вова Таскин. Мы идём, заходим в какой-то дальний укромный зал. Парень(он бородат, на вид лет 20, на нём длинная рубашка с чёрно-синим узором) быстро достаёт бумажный свёрток и протягивает мне. Я разворачивая его(свёрток из тетрадной бумаги) понимаю, что там наркотический порошок. Я его спрашиваю:
  -Это амфетамин?
  -Нет, кислота.
У меня происходит удивление и лёгкий шок. Я вспоминаю про то, как в Москве с Яриком узнал три буквы Л, С, Д. Парень говорит, что это легальная смесь. Я открываю пакет, там лежит порошок жёлто-серого цвета в виде маленьких шариков как драже.
  -Это всё мне?
  -Да.
Я снюхиваю всё и жду эффекта. Мы идём обратно в зал. Когда я нюхал и собирался это делать, то я очень боялся насчёт количества, ведь однажды передозировался незнакомым драгсом.
   В зале столы расставлены, зал длинный большой, вдалеке сцена и цветомузыка. Мы садимся с какой-то красивой девочкой за стол, за соседним столом ещё одна. Меня начинает плющить и её тоже. Хочется сидеть и сидеть вечно. Блаженное состояние. Мне кажется, что лёгкая волшебная дымка летит над залом.
   Телерепортаж. Голос за кадром: «Писатель Владимир Токмаков после своих прозаических опытов «Детдома» и «Настоящее длится девять»(на заднем фоне показывается обложка книги) решил…(и в этот момент думаю, что голос скажет: «выпустить третью книгу»), но ведущий говорит: «Решил отточить своё писательское мастерство и устроился работать журналистом». И тут я понял, что журналистика дисциплинирует.
   Показывается панорама. Большой этаж, какие бывают в московских бизнес-центрах. Везде компьютеры. Камера медленно передвигается. Всё в прозрачном тёмно-коричневом свете. Зал пуст, только компьютеры. И вот перед нами появляется Токмаков. Он сидит за столом, возле компа, как будто работает. Его лицо серьёзно и смотрит на нас. Но он весь седой и постаревший, выглядит лет на 50-60, он в реальности не такой, я его никогда таким не видел.
                04.07.11
Примечания:


1.Задонцев-зам. Декана инженерно-физического факультета, на котором я учился в 2004-2006 г.
2.Дядя Женя Кальченко-дальний родственник по отцовской линии. Я не знал о его существовании, и познакомился с ним благодаря двоюродному брату Вове.
3.Ярик-сослуживец и приятель старшего брата. Родом из Кургана. Живёт на Юго-Западе Москвы.
4.Юля Юрченко-милая маленькая девочка со смуглой кожей и завитыми чёрными волосами. Училась со мной в одной группе в Политехе.
5. Сергей Соловей-активист НБП. Политзаключённый. Провёл в местах заключения порядка шести лет.
6.Владимир Рыжков-в своё время был одним из лидеров демократических сил России. За свою карьеру поменял множество партий и фракций. Организовал Республиканскую партию. Был независимым депутатом Гос Думы от Алтайского Края.
7.Горбонос-коллега по работе моего умершего отца. Взыскал к себе нелюбовь моей матери по смутно понятным мне причинам. Имел по соседству кирпичный двухэтажный дом рядом с нашим на улице Полевой. Однажды отработал у старшего брата какой-то стройматериал.


Рецензии