Tokio Hotel. Maybe you love me, my God. mini

Сколько слез я пролил из-за тебя... и, не смотря на то, что я – парень, я не стыжусь своих слез. Я не могу оставлять в себе ту боль, которую ты причинил мне. Не физическую, не в коем случае! Моральную. Но зато какую… хотя чего я так убиваюсь?... ты не виноват в этой аварии. Виноват тот, кого занесло во время обгона этой ночью, тот, кто чуть не убил тебя… и меня вместе с тобой. Ведь та игла, в которой заключается моя жизнь, находится именно в твоем сердце. Стоит сломать эту иглу – и я умираю. А ты… ты с рождения был таким. Всю жизнь прожил на волоске от смерти из-за чертовой болезни. Я даже не знаю, что с тобой сейчас…
Уже в сотый раз набираю твой номер, зная, что в ответ услышу только тишину. Но я не теряю надежду. Глупо как-то…
А я молюсь. Молюсь за тебя. Неумело, робко, но молюсь. Шепчу Господу те заветные слова о моей любви к тебе…
- Господи, если ты есть, не дай ему умереть… лучше забери меня! Или нас обоих… без одного нет жизни у другого. Господи, пожалуйста! Он перенес столько страданий, за что ему такая смерть? Умоляю! Столько мразей на белом свете, а ты хочешь забрать самого чистого и непорочного ангела! Я больше не прикоснусь к нему, если так нужно, чтобы он жил… я… я буду молиться каждый день и ходить в церковь… клянусь… пусть лучше я уйду, чем он… Господи, пусть с ним все будет в порядке…
Подскакиваю на кровати от звонка домашнего телефона. Вытираю слезы рукавом и, шмыгая носом, поднимаю трубку.
- Алло, - каким-то писклявым, упавшим голосом отвечаю я, нервно кусаю ноготь на большом пальце.
- Это офицер Вольф. Билл Каулитц? Ваш брат Том попал в аварию сегодня в 2 часа ночи?
- Да, - давлю новое желание разрыдаться, бросить трубку в стену с криком «Оставьте меня!»
«Сожалею, но Ваш брат скончался на месте» - ожидаю услышать. Несколько слез все-таки вырываются и медленно ползут по мокрым дорожкам на щеках.
- Том сейчас находится в больнице, он в очень тяжелом состоянии. Не могли бы вы приехать на место аварии?
- А какой больнице? – не узнаю свой голос.
- В центральной.
Кладу трубку и начинаю быстро одеваться. Плевать на все, я должен быть с ним…


Буквально влетаю в больницу и подбегаю к первой попавшейся медсестре.
- Каулитц Том сегодня поступал?
- Секундочку...
И эта "секундочка" продлилась секундочек десять, что для меня равняется вечности...
- Да, всё правильно.
- Как он? - ору на весь коридор. На меня уже оборачиваются... Ну и пофиг, пусть смотрят!
- Кем вы ему приходитесь?
Да ты заколебала, с*чка! Нельзя просто сказать, как он?!
- Брат я его! Что с ним?
- Он только что поступил к нам. Состояние очень тяжелое, он на грани. Потерял много крови, требуется срочное переливание.
Переливание... Господи, спасибо тебе!
- Я готов. У нас одна группа крови.
И одно сердце на двоих...
- Хорошо, подождите здесь, - показывает мне на старую скамейку, на которой сидит пожилая женщина.
- Могу я его увидеть? - бросаюсь вслед за уходящей медсестрой.
- Боюсь, что нет. Сейчас позову врача.
Она уходит, цокая каблучками. А я даже сесть не смог... нарезаю круги по коридору и то и дело смахиваю слезы, которые не могу сдержать. Пускай смотрят. Мне уже все равно... Мысли кружатся только вокруг одного человека, находящегося где-то поблизости.
- Герр Каулитц, - раздался сзади мягкий мужской голос. Резко на него оборачиваюсь, - Пройдемте за мной.
Если мне удастся подарить чебе частичку моей жизни, то я сделаю это сейчас. Меня проводят в уютный кабинет, врач садится за стол, складывая руки в замок.
- Прежде чем начать операцию, Вы должны заполнить эту бумагу, - кивнул он, протягивая мне листок, который я беру дрожащими руками. Все, что угодно, лишь бы ты жил...
Корявым почерком заполняю все поля, росписываюсь и отдаю назад.
- Хорошо. Вы уверены, что у вас одна группа крови? Мы могли бы проверить, но времени уже не остается...
- Уверен, - мой голос на мгновение стал таким серьезным... Появилась надежда, что я спасу тебя, мой маленький... Я с_п_а_с_у т_е_б_я!!! И себя...
- Тогда пройдемте.
Когда мы вошли в смежный кабинет, меня тут же уложили на койку. Пока мою тушку везли на переливание, врач, я даже его имя еще не знаю, рассказывал, что со мной будут делать.
- Обезболивающее вкалывать не будем, так как оно может пагубно повлиять на здоровье Вашего брата сейчас, так что придется потерпеть.
Да мне пох, можете хоть член без анастезии оторвать, всё равно ничего не почувствую, кроме безграничной любви к тебе...
Далее все происходило как в тумане. Меня привезли в еще один кабинет, который ослеплял своей белизной. От этого стало не по себе. Меня переложили на другую койку, надо мной склонился врач и несколько медсестер, руку смазали чем-то холодным и вкололи иглу. Я слегка поморщился - ощущение не из приятных. Минут пять из меня выкачивали жизнь, а когда вынули иголку, я даже пошевелиться не смог.
- Вот и все. Отдыхайте пока.
Я закрыл глаза, облегченно вздохнув. Да щаз, так тебе и облегченно. Размечтался.
Послышался звук шагов и стук колес о кафельный пол. Удар в дверь - и тебя ввозят, перекладывают на койку рядом. Во все глаза смотрю на твое лицо... Под глазом синяк, губа разбита, следы от осколков на нежной коже... слезы сами собой текут. Ты без сознания, что угнетает еще больше.
- Том, - всхлип. Мой всхлип. Вокруг тебя суетятся, иногда загораживая мне обзор, но я все равно не отрываясь смотрю на тебя. Такой бледный, губы синие. Ужас, мой маленький...
Не сдерживаю болезненный стон, когда тебе в руку вводят иголку. По трубке потекла красная жидкость - наша жизнь...
Когда пакет опустошился, нас накрыли одеялами и ушли. Так и смотрю на тебя, на твой точеный профиль, чуть вздернутый носик, сладкие, открытые губки, подрагивающие реснички... Невероятная нежность переполняет мою душу.
- Он придет в себя через несколько часов, сейчас вам обоим нужен отдых, - входит наш спаситель, снимая на ходу белые резиновые перчатки. Я киваю, прикрываю глаза. - Я вколю снотворное.
И, не спрашивая моего разрещения, в руку снова врезается игла, а по телу растекается тепло.

POV Tom.

Открываю глаза. Невероятная слабость тут же охватывает тело. А затем и боль. Лицо горит, руки и ноги ломит. Шея болит как после рок-концерта... Дышать тяжело, но возможно.
Не могу вспомнить, что было и где я. Только выбеленный до невозможного потолок дает знать, гдя нахожусь. Ну конечно же, больница. А до этого была авария...
Перед глазами мелькают деревья, машины, с которыми я столкнулся... кругом смятое железо.
Из-за одного придурка разбились еще двое: я и молодой парнишка, не старше 20 лет. Помню, как ехал в темноте, освещая дорогу ярким светом фар, как навстречу из-за поворота выскочил желтый "Мерс", а обгонял его черный, как ночь, "Лэнд Ровер". Помню как он, не ожидав увидеть меня, метнулся в сторону, врезаясь со скрежетом в "Мерседес", а потом и в меня... Я вырулил на обочину, но не смог избежать столкновения... упал в кювет. Еще помню, как ногой выбил дверь, выполз из автомобиля. А потом потерял сознание...
Прислушиваюсь к мерному дыханию рядом. Слишком знакомому дыханию, чтобы не узнать его... с трудом поворачиваю голову и вижу Билла... моего маленького братика. Что ты здесь делаешь, малыш? Твоя голова повернута в мою сторону, а на щеке вижу застывшие следы от слез. Так хочется сцеловать их с твоего лица, забрать себе всю боль, которую я тебе причинил...
Внезапно ты открываешь глаза и смотришь в мои, удивленно. В любимых шоколадных глазках заблестели слезы, а одна все-таки сорвалась и побежала по виску. Перевожу взгляд на твое перевязанное предплечье. Ясно... переливание. Ты такой бледный...

POV Bill

Не могу поверить! Ты открыл глаза... ты жив... изо всех сил пытаюсь сдержать слезы счастья, но одна все-таки вырывается. Ты смотришь прямо мне в глаза, а потом опускаешься ниже, на руки. Нахмурился... конечно, ты все понял. Да, я люблю тебя. Я люблю тебя так, как не любил никто никогда. Я спас нашу жизнь, разделив свою пополам, отдав тебе половину... я уверен, эту ночь мы уж точно никогда не забудем...

The end.


Рецензии