Пока ещё всё у тебя в порядке... Мила Льева

                /http://stihi.ru/2011/07/02/4635/
                пока ещё всё у тебя в порядке...



Не ушёл бы он, не ушёл ...Лёлик :) :(((
Интересно, что тем, у кого ВСЁ НЕ В ПОРЯДКЕ это предупреждение ничем
не грозит.

Несправедливость, а?

-------------------------------------------------
углублённый анализ теперь: (иронически слегка, но честно)

`я - яд, я наркотик, героин под кожу...
не погружайся,
иначе потом ничего не поможет...` - а тут каждый день правила
погружения учишь, в том числе - чтоб помогало..., экзамен по ним
сдаёшь и погружаешься, погружаешься, погружаешься... дайвинг чёртов
до одурения...

`я - яд, отрава-любовь...` - в жизни всё яд, но не всё отрава-ЛЮБОВЬ,
совсем не всё... для кого ж пишутся строчки такие, на русалочий призыв
похожие?

`я - яд, причиняющий боль...` - вестимо. ...как любая женщина
для мужчины, впрочем.

`я - мёртвая жизнь...луна без солнца...` - по разному бывает, но в твою
`мёртвость` не верится что-то, уж прости.

`я - пламень и лёд, я - плюс и я - минус...` - классно... будь я на
месте предупреждаемого... желание бы зашкалило в разы!

`я - головная боль, бессонница...` - ещё бы... - ночи напролёт не спать
в экстазе... итак коротущие... но за всё классное в жизни надо платить,
иначе..., так что...

`я просто мозги на вынос....` - то есть внешняя память с интерфейсом и
выбросом чувст, не подконтрольным самому владельцу... изысканно, изящно,
что ни говори... с руками оторвал бы))

`я не то, чем кажусь,не погружайся...
беги от меня, беги...без оглядки...
пожалуйста...
пока ещё всё у тебя в порядке...))` - отвечено. Интересно... а что
думает тот, к кому эти слова обращены - прочитать бы...мысли. не бумажные,
естественно.

`я предупредила...потом не жалуйся...` - бедняга... ну почему ты о нём
такого плохого мнения, Мил??            


Мила Льева http://www.proza.ru/avtor/san28
а продолжение на: http://stihi.ru/rec.html?2011/07/03/1197


Рецензии
дааа...классная рецка)...Игорюш, спасибки тебе)

Мила Льева   06.07.2011 00:31     Заявить о нарушении
И тебе))) и тебе... Мил)

Иг Финн   06.07.2011 01:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.