mistress 2

элис - это такая маленькая глупая девочка, в которой так или иначе многие узнают себя "девочка-припевочка" восемнадцати лет. у элис вьеться лкон, льется голос и блестят глаза. у элис есть "моя мальчик" и "мой мужчина". этот "мой мальчик" вовсе ей не принадлежит, они знакомы уже десяток лет, но роман их продержался от силы месяца два и мальчик, опустив глаза и продекламировав "так будет лучше" убрался восвояси. казалось бы стоит поставить точку, закрыть тетрадь, убрав ее в сумку отправиться домой и все бы славно, вот только элис любит этого мальчишку по сей день, уже около сотни раз распяв и собрав по крупицам свое влюбленное нутро. элис познала уже весь спектр боли давно с ней смирилась, лишь однажды хлебая проголрклый никотиновый дым она сказала мне:

"мне хочется, чтобы однажды мой автобус затормозил бы с такой резкостью чтобы мне из хвоста пролететь, свободным падением, через весь салон и вылететь, вместе с лобовым стеклом, на асфальт.
это меня отрезвит. вернет на третью от солнца планету.
и визг тормозов меня оглушит, разорвав на мелкие мои перепонки, заставив навечно забыть семь нот."

в тот же вечер, в дешевом перефирийном клубе она встретила своего "мужчину". положа рукe на сердце, это оказалось ничenm не хуже, чем если бы она разбилась в любом из маршрутных автобусов своего города.


Рецензии