Осенний день

Просыпаюсь утром. Открываю глаза. Смотрю на будильник: полпятого утра. Что же меня разбудило? Даже не знаю.
Встаю с кровати, смотрю в окно. Теперь понимаю, что меня разбудило. Это осень, ноябрь, питерская осень... Самое унылое время года... Дожди, ветер, голые деревья, сумерки... Кажется, нет никакого повода для радости...
Возвращаюсь в мягкую, теплую, уютную кровать, но сон не приходит ко мне... Почему? Наверное, мешают завывания ветра и барабанная дробь дождя. Заснуть мне точно не удастся.
Иду к холодильнику. Хочется чего-нибудь поесть. Делаю бутерброд и запиваю его водой. Иду обратно в кровать.
Закрываю глаза. Поскорей бы зима! А то надоели эти проклятые дожди и грустный ноябрь. Представляю себе, как приходит зима, покрывает все снегом. Как красиво зимней ночью в Питере, особенно в последние две недели перед новогодними праздниками! Весь город сияет огнями, все украшено гирляндами, на разных площадях стоят елки... Думая про это, я незаметно для себя засыпаю.
Вот теперь я просыпаюсь в нужное время. Родителей дома не было, они уехали рано, по служебной надобности им нужно было рано присутствовать на работе.
Ем завтрак, он вкусный. Хоть какая-то радость. Смотрю на часы: уже 8 утра, пора поскорее собираться в школу. Выглядываю в окно и вижу густую пелену дождя и темные тучи. Захожу в интернет, но утешений там нету: такая погода обещана на весь день.
Одеваю плащ и беру зонтик. На улице темно, холодно и промозгло, идет этот проклятый дождь.
Иду в школу. Навстречу мне спешат много людей под зонтами. Все так однообразно, серо. Только мои резиновые сапоги, расписанные под хохлому и ярко-голубой зонтик вносят какие-то краски в жизнь. И сейчас мне до смерти захотелось стать дизайнером и создать осеннюю коллекцию в ярких цветах, чтобы все не было так серо.
В школе ситуация тоже была не из приятных. Почти все мои друзья заболели, сидела я за партой одна, без моего лучшего друга и соседа. И так мне тут торчать шесть уроков! Но как-то я выдержала.
Ладно, потерплю еще-скоро занятия по танцам, а уж там точно весело.
Ну вот и подошло время ехать на танцы. Там полным ходом идут репетиции и прочее сумасшествие-скоро концерт. Хоть какое-то радостное событие!
Наконец-то ко мне пришло хорошее настроение! Уже совсем темно, как ночью, но я еду с улыбкой, в отличие от остальных пассажиров, которые грустно смотрят в окна. И мне захотелось подбодрить всех улыбкой! И вроде у меня получилось. Глядя на меня, люди улыбались, и выходя из автобуса, дарили улыбки другим людям. Все-таки постараюсь всегда так делать, и мир будет улыбаться мне и дарить что-нибудь счастливое и мне, и другим людям...


Рецензии
Еслибы не было дождя, серых дней и холодного ветра, нам не с чем было бы сравнить солнечный день, цветущие деревья, все было бы однообразным. Я люблю все времена года и цветущую весну и белоснежную зиму с завыванием ветра, он рассказывает страшные сказки с хорошим концом, завывая в трубе и осень с шорохом листьев и дождь, питающий землю. Во всем своя прелесть. И я рада, что в рассказе хороший конец, счастливый подарок от мира, девочка, дарящая улыбки хмурым пассажирам. Счастья, удачи в творчестве. Талант пробивающийся, как зеленая травка весной!

Прасковья Горбатова   14.10.2011 12:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.