mistress 3

мужчина у элис достаточно редкий экземпляр для нашего времени - с одной стороны, а с другой - вполне себе среднестатистическая мразь.
он патологически честен. вот поразительная вещь: честности элис научил человек... *поправочка: патологической болезненной честности* человек, который ради бизнесса готов на все. на любую омерзительность. знаете, есть вещь более гнусные нежели убийство и воровство. он на них способен. он считает измену крайне обыкновенной вещью и вовсе не брезгует сказать при встрече:

"здраствуй, я женат, вовсе не важно как меня зовут, я хочу заняться с тобой сексом сегодня".

в 95% он не ошибается в выборе и вечер заканчивается именно так, как хочется ему. этот человек научил элис честности.
жуткой, когда все говоришь в глаза. и плохое и хорошее, и то, что человека убивает, выворачивает на месте. иногда элис, кажется, это излишним, но она уже не сможет иначе.
и еще более поразительно то, что этот же человек научил элис  лгать. мастерски. по всем канонам. он учил ее лгать так, чтобы даже язык тела повторял за ней ее слова. он говорил, что только умение лгать делает женщину женщиной, а не ширина раздвинутых ног. он занимался с ней сексом, рассказывая, как видеть ложь и, как незаметно лгать. однажды он сказал, что у него было две ученицы, за всю его жизнь. элис - вторая. и как раз ею он гордится.
поразительная вещь. этот гнусный, двуличный человек...
элис уважает  его. не знаю, за что. может за эту честность. а может за такую ложь. не знаю. а может мое мнение об этом человеке субъективно неправильное. ведь порой элис говорит:

"знаешь какие у него глаза? как растопленный, самый дорогой швейцарский шоколад. густой, тягучий, сродни трясине. и ты в них тонешь-тонешь. натыкаешься на чьи-то руки, ступни, предплечья, на 13, 68, 53 позы. но тонешь. и дна нету. сколько смотришь столько и тонешь.
там театральное предстваление идет, без антрактов, о снимании с меня юбки и надевании презерватива. нет, - там нет моих двоих детишек и пирогов по выходным. там страсть. животная, безукоризненая, безоговорочная. только знаешь, там на дне - человек, там на дне - тонна нежности и ласки, я чувствую. она порой, отталкиваеться ото дна со всей силой и появляеться на поверхности. и она прекрасна."

и я согласна с ней, когда я смотрю на него, рядом с элис, я вижу прекрасного мужчину. чуткого, нежного, трогательного, но при этом титанически сильного и мужественного. я знаю во что влюбляються девочки, в чьи жизни он приходит. только один минус. он женат. и имя его супруги - не элис.


Рецензии