Кредит

Брал я тут как-то кредит…

Ну и как добросовестный плательщик решил его досрочно погасить. А то там проценты набегают… Ну и т.д..
Ну значит прихожу я банк…
А я значит, в этих самых то банках то, не разу и не был. Я их только по телевизору то и видел.
Ну вот. Подхожу я к этому банку…
Ну домина! Прямо скажем – Огромина! Кругом чистота! Ну прям – Европа одним словом! Едрить её за ногу! Я прям сробел сначала. Машины во дворе стоят…
Одна другой прям краше и все,  какие - то ненашенские!
Ну что я, наши Жигули что ли от их них  инмарок отличить не могу!
Захожу значит в ихней значит банк… Красота! Ляпота! Ни тебе пылинки, ни соринки. И только я начал оглядываться по сторонам, как ко мне из-за угла детина такой под два метра ростом, как подскочит…
- Вам чего гражданин, значит надо? – спрашивает, сам то вежливый такой, кулаки то у него пудовые…
Я тут прям и растерялся…
- Я – говорю – Эта вот! Хочу! А чё хочу и зачем пришёл со страху уже не помню!
Но тут малый энтот молодец, сразу меня за шиворот и говорит: Пройдемте на ресепшен! Ё моё! – думаю – Это Что ж такое? Щас как расшпуняют меня там, домой бы потом живым вернуться, деньги то отберут ладно, но жизнь то дороже!
Ну и вот. Притаскивает он меня к какой - то стойке, а за ней за этой стойкой прекрасная барышня стоит и таким ангельским голоском меня спрашивает: Вы по какому вопросу гражданин?

Ну тут я разхрабрился весь, перед барышней то грех пужаться и выпалил ей домашнюю заготовку: Я говорю, милая девушка хочу кредит досрочно погасить!
Она как это услышала, сразу ко мне интерес потеряла. – Посидите говорит. Вас вызовут.
Ну присел я на краешек дивана, у них там в коридоре такие огромные диваны стоят. Это чтоб клиенты, ну то есть я, могли в них сидеть и всякие там журналы читать о ожидании своей очереди.
Ну сижу я… Час сижу, два сижу, а меня никто и не зовёт. Пойду думаю спрошу может быть про меня уже и забыли? Подхожу к этой барышне, ну которая за стойкой стоит, спрашиваю: Когда же милая барышня меня уже звать будут? А она мне: Ждите! И давай дальше, с каким то там своим кавалером из ихнего банка щебетать. Я вокруг огляделся, смотрю а в зале то у них много барышень сидит за столами и только губки накрашивают, да по телефонам щебечут, и посетителей то у них совсем и нету!
Ну тут я не выдержал и говорю, этой самой барышне за стойкой: Я говорю, приехал чёрти откуда, чтоб деньги понимаешь вам заплатить!   А вы меня два часа мурыжите и обслужить  не можете!  То есть деньги мои взять!
А, она мне: - Вы гражданин здесь не шумите! Освободится кассир вот тогда и пойдёте платить!
Я говорю: - У вас что всего один кассир на весь банк? А эти все чем заняты? – спрашиваю и показываю рукой в зал, где барышни сидят и макияжем занимаются.
- Они – говорит, – Документы на кредит оформляют!
- Так к ним же за два часа ни один человек не подошёл! – продолжаю возмущаться я.
- Ну и что! – отвечает мне она, - Так положено!
Просидел я ещё час, а потом позвали меня наконец таки к окошку кассира, который мне сказал, что я ещё должен какие-то проценты по кредиту за досрочное погашение, то есть, я гашу досрочно кредит и ещё им должен проценты! Но после трёх часов ожидания, мне было уже всё равно! Слава богу, что денег я с собой взял с запасом и мне Слава Богу на всё хватило! И на погашение кредита и на проценты.
А то, что три часа я просидел и прождал, так это не беда! Зато в Москве побывал, в банке! Жене своей буду рассказывать.
Вот только в банк этот ихний больше не ногой! Оно мне надо?!
Раньше то хоть какое-то уважение к трудовому человеку было, а теперь только ноги об него все и вытирают, да доят как корову.

А то понимаешь, банки понастроили, офисы!
Как была у нас раньше контора и сберкасса, так ею и осталась!
Как сидели в них клуши, так и сидят до сих пор!
И чего удивляться?! 
У нас всегда так: Иль дурак чего удумает – иль такие же дураки всё дело испоганят!


2009г.
      


Рецензии
Ахахахаха))) 5 баллов)
хотя нового ничего не открыли конечно, но всё равно смешно.
Бездельники в банках этих сидять.

Райн Брингерхат   05.07.2011 20:57     Заявить о нарушении